Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ford Capri mk3 1980


postoronnim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а мне кажется, что склоняться нужно к более комплектному варианту, пусть он немного дороже, но потом меньше геморра в доставании недостающих запчастей и девайсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

так если ты так хочешь снова увидеть его на дороге, подари:) я восстановлю, и те деьги которые ты хотел получить за него пойдут на его же востановление. есть опыт. полосатый таунус с выставки. monte carlo подтверди - хороший пепелац вышел?

Я так понял, что это про капри? На дороге я видел его только раз, тянущимся на веревке, и у меня нет к нему никаких особенных чувств. Когда я выкупил его, дабы не достался пионерам, у товарища (очередного, не рассчитавшего своих возможностей и желания для восстановления), то с того момента даже в гараж старался не заходить, чтобы этих чувств ненароком не появилось :)

 

Цена выставлена с учетом того чтобы если его возьмет неизвестный, так хоть как то опасения финансово компенсировать :)))  Человеку, которого советуют уважаемые на этом форуме люди, я отдам его за то, что я на него потратил, а если проект покажется убедительным -- то и дешевле.

 

 

А подарить -- ну это как-то совсем бессмысленно :) В таком случае это будет такой же минус в моем бюджете, как и аренда гаража на те лет пять-десять, пока каприк дождется когда я им займусь сам

Изменено пользователем postoronnim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь - не считал, не скрываю, т.к. это сделать с моими познаниями не реально, но...

Вот я и предлагаю тебе публично начать расчеты. Это и тебе полезно будет, и другим. Где познаний не хватает, там люди, которые уже с этим сталкивались, подскажут

 

Да, но главное начать, а потом как снежная лавина, останавливаться нельзя, или осилишь ремонт или он тебя.

 

 

Вот поэтому люди бросают проекты. Зачем учиться на своих ошибках? Если есть расчет уложиться в тысячу-полторы, даже две и больше не потянешь, то лучше даже не начинать.

 

 

В этой части я сходу могу сделать расчёты с точностью до сотни. Т.к. работаю "под ключ", сам закупаю материлы, определённые познания есть.

Считал, но только в части покупки и восстановления кузова, т.к. считаю, что физически это самая тяжелая часть.

 

 

Озвучь :)

 

Я не являюсь фанатом определённой марки или модели, т.к. Импалу я не куплю, и тюнить Таунса под Мустанга не считаю серьёзным. Вот, в общем и смотрю, что, да как...

 

 

Расчеты будут примерно одинаковы для любой машины, но по фордам мы с Андреем(тьфу, Джоном:) сможем подсказать точнее

 

а мне кажется, что склоняться нужно к более комплектному варианту, пусть он немного дороже, но потом меньше геморра в доставании недостающих запчастей и девайсов.

 

что правда, то правда. на том же консуле, навскидку, некомплекта оптики и хрома евров на 400. поэтому зачастую лучше более гнилой кузов, все равно же переваривать, чем тотальный некомплект. но опять же, нужно смотреть по ценам и дефицитности конкретных вещей. Добавлено: ты тока не подумай, что я это в пользу капри сравниваю :) там тоже своих проблем хватает

Изменено пользователем postoronnim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

озвуч цифру  :oldicon_molitva: . от чего отталкиваться, а запчастей и свободных рук хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и предлагаю тебе публично начать расчеты.

Озвучь :)

По конкретной машинке не скажу, т.к. "всё надо трогать руками", но могу озвучить следующее: когда мой знакомый (тоже к некросам лояльно относится) "представил" своё очередное приобретение и спросил - возьмусь ли, я ответил встречным вопросом - готов ли он положить в кузов 2,5K$ (небольшая машинка - переварка, подготовка, полный облив)? Публично начать расчёты... Начнём с грустного. Транспортировка, на галстуке или погрузкой - расчёт по факту. Разборка - только потери времени (стоимость электроэнергии, арендная плата за гараж и аммортизация инструмента не считается). Покупка недостающих элементов кузова при необходимости и возможности - по факту. Подготовка/сварочные работы: замена внешней накладки арки от 30; внутреняя арка, самопал от 20 до 50; выгиб накладки порога 20-30; замена накладки порога от 30; замена усилителя порога от 20;латание днища и других интересных мест (аммостаканов к примеру) - мелкая латка 5-10, т.е. средний ценник переварки днища может колебаться от 50 и, полагаю, до 150... Это так "мои" сварщики заряжают, варят не плохо, проффи. Вот, как бы начал расчёты. Что упустил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня интересует цена данного куска железа , а не бизнес план . Сколько получится в результате - это уже моя головная боль. если ты хочешь ее продать просто скажи сколько стоит, а все остальное демогогия. не забывай рубрика называется ПРОДАЖА АВТО, а не советы знатоков :)

p.s.

забыли подсчитать сколько палок колбасы и булок хлеба уйдет на реставрацию:)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня интересует цена данного куска железа , а не бизнес план . Сколько получится в результате - это уже моя головная боль. если ты хочешь ее продать просто скажи сколько стоит, а все остальное демогогия. не забывай рубрика называется ПРОДАЖА АВТО, а не советы знатоков :)

p.s.

забыли подсчитать сколько палок колбасы и булок хлеба уйдет на реставрацию:)))))))

Тебя не интересует бизнес-план? Так не читай! Рубрика действительно называется ПРОДАЖА АВТО, ну так и цена куска железа объявлена. А если ты хочешь цену "для своих", то и веди себя как свой, без этаких хамоватых выпадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хочу точную цифру 300, 500, 1000, 10000. простой вопрос и хочу получить на него простой ответ... или например тебе я машину не продам. а вижу только чьи то расчеты, которые м еня не интересуют. у каждого  свои возможности в приобретении з.ч. , работы и т.д. и соответственно бизнес план свой. а там либо да либо нет. ВОТ И ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хочу точную цифру 300, 500, 1000, 10000. простой вопрос и хочу получить на него простой ответ... или например тебе я машину не продам. а вижу только чьи то расчеты, которые м еня не интересуют. у каждого  свои возможности в приобретении з.ч. , работы и т.д. и соответственно бизнес план свой. а там либо да либо нет. ВОТ И ВСЕ.

Точная цена стоит в начале темы -- 700. Тем, кого знаю, давно отправил в личку цену "для своих". И тебе бы отправил, если бы успел увидеть твой пост с запросом до того, как начались наезды. Пусть тема и ушла немного в сторону от продажи, но во флуд она пока не превратилась и полезную информацию несет. Независимо от возможностей, есть минимальные планки, после которых бизнес-план превращается в фэнтези-план.

 

 

В общем, простой ответ, который ты хотел -- 700. Или... приезжай -- попистим, посмотрим, обменяемся опытом, пиво-шашлык по желанию. И будет уже другой разговор:) Интернет ведь может исказить впечатление, а ты, скорее всего, хороший парень и любишь восстанавливать эти старые никому не нужные железяки;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на что мотор похож, подвеска, есть ли приборка, тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на что мотор похож, подвеска, есть ли приборка, тормоза?

 

Мотор похож на рядный 4-цилиндовый объемом 1.6. Заводить его никто и не пытался, т.к. все, кто имевшие на этот капри бизнес-фэнтези-планы думали только о в6 2.9:), поэтому что с ним -- хз. Подвеска? По каким критериям ее оценить на неездовой машине? Разбирать ее не разбирали. знаю только, что место крепления одного из ушей левой рессоры рассыпалось и сейчас прикручено прямо к днищу. Блока приборов нет -- при цене 700 это предмет торга:), а "для своих" есть возможность купить родную, а лучше от в6 (она круче:) евров за 15. Тормоза какие-никакие есть -- тащили из Минска на тросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вижу только чьи то расчеты, которые м еня не интересуют.
Расчётов больше не будет. Просто речь шла (как я понял) на тему: адекватно ли я соображаю в вопросе стоимости ремонта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду аналоги может таунус сиера или ескорт могут стать дононорами по каким то позициям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчётов больше не будет. Просто речь шла (как я понял) на тему: адекватно ли я соображаю в вопросе стоимости ремонта...

то, что эти расчеты не интересны avtopolusplus'u, это не означает, что они не интересны никому. а тебе они должны быть интересны больше всех. лучше, действительно, взять какой-нибудь из рассматриваемых авто для примера, тогда можно будет точнее оценить пропущенные моменты. вполне адекватно соображаешь, хотя некоторые озвученные ценники слишком хороши и если они действуют для всех -- то я буду иметь в виду адресата:) -- это ведь тоже плюс нашего здесь общения?;) 

 

 

единственно, предложу о-о-чень внимательнее относиться к самопальному изготовлению кузовных элементов. мне, например, единственная самопальная вещь -- пороги, изготовленные, на первый взгляд, лучше родных и точно такими же -- при окончательной сборке стоили кучи нервов и полной потери удовлетворенности конечным результатом:)

 

а расчеты продолжи, ведь самое интересное (затратное:) -- впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду аналоги может таунус сиера или ескорт могут стать дононорами по каким то позициям

извини, не понял.

 

по движку наименее беспроблемно -- рядники гранада/таунус/сиерра/ранние скорпио, или, что более идеологически верно:) -- V6 с тех же машин, 2.3, 2.4, 2.8, 2.9, 2.9 косворт. рядники и вэшки соответственно просят разных кпп. опять же, инжектор потребует доделок бака, насос -- это понятно.

 

 

по подвеске напрямую вроде ничего не подходит (Андрей -- поправь, если не так, я по капри все-таки не спец). но оригиналы выпускаются до сих пор, вполне доступны и достаточно недороги (по сравнению с 17м, по крайней мере:) -- каприводам повезло в том, что капри выпускался в англии, а англичане, как и мерикосы, известны трепетным отношением к автостарине).

 

 

по тормозам ситуация, как и по подвеске. конечно, возможны варианты просто замены того и другого на доступное от поздних фордов, но тут, опять же, я не спец, а спец скорее Андрей. хотя имхо в таком случае уже не важно, от форда ты что-то вкрячиваешь, или от чего другого, что под руку попало и считаешь лучшим -- разница небольшая, только что престиж марки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя некоторые озвученные ценники слишком хороши и если они действуют для всех -- то я буду иметь в виду адресата:) -- это ведь тоже плюс нашего здесь общения?;)
Я назвал свои реальные ценники. Понятное дело, корректировки будут, т.к. замена  внешней накладки порога подразумевает наличие живого металла рядом. Ведь по роду своей работы мне приходится "дружить" с более свежими автомобилями. А по поводу сватовства, =)), свести могу, без проблем, есть только несколько моментов. сварные не сидят без дела, и порой подстраиваться приходится под них, что не совсем удобно. И ещё... Машину лучше либо приготовить и фактически пальцем рассказать где и как варить, либо присутствовать и пояснять в процессе, т.к. они не зная специфики определённой модели, могут недогадаться заглянуть под пластиковую накладку. Да и вообще, лучше исходить не из "вырезайте всю гниль", а "это вырезать так, а это приварить вот так!". Кроме того, оч вероятно, что придётся подгонять не родную оптику, что то раздувать и т.п.

 

единственно, предложу о-о-чень внимательнее относиться к самопальному изготовлению кузовных элементов
Приходилось заказывать пороги на Цитромона, т.к. тайваньских в продаже не было, вваривались от нижней отбортовки до уровня крыла (купе), изгибы точно не повторялись (не то оборудование), но встали нормально, а самое важное - металл 1,8 (!), хотя можно заказать и тоньше. Единственное ограничение длина, сейчас не вспомню, но или 2,0, или 2.2 метра. В принципе и состыковать 2 куска не проблема. А нутрянка задних арок (крыльев) как правило всегда самопальная, гнут куски, подгоняют, главное потом не дать слабину в части антикора, иначе полгода и фсё.

 

а расчеты продолжи, ведь самое интересное (затратное:) -- впереди
Когда машинка переварена и контрольно собрана (что бы не переваривать после покраски какой нить кронштейн) начинается "творческая" работа (по моей части). По подготовке к покраске и самой покраске считать смысла нет, т.к. работать буду "бесплатно" - хобби =)). А по материалам ценники примерно одинаковы везде. Из спользуемых мной: грунты от 10 до 50 енотов за кг, абразивы 1-1,15 за метр, 0,5-0,8 за листик, 0,5 -1,0 за круг, скотчи 1,0 -1,25 за моток, укрыв пакеты, салфетки - по 1,0, лак в среднем 25-30 литр (на подборах такой разливают по 7-8 енотов за 100 граммов готового, но я покупаю комплектами по 7,5литров), хотя есть и более доступные лаки не очень уступающие по качеству, сразу оговорюсь, что Новол, Экономи, Нью/Рэд Кар, Дайна (Дина) и иже с ними в расчёт не беру. База (краска) ... В общем работаю с недешевой, 8,5-9,5 за 100 граммов готовой, но, на полный облив можно сэкономить - укрыть машину готовой баночной. Если же нужет точно колерованный цвет, подложкой пускается баночная, и двумя лёгкими слоями ложится подборная. Сотку - две можно сэкономить, но это не касается эксклюзивных цветов. Шпатлёвки - интересный вопрос - прикупаю на заводе, т.к. фамилия их Шпиц Хеккер, а отдают их по цене ниже рыночной. Вот только "поставки" не регулярные, по этому при случае закупаюсь на 2-3 месяца. Так же стоит упомянуть различные присадки, растворители, разбавители (от 2 до 37 за литр), антисиликоны (от 4 до 40 за литр), герметики, антикоррозийные составы (по последним для нутрянок рекомендую APP Profil F 400 (не 410!!!), Soudal InCoat - единственный недостаток - запах в течение недели не совсем вкусный). Что ещё... полироли (3М 25-30 за кг).., и куча мелочей. Вот... Если интересно - скажу, что основная масса материалов приобретается на Малиновке в одной точке. Нужны контакты - дам, хотя в среднем и на Малине ценник примерно одинаковый.

 

А вот дальше начинается самое интересное, о котором ещё не думалось...

Изменено пользователем _w_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон Смит, если чё - можно обращаться по различным моделям?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  ко мне по поводу всех остальных, по евр :kolobok_addon_stars: пейцам много всего в наличии, а если под заказ так хоть на ферари :icon_deal::smile62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон Смит, avtopolusplus, понИл. А я опять не выщемил хозяина Коммодора, который с "лёгкой ржавчинкой на пороге", снова встреча перенесена на неделю. Третий месяц уже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_w_ Может у него нет ничего, кроме больной фантазии, на сколько мне известно Коммодоров Б только 2 в России в версии купэ. У нас когда-то появлялся седан в продаже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хозяин пробивает тему насчёт продать подороже, по-этому и тянет резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rockabil, к сожалению, этот в седане, соотношение цена/состояние (со слов хозяина) ну очень вкусные. По словам его соседа по гаражу - гараж хороший, сухой, а машина лет 6 не выезжала... Может хозяин её и сам лет 6 не видел.

monte carlo, хозяин - дядька в годах, как бы не должен фуфло гнать, тем более, что примерную стоимость он сам назвал. Да и не всплывала пока эта машинка по объявлениям. В обСЧем, жду возможность увидеть машинку. Беда в том, что между нами около 200 км, просто так (приехал - а его нет и не будет до выходных) накатывать 400 вёрст не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...