Triplex Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 (edited) Собственно хотел восстановить сам, но пылится второй год...видимо раритет это не мое...нужны деньги на окончание проекта DelSol. Правительственное авто прошлого, государства, которого больше нет. Ручная сборка, ограниченная партия (инфа из инета). Для ценителей ретро-шика. 3,5 V8 заднемоторная. 1965-1974 г.г.в. Авто в состоянии само передвигаться, в 2004м году проходило техосмотр. состояние кузова середнячек, в салоне страшненько, мотор капитален ОРИГИНАЛОМ, в придачу к авто даю микроавтобус запчастей. Есть по подвеске, тормозам, двигателю, электрике, кузову, салону и еще много чего...короче на долго хватит Цена договорная. Тел. +37529-710-11-22 Дима Edited July 5, 2009 by Triplex Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 Лучше огласить цену, для того что бы людям думалось лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triplex Posted July 5, 2009 Author Share Posted July 5, 2009 Я думаю тот, кто ищет конкретно такое авто ценой интересуется уже потом.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pchel Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 Твои данные мне стали не совсем понятны! Я скопирую немного данных для инфы ,машина с историей однозначно.А вот в ручная зборка там такая же как на Волгах тех лет,просто автоматики не было. Tatra 613 — чехословацкий легковой автомобиль представительского класса. Был разработан в 1969 году, пришёл на смену «Татре 603» . В первую очаредь этот автомобиль был предназначен для членов чехославацкого политбюро. Также партия этих машин была продана в СССР для нужд КГБ. В 1979 году на базе «Татры-613» была создана изготовлена эксперементальная серия автомобилей высшего класса «Татра-613 „Специаль“». Эта модификация отличалась повышенным комфортом, а также улучшенным внешним дизайном. Кампановка, как и у «Татры 603» также заднемоторная. Выпуск продолжался до 1990 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triplex Posted July 6, 2009 Author Share Posted July 6, 2009 Спасибо за инфу. Не могу найти, где я взял свою инфу по Татру. Но точно помню, что там года выпус ка с 1965го были. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Пару лет назад в продаже выскакивала такая же, только белая. Вроде, где-то в Витебске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Стоила 400$, была в нуле. Но кузов был более округлый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triplex Posted July 6, 2009 Author Share Posted July 6, 2009 Это Татра 613-3 (вроде так), она с 1990го пошла....это уже массовый автомобиль.... Да стати, забыл указать год выпуска моего авто 1974. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 А в 603-й двигло от Паршака? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klobzik Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 А в 603-й двигло от Паршака? Не, там свой двиг был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triplex Posted July 12, 2009 Author Share Posted July 12, 2009 Так че никому не нада??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Кризис, а всё таки какая цена ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triplex Posted July 12, 2009 Author Share Posted July 12, 2009 Я думаю старт от 3000$ а там как договоримся.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Татра 613 Это было нечто среднее между купе и седаном: задней дверцы не было, как в седане, но ряд дверных стекол завершался обширным косым оконцем и кузов плавно «спадал» к багажнику как в «комби» (кстати, комби, доступный простым гражданам только в «ижах», считался в середине 80-х писком моды среди кузовов). Но, главное, 3,5 литровый 16-клапанный движок V8 располагался сзади! Такого не было ни у кого, кроме, правда, «запорожцев». Двигатель имел воздушное охлаждение и был довольно шумным, но, конечно, изрядная доля этого шума и вибрации просто оставалась у почтенных пассажиров за спиной. Мало того, салон был сделан «под заднее сиденье» и получался огромным и воздушным, почти как в лимузине. Дизайн в конце 60-х сделало итальянское ателье Vignale. И, хотя к 80-м этот модернизм выглядел, как кондовый совок и извне и изнутри, чувствовалось: дизайн самобытный. Забавно, но для чехов это был полный декаданс. Tatra-613 была преемницей семейства заднемоторных хвостатых «татр» тридцатых - феноменальной ветви автодизайна и инжиниринга. Что касается конструктивных решений, то те «татры» Ханса Ледвинки оказались «базой» для целых созвездий моделей вроде «Жука» или спортивных «Порше». А дизайн тех серийных чешских бестий уже в 1935 г. отличали такие «пророчества» как аэродинамика и хвостовые стабилизаторы-плавники. Конечно, «613» уже не блистала откровениями - чешский автопром клонился к закату. Впрочем, и в ней своеобразия было - хоть отбавляй. Матерое авто весило 2,3 тонны. Его «восьмерка» имела мощность в 170 л.с. Она разгоняла авто до «сотни» только за 16 секунд, а пожирала 18 литров топлива (тогда оно доставалось чехам задаром). Tatra-613 выпускалась с 1969 по 1994 г., пройдя пять модификаций. За это время чешские конструкторы создали на ее базе и гоночные болиды и нашумевшие концерт-кары. Её сменила Т700 - последнее «прости» легковых «татр», быстро снятое с производства. Не долго продержался статус «татр» и в СССР. С тех пор как один из членов Политбюро пересел на троллейбус, иерархия начала быстро разрушаться. Появились какие-то депутаты,президенты, мэры. В начале 90-х какой-то хулиган приобрел списанный «Зил», и ездил по Москве, пуская пыль в глаза и разводя наивных и пугливых хозяйственников на мошеннические контракты. Машине больше нельзя было верить. Сами же «татры», повозив элиту будущего, тихо сгинули в почтенных гаражах к началу 90-х, уступив дорогу Mercedes и Audi. Размещено в Американские ретро автомобили | Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zDIMAz Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 В Барановичах есть такая Татра. Прикольная машинка) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matveich Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) Так че никому не нада??? Интересно, продали или нет? ) В Барановичах есть такая Татра. Прикольная машинка) Есть и две! По крайней мере было.... У нас очень давно вишнёвая была. Отец военным был, покупал её ещё когда войска в чехии стояли. Собственно на ней наша семья и "выводилась" ))) Аппарат скоростной был, зачётный! Жаль только жрал ни в себя ( Ещё одна, чёрная, вот уже 20 лет на стоянке возле вокзала гниёт, мне мама ещё в далёком детстве показывала, так там до сих пор и стоит... Даже жалко её ((( Edited March 11, 2015 by Matveich Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
game over Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Мы на такой как то катались. Будто на моторной лодке едешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.