Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Вопрос по DeVille 59


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин, не могу разобраться. Помогите, мож кто чё знает.

Дело в том, что в Кадиллаке не работал ни один моторчик из всего электропакета. Моторы все восстановили, работают великолепно. При подключении напрямую всё работает идеально. Восстановил всю проводку, которую лабусы перерезали между дверями и кузовом. Проблема в том, что сейчас питания нет. Начал идти по проводке и не могу понять, куда делся ПЛЮС. На дверной правой стойке стоит удивительная хрень, которая получает питание и далее распределяет его на моторы через кнопки. Работу двух больших блочков я понял, проверил, всё работает. А вот что за две маленьких квадратненьких штучки? Мож кто видал такое в старых АА?

блин, лучше бы он был на вёслах!

хрень.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идей это блок комфорта, вот ему и яица....

Я предлагаю, взять донора Скорпа или Доджа, тем более у тебя их хватает с разными там блочками и т.д, и взять полностью переложить проводку в том числе и предохранительную коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты представляешь кусок работы? Может проще найти куда ПЛЮС скрылся?

кто-нить в этом разбирается? http://www.gearheadcafe.com/servlet/the-52...-Manuals/Detail

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две маленькие квадратные штучки скорее всего биметалические термовыключатели.Суть работы такова-когда мотор доводит стекло до упора ток возрастает ,пластинки нагреваются и размыкают цепь,защищая ее от перегрузки. Остывая они опять замыкают ее. От времени в них контакт мог окислится или подгореть. Проверить как-замкни отверткой. На каком заработает-тот и замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, я тебя понять не могу, кусок работы а что делать, там половина сгнила а другую Гинтас спиздил !!! Там пл электрике ничего не работает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маленькими коробочками разобрались. Scorpion прав. В принципе, я так и думал.

Пока не понятно, куда делся плюс. Зато нашли куда он приходит, подали туда 12 V, подъёмники начали работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет не понимаю.. Машина проще деревянных счет а вы уже бошки ломаете..

С музыки опять проложни поставишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрались. Эти маленькие штучки, как я и предполагал, оказались бимиталлическими предохранителями.

Куда всё же делось питание, я так и не понял, но зато нашёл общую фишку, куда оно должно прийти до подъёмников. Подали плюс-всё заработало, правда, половина окисленных кнопок, но это не проблема.

Интересно, что всё питание уходит в зад машины по правому порогу, а возвращается к водительской стойке по левому. Я этого, если чесно, не догнал, но то что можно запитать всю проводку, уже радует.

Собственно, пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...