monte carlo Опубликовано: 8 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 Блин, не могу разобраться. Помогите, мож кто чё знает. Дело в том, что в Кадиллаке не работал ни один моторчик из всего электропакета. Моторы все восстановили, работают великолепно. При подключении напрямую всё работает идеально. Восстановил всю проводку, которую лабусы перерезали между дверями и кузовом. Проблема в том, что сейчас питания нет. Начал идти по проводке и не могу понять, куда делся ПЛЮС. На дверной правой стойке стоит удивительная хрень, которая получает питание и далее распределяет его на моторы через кнопки. Работу двух больших блочков я понял, проверил, всё работает. А вот что за две маленьких квадратненьких штучки? Мож кто видал такое в старых АА? блин, лучше бы он был на вёслах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 8 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 По идей это блок комфорта, вот ему и яица.... Я предлагаю, взять донора Скорпа или Доджа, тем более у тебя их хватает с разными там блочками и т.д, и взять полностью переложить проводку в том числе и предохранительную коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2009 Ты представляешь кусок работы? Может проще найти куда ПЛЮС скрылся? кто-нить в этом разбирается? http://www.gearheadcafe.com/servlet/the-52...-Manuals/Detail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Две маленькие квадратные штучки скорее всего биметалические термовыключатели.Суть работы такова-когда мотор доводит стекло до упора ток возрастает ,пластинки нагреваются и размыкают цепь,защищая ее от перегрузки. Остывая они опять замыкают ее. От времени в них контакт мог окислится или подгореть. Проверить как-замкни отверткой. На каком заработает-тот и замени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Саша, я тебя понять не могу, кусок работы а что делать, там половина сгнила а другую Гинтас спиздил !!! Там пл электрике ничего не работает ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 С маленькими коробочками разобрались. Scorpion прав. В принципе, я так и думал. Пока не понятно, куда делся плюс. Зато нашли куда он приходит, подали туда 12 V, подъёмники начали работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpion Опубликовано: 9 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Чет не понимаю.. Машина проще деревянных счет а вы уже бошки ломаете.. С музыки опять проложни поставишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2009 Разобрались. Эти маленькие штучки, как я и предполагал, оказались бимиталлическими предохранителями. Куда всё же делось питание, я так и не понял, но зато нашёл общую фишку, куда оно должно прийти до подъёмников. Подали плюс-всё заработало, правда, половина окисленных кнопок, но это не проблема. Интересно, что всё питание уходит в зад машины по правому порогу, а возвращается к водительской стойке по левому. Я этого, если чесно, не догнал, но то что можно запитать всю проводку, уже радует. Собственно, пока всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.