Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Mercedes W116


Ваня_Firebird
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

W116, (1972-1980)

 

Абсолютно новый автомобиль повышенного комфорта был представлен публике в сентябре 1972. Мерседес-Бенц S-класса W116 , пришёл на замену серии W108/109. Модели 280S и 280SE были оснащены 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 2.8л. и 350SE - двигателем V8 объёмом 3.5л. Шесть месяцев спустя, S-класс также появился в продаже с 4.5 л двигателем V8 с обозначениями 450SE и 450SEL. А позже с удлинённой на 100мм. колёсной базой. С ноября 1973 длинная версия была также доступна на моделях 350SEL и (в апреле 1974) 280SEL.

 

Замечательным техническим новшеством W116 были парный рычаг управления передней подвески с нулевым плечом обката и внутренняя подвеска тормоза, что значительно улучшило характеристики управляемости автомобиля.

 

Безопасность

 

В термины пассивной безопасности W116 включили все концептуально новые технологические инновации того времени. Топливный бак больше не был расположен в задней части автомобиля, помещённый выше задней оси (для защиты при столкновении). Внутри, новая приборная панель, изменённые (скрытые) выключатели и средства управления, так же как новый четырёхспицевый руль с ударопогасителем, и большая подушка безопасности, предусмотренная для максимальной защиты при ударе.

 

Появились важные усовершенствования по сравнению с предшественниками серии 108/109: более надёжная система безопасности пассажира, более крепкая структура кузова, высокопрочная крыша, дверные стойки, которые, так же как и двери стали прочнее. Поглощение энергии передних и задних зон деформации значительно возросло.

 

Изменённые панели капота на передних стойках гарантировали хорошую видимость во время дождя и содержали окна чистыми в плохую погоду. Следующими деталями безопасности были широкие указатели поворотов, которые хорошо видны даже со стороны. Кроме того, широкие задние фары с рифленым покрытием, что хорошо защищало от грязи.

 

6.3л. двигатель, развил 210 kW. и 550 Nm. максимального крутящего момента. Гидропневматическая подвеска с системой контроля гарантировала самый высокий комфорт при движении. В стандартное оборудование входил центральный замок, кондиционер и система очистки фар.

 

Чтобы соответствовать теперешним более высоким стандартам по выбросу выхлопных газов среди большинства европейских стран, между ноябрем 1975 и февралем 1976, система впрыска топлива в 2.8 л., 3.5 л. и 4.5 л. инжекторных двигателях была изменена. Электронное управление Bosch "D Jetronic" было заменено механическим управлением Bosch "K Jetronic".

 

Во всех трех случаях преобразование привело к потере мощности автомобиля. В двигателях 2.8л. и 3.5л. понизилась компрессия, не смотря на карбюраторный двигатель объёмом 2.8л.

 

Инновации

 

Технические инновации стали доступны осенью 1978, исключительно в S-классе W116: система antilock (ALS), созданная вместе с Robert-Bosch GmbH, что гарантировало свободное управление, предотвращая тормоза от замыкания (блокировки) в чрезвычайной ситуации, тем самым, внося значительный вклад в активную безопасность.

 

Два года спустя, с апреля 1978, первоначальные качества всех трех моделей с инжекторным двигателем были достигнуты снова. Благодаря 2.8л. инжекторному двигателю - в отличие от карбюраторных двигателей – компрессия возросла до старого показателя. С двумя моделями V8 прежние рабочие характеристики в основном были достигнуты, изменив систему выброса выхлопных газов.

 

В мае 1978 модель 300SD появилась на рынках США и Канады. Новая модель S-класса - впервые в истории этой категории транспортного средства – была оборудована дизельным 5-ти цилиндровым 3.0л. двигателем, испытанным на моделях 240D 3.0 и 300D, который был оснащен турбонагнетателем. Развитие этого необычного варианта S-класса началось с задачи разработать более низкие показатели расхода топлива, введенные американским правительством.

 

В сентябре 1979 модели серии W126 были представлены во Франкфуртском автосалоне как преемника S-класса. Производство W116 остановилось летом 1980г. 300SD - был последним автомобилем, который прошёл осмотр последней сборки на заводе в Sindelfingen. В течение восьми лет, в общей сложности было произведено 473 035 W116 из этого модельного ряда.

post-26-1212350520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

и говорил мне друган гродненский 7лет назад : да забери,Саня,тачку...а я ему..нах...надо...

Даже купе была,только дерево на крышу ёкнулось небольшое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень не ровно дышу на 116 кузов :wub:  и как бы меня не критиковали одноклубники, надеюсь приобрести его в ближаишее время... Искал долго именно 116 Лонг и нашел!!! Один в Минске но его если брать только из-за салон, беж.кожа + всё обивки в просто.... новом состоянии. А второй около 200км от Минска стоит ДВС от 123 3.0 дизел АКПП, 78 год и + ЛОНГ :lol:  этот вроде поднять реально....

А купе это уже из области фантастики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

450 SEL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есле интересно, то в Витебске возле бывшей СТО москвич стоит 116 ый, там типа комисионки, а он рядом с забором, вроде комплектный но кузов подгулявший. Есле не ошибаюсь ул. Терешковой.

Попробуй узнать может пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая интересная версия 116- 450SEL 6.9 c 1975 по 1980 г с моторчиком 6,9 литрика.

 

В купированом варианте кузов назывался 107 . Макс обьём всего 5 литров.

В европе делали до 81 г. В ЮСА до 199?

 

Кабрики с 1971 по1976 с макс обьёмом 4,5л.

 

В нашей стране есть такие машинки????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля.... скатался вчера.......... еба.... калохозники..... просто слов нет б......

Приехал с другом.... стоит на на участке 116 мерс накрытый брезентом, без дверей капота. Я мля аж присел, другу это он, он грит незнаю, а местный житель уверенно чешит к нему. :icon_kez_11: Смотрю начинает сварачивать брезент, я оху.... говорю это он, ДА!!! кричит калхозан...... ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ЦЕНЗУРА...... Уехал я не очень довольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ваня! Не хочу показаться голословным пизд....лом,но вроде завтра дадут тел. чела, у кот. имеется 116-й. Тачка где-то на районе, цвет белый, есть несколько жучков, на ходу, 4000.Дорого? Если нормально,буду теребить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр конечно дорого 4000$ да еще и не в Минске, я уже в Несвиж прокатился за ах... мерином :icon_focus: Подвернулся мне тут вариантик 280 long 78 акпп, есть пару проблемок, документов нет вообше, двс-капутас, кузов на 3, салон 5+, хотят. Вот думаю востановлю или нет, с дома выгонят точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам, Иван, не отчаивайтесь,я из-за этой планеты Железяка третью жену имею...

А насчёт мерина...посмотрим, что имеется в Могилёве, может что и порешаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное в этом деле не спешить!!! ( про выбор авто ) И тогда наидется то надо.  А от поездки в Несвиж у моего друга из Литвы, очень смешные воспоминания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тел. хозяина нарыл. Пока внесвязи, но там действительно 116-й но с мотором 2,0Д.

609-70-13 Руслан .

Изменено пользователем monte carlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, облом...там 114-й. Извини...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если такой в огороде стоит 114, тогда можно глянуть.

post-26-1213554537_thumb.jpg

post-26-1213554598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будешь гонять. 2,0Дизель.Звони,а то уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я шучу, там явно не купешный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, а ты такой хочешь?

135232745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, а ты такой хочешь?

И такой тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойду поищу... :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Открылось второе дыхание опять.... Уже просмотрел все 116 в Минске, один хлам,и есть еще один в Борисове. А за тот лонг цена уже выходит за рамки разумного.... Помогите найти мечту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть варианты в Прибалтике, так а как таможить будем? Вообще пора скинаться и купить кусок границы. :icon_whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мы в обход на тракторе Дениса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...