Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Mercedes W116


Ваня_Firebird
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

<H1 style="MARGIN-TOP: 0cm; TEXT-ALIGN: center" align=center>Mercedes W116</H1>

image003.jpg

· Новое поколение легковых транспортных средств высшего класса фирмы "Даймлер-Бенц" было публично представлено в сентябре 1972. Первые официально представленные автомобили S-класса (внутреннее заводское обозначение W116) привели к прекращению выпуска предыдущего модельного ряда W108/109 и к введению новых обозначений моделей - 280S, 280SE, и 350SE. Через полгода после начал выпуска W116 были представлены также лимузины S-класса с еще более сильными 4.5 литровыми двигателями V-8, которые выпускались параллельно с 450SL и 450SLC (кузова W107). В то время автомобиль 450SEL являл собой 450SE с базой, удлиненной на 100 мм, которая допускала куда большее пространство для ног пассажиров, нежели у представительских автомобилей "Мерседес" прошлых лет. Эта более длинная версия кузова использовалась и для версии 350SEL, выпуск которой начался в ноябре 1973, и для 280SEL - с апреля 1974 года.

 

· Примечательное техническое новшество, первоначально представленное в лимузинах ряда W116 - двойное крепление поперечного рычага задней подвески, которая обеспечила дальнейшее улучшение качества движения. Эта новинка того времени сначала была продемонстрирована на кузове 111. Задняя подвеска колес использовала большее количество консервативных черт из предыдущих проектов автомобилей с использованием восьмицилиндровых двигателей, и также от 350SL.

 

· S-класс в то время также представил современный уровень в отношении пассивной безопасности. Многие механизмы безопасности, сначала испытанные в конструкции 350SL, были полностью включены в лимузины S-класса. Они включали топливный бак, находящийся над задней осью и защищенный от ударов при авариях, мягкую приборную панель, и безопасное рулевое колесо с увеличенной мягкой поверхностной областью для максимального поглощения энергии столкновения. Наиболее важное усовершенствование, по сравнению с предшествующими моделями - более усиленный салон автомобиля, имеющий более жесткую структуру крыши, стоек крыши, дверей и проемов дверей. Зоны, поглощающие энергию ударов переда и задней части автомобиля были значительно усилены с помощью встроенных зон смятия.

 

· Специальные аэродинамические профили для стоек гарантировали хорошую видимость, работая как желоба для дождя и грязи, сохраняя боковые окна чистыми в непогоду. Дальнейшие усовершенствования, связанные с безопасностью, включают ребристые сигналы поворота и большие фонари в задней части с ребристыми профилями для большего сопротивления воде и грязи.

 

· В мае 1975 г., был представлен 450SEL 6.9 как официальный преемник 300SEL 6.3. Продукция класса 6.9-литровых двигателей класса V-8, разработанных из успешной 6.3-литровой семьи, выдавала на выходе 286 л.с. и 56 м/кг вращающего момента. Наивысший комфорт от поездки обеспечивался гидропневматическими пружинами с регулированием высоты посадки, сначала представленными в пассажирских автобусах "Мерседес-Бенц". Дальнейшие удобства, которые стали стандартом в высших моделях "Мерседес" - центральный замок, климат-контроль, омыватели фар. Подобно своему прямому предшественнику, 450SEL 6.9 продавался также быстро, то есть, как только сходил с конвейера, несмотря на цену более чем в два раза большую, чем у 350SE. За четыре с половиной года было произведено 7380 единиц таких машин.

 

· В период между ноябрем 1975 и февралем 1976 топливные системы с 2.8, 3.5, и 4.5-литровых инжекторных двигателей были переработаны, чтобы отвечать все более и более строгим стандартам выхлопа большинства Европейских стран. Оригинальные электронно -регулируемые системы Bosch "D-Jetronic" были заменены на свежеразработанные механически регулируемые системы Bosch "K-Jetronic". На всех трех двигателях эти преобразования сопровождались дополнительными изменениями проектов машин. Сжатие в моторах 2.8 и 3.5 литров было несколько уменьшено. Два двигателя V-8 получили бесконтактную систему зажигания и гидравлические толкатели. У 2.8-литрового карбюраторного двигателя была также понижена характеристика сжатия, приведшая к значительному сокращению мощности; и только двумя годами позже, в апреле 1978, "Мерседес-Бенц" возвращает на этот двигатель первоначальные значения сжатия. Версия с двигателем 2.8-литра - инжектор, сохранила уменьшенные значения, в то время как двигателям V-8 восстановили некоторых из их этих мощностных характеристик с помощью усовершенствования системы выпуска отработавших газов.

 

· В мае 1978 года, линия W116 была еще расширена. Новая модель 300SD, появилась как симбиоз между весьма "раскрученной", весьма популярной, но очень недоступной моделью 450SEL 6.9, стартовавшей тремя годами ранее, у более дешевыми моделями. Впервые в истории S-класса, новое транспортное средство имело 3-х литровый дизельный двигатель. с 5 цилиндрами, предварительно сослужив неплохую службу на моделях среднего класса 240D 3.0 и 300D. Двигатель для своей новой задачи был оборудован турбонагнетателем, чтобы мощность достигла 115 л.с. Разработка этого необычного варианта S-класса, продаваемого главным образом в США и Канаде, была организована для того, чтобы отвечать новым требованиям правительства США. Главное ограничение называлось так: "Corporate Average Fleet Economy"; это была концепция, определяемая администрацией президента Картера, которая определяла в среднем расход горючего всех транспортных средств, продаваемых изготовителями. Предлагая эффективные и экономичные дизельные модели, "Мерседес-Бенц" достиг того, что топливная экономия всего его автомобильного парка находился в пределах юридических лимитов.

 

· Еще одно огромное техническое новшество в лимузинах S-класса с кузовом W116, ставшее впоследствии мировым стандартом, было сделано на его мировом дебюте осенью 1978 года. Это была антиблокировочная тормозная система (ABS), разработанная совместно с Robert-Bosch GmbH, которая позволила полностью контролировать процесс торможения, не позволяя колесам срываться "в юз". Эта новинка способствовала значительному продвижению активных средств автомобильной безопасности.

 

· Последующий вариант этого первого модельного ряда S-класса - модельный ряд W126, представленный во Франкфурте на выставке IAA в сентябре 1979. Однако немедленного прекращения производства 116 ряда не произошло. Производство прекращалось между апрелем и сентябрем 1980 года, в зависимости от модели. Последний из 473,035 образцов W116-ряда был 300SD; он скатился с линии конвейера завода Sindelfingen Werks.

 

 

 

<H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Название модели</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Тип кузова</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Модель двигателя</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Кол-во цилиндров</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Объем двиг-ля</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Мощность кВ/л.с.</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Год выпуска</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Количество машин</H2>

280S

116.020

110.922

6

2746

/160

09/72-07/80

122848

 

280SE

116.024

110.985

6

2746

/177 (с 07.1978 - 185 л.с.)

 

08/72-07/80

150593

280SEL

116.025

110.985

6

2746

/177 (с 07.1978 - 185 л.с.)

 

12/73-07/80

7032

350SE

116.028

110.982(?)

8

3499

/200 (с 01.1976 - 195 л.с., с 01.1978 - 205 л.с.)

 

09/72-03/80

51500

350SEL

116.029

110.982(?)

8

3499

/200 (с 01.1976 - 195 л.с., с 01.1978 - 205 л.с.)

 

11/73-03/80

4226

350SEL

116.033

110.982(?)

8

3499

/200 (с 01.1976 - 195 л.с., с 01.1978 - 205 л.с.)

 

03/73-04/80

59578

450SE

116.032

117.983 (в 1976г–80г 117.986)

 

8

4520

/225 (с 11.1975 - 217 л.с., с 01.1978 - 225 л.с.)

 

03/73-04/80

41604

450SEL

116.033

117.983 (в 1976г–80г 117.986)

 

8

4520

/225 (с 11.1975 - 217 л.с., с 01.1978 - 225 л.с.)

 

нет данных

нет данных

450SEL 6.9

116.036

100.985

8

6834

/286

05/75-03/80

51500

300SD(USA)

116.120

617.950

5

2998

/115

02/78-08/80

28634
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вань, а ты такой хочешь?

 

 

у нас появился такой 570 AMG 72 акпп, хотят 23000 evro

post-190-1224520985_thumb.jpg

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нам такой не нужен.... Нам подешевле ТРЭБА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке про АстроВаны по штуке евро предлагаешь, а тут марсадэс нейки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топку как и ГуГл !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пзалста, 1972 года 560SL AMG CABRIO 16000 евро

 

.

 

.

 

.

 

.

post-190-1224748978_thumb.jpg

post-190-1224748993_thumb.jpg

post-190-1224749036_thumb.jpg

post-190-1224749046_thumb.jpg

post-190-1224749077_thumb.jpg

post-190-1224749087_thumb.jpg

post-190-1224749125_thumb.jpg

post-190-1224749134_thumb.jpg

post-190-1224749162_thumb.jpg

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой рыгамёт, и за 16000 евро !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой рыгамёт, и за 16000 евро !!!
Мля, тут Астрики по косарю евро незнают куда девать, а тут такой хлам за такие бабки... Мож им уже Белорусские тачки в более лучшем состоянии предлагать? Выбор пока имецца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно, нашел и у нас.

Информация об автомобиле:

Марка Модель: Мерседес SLK - w107

Выпуск: 1975 г.

Цвет: черный

Объем: 4500 см3

Тип двигателя: Бензин

Трансмиссия: АКПП

Пробег: 300 тыс. км

Тип кузова: купе

Привод: задний

 

 

Опции:

- кондиционер

 

 

Данные о продавце:

Страна: Беларусь

Город: Минск

Продавец: Андрей

8029-959-03-73

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу свой W140 дизель 98 года продать, совсем не дорого отдам, за те же 16000 евро :icon_hatthing: :icon_whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу свой W140 дизель 98 года продать, совсем не дорого отдам, за те же 16000 евро :icon_hatthing: :icon_whistle:
куры дальше... :icon_mrgreen:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу и W124 Е60 АМG, та всего то 35000 :icon_hatthing: :icon_whistle: :icon_crazy:

 

 

2.800.jpg

 

4.800.jpgwait.gif

5.800.jpgwait.gif

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу и W124 Е60 АМG, та всего то 35000 :icon_hatthing: :icon_whistle: :icon_crazy:
заболел? ещё через пару месяцев,когда экономике ваще яйца наступят, по касарю отдавать будете... :icon_lol:

 

Вот собственно, нашел и у нас.

 

 

 

Данные о продавце:

Страна: Беларусь

Город: Минск

Продавец: Андрей

8029-959-03-73

дозвонился...в целом автос не плохой, покрасить тока... Не кабрик. Кондей не работает. Ценник- 4 зелени, но небольшая проблема с доками: есть росс.техпаспорт но нет хозяина. В целом: завёл и поехал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да жаль, если бы чуть раньше забрал бы себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
А сколько стоил?

 

 

у нас такой стоит 7000 евро.

 

отреставрированый, 1967 года 230 бензин

 

 

1.800.jpgwait.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде и не дорого, только это у Вас, а у нас ещё есть таможня... они продают бумажки для постановки на учёт. Для таких тачек дорога! По 2 евро за кубик :icon_i-m_so_happy: и попросют без объяснений ещё 4600 евро. И попробуй недай... :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде и не дорого, только это у Вас, а у нас ещё есть таможня... они продают бумажки для постановки на учёт. Для таких тачек дорога! По 2 евро за кубик :icon_i-m_so_happy: и попросют без объяснений ещё 4600 евро. И попробуй недай... :offtopic:

 

 

о цене можно договориться или поменяют на другую машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: а с таможней кто договариваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: а с таможней кто договариваться будет?

 

 

:to_keep_order::icon_hatthing::new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_keep_order::icon_hatthing::new_russian:
не ... :icon_m16: вернее, проще застрелицца!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ... :icon_m16: вернее, проще застрелицца!

 

 

а что договориться вообще нереально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что договориться вообще нереально ?
Нет.Существует закон о тарифах таможенных ставок...

Авто свыше 14 лет - по 2 евро за кубик, при чём при неопределённом объёме двигателя- по максимальному, который устанавливался на эту модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.Существует закон о тарифах таможенных ставок...

Авто свыше 14 лет - по 2 евро за кубик, при чём при неопределённом объёме двигателя- по максимальному, который устанавливался на эту модель.

 

 

а я тебе налеплю от W201 190D :icon_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я тебе налеплю от W201 190D :icon_lol:
а потом мне такого прилепят...smile14.gifза сакрытие достоверных данныхsmile42.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...