Ваня_Firebird Опубликовано: 29 августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2008 <H1 style="MARGIN-TOP: 0cm; TEXT-ALIGN: center" align=center>Mercedes W116</H1> · Новое поколение легковых транспортных средств высшего класса фирмы "Даймлер-Бенц" было публично представлено в сентябре 1972. Первые официально представленные автомобили S-класса (внутреннее заводское обозначение W116) привели к прекращению выпуска предыдущего модельного ряда W108/109 и к введению новых обозначений моделей - 280S, 280SE, и 350SE. Через полгода после начал выпуска W116 были представлены также лимузины S-класса с еще более сильными 4.5 литровыми двигателями V-8, которые выпускались параллельно с 450SL и 450SLC (кузова W107). В то время автомобиль 450SEL являл собой 450SE с базой, удлиненной на 100 мм, которая допускала куда большее пространство для ног пассажиров, нежели у представительских автомобилей "Мерседес" прошлых лет. Эта более длинная версия кузова использовалась и для версии 350SEL, выпуск которой начался в ноябре 1973, и для 280SEL - с апреля 1974 года. · Примечательное техническое новшество, первоначально представленное в лимузинах ряда W116 - двойное крепление поперечного рычага задней подвески, которая обеспечила дальнейшее улучшение качества движения. Эта новинка того времени сначала была продемонстрирована на кузове 111. Задняя подвеска колес использовала большее количество консервативных черт из предыдущих проектов автомобилей с использованием восьмицилиндровых двигателей, и также от 350SL. · S-класс в то время также представил современный уровень в отношении пассивной безопасности. Многие механизмы безопасности, сначала испытанные в конструкции 350SL, были полностью включены в лимузины S-класса. Они включали топливный бак, находящийся над задней осью и защищенный от ударов при авариях, мягкую приборную панель, и безопасное рулевое колесо с увеличенной мягкой поверхностной областью для максимального поглощения энергии столкновения. Наиболее важное усовершенствование, по сравнению с предшествующими моделями - более усиленный салон автомобиля, имеющий более жесткую структуру крыши, стоек крыши, дверей и проемов дверей. Зоны, поглощающие энергию ударов переда и задней части автомобиля были значительно усилены с помощью встроенных зон смятия. · Специальные аэродинамические профили для стоек гарантировали хорошую видимость, работая как желоба для дождя и грязи, сохраняя боковые окна чистыми в непогоду. Дальнейшие усовершенствования, связанные с безопасностью, включают ребристые сигналы поворота и большие фонари в задней части с ребристыми профилями для большего сопротивления воде и грязи. · В мае 1975 г., был представлен 450SEL 6.9 как официальный преемник 300SEL 6.3. Продукция класса 6.9-литровых двигателей класса V-8, разработанных из успешной 6.3-литровой семьи, выдавала на выходе 286 л.с. и 56 м/кг вращающего момента. Наивысший комфорт от поездки обеспечивался гидропневматическими пружинами с регулированием высоты посадки, сначала представленными в пассажирских автобусах "Мерседес-Бенц". Дальнейшие удобства, которые стали стандартом в высших моделях "Мерседес" - центральный замок, климат-контроль, омыватели фар. Подобно своему прямому предшественнику, 450SEL 6.9 продавался также быстро, то есть, как только сходил с конвейера, несмотря на цену более чем в два раза большую, чем у 350SE. За четыре с половиной года было произведено 7380 единиц таких машин. · В период между ноябрем 1975 и февралем 1976 топливные системы с 2.8, 3.5, и 4.5-литровых инжекторных двигателей были переработаны, чтобы отвечать все более и более строгим стандартам выхлопа большинства Европейских стран. Оригинальные электронно -регулируемые системы Bosch "D-Jetronic" были заменены на свежеразработанные механически регулируемые системы Bosch "K-Jetronic". На всех трех двигателях эти преобразования сопровождались дополнительными изменениями проектов машин. Сжатие в моторах 2.8 и 3.5 литров было несколько уменьшено. Два двигателя V-8 получили бесконтактную систему зажигания и гидравлические толкатели. У 2.8-литрового карбюраторного двигателя была также понижена характеристика сжатия, приведшая к значительному сокращению мощности; и только двумя годами позже, в апреле 1978, "Мерседес-Бенц" возвращает на этот двигатель первоначальные значения сжатия. Версия с двигателем 2.8-литра - инжектор, сохранила уменьшенные значения, в то время как двигателям V-8 восстановили некоторых из их этих мощностных характеристик с помощью усовершенствования системы выпуска отработавших газов. · В мае 1978 года, линия W116 была еще расширена. Новая модель 300SD, появилась как симбиоз между весьма "раскрученной", весьма популярной, но очень недоступной моделью 450SEL 6.9, стартовавшей тремя годами ранее, у более дешевыми моделями. Впервые в истории S-класса, новое транспортное средство имело 3-х литровый дизельный двигатель. с 5 цилиндрами, предварительно сослужив неплохую службу на моделях среднего класса 240D 3.0 и 300D. Двигатель для своей новой задачи был оборудован турбонагнетателем, чтобы мощность достигла 115 л.с. Разработка этого необычного варианта S-класса, продаваемого главным образом в США и Канаде, была организована для того, чтобы отвечать новым требованиям правительства США. Главное ограничение называлось так: "Corporate Average Fleet Economy"; это была концепция, определяемая администрацией президента Картера, которая определяла в среднем расход горючего всех транспортных средств, продаваемых изготовителями. Предлагая эффективные и экономичные дизельные модели, "Мерседес-Бенц" достиг того, что топливная экономия всего его автомобильного парка находился в пределах юридических лимитов. · Еще одно огромное техническое новшество в лимузинах S-класса с кузовом W116, ставшее впоследствии мировым стандартом, было сделано на его мировом дебюте осенью 1978 года. Это была антиблокировочная тормозная система (ABS), разработанная совместно с Robert-Bosch GmbH, которая позволила полностью контролировать процесс торможения, не позволяя колесам срываться "в юз". Эта новинка способствовала значительному продвижению активных средств автомобильной безопасности. · Последующий вариант этого первого модельного ряда S-класса - модельный ряд W126, представленный во Франкфурте на выставке IAA в сентябре 1979. Однако немедленного прекращения производства 116 ряда не произошло. Производство прекращалось между апрелем и сентябрем 1980 года, в зависимости от модели. Последний из 473,035 образцов W116-ряда был 300SD; он скатился с линии конвейера завода Sindelfingen Werks. <H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Название модели</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Тип кузова</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Модель двигателя</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Кол-во цилиндров</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Объем двиг-ля</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Мощность кВ/л.с.</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Год выпуска</H2><H2 style="TEXT-ALIGN: center" align=center>Количество машин</H2> 280S 116.020 110.922 6 2746 /160 09/72-07/80 122848 280SE 116.024 110.985 6 2746 /177 (с 07.1978 - 185 л.с.) 08/72-07/80 150593 280SEL 116.025 110.985 6 2746 /177 (с 07.1978 - 185 л.с.) 12/73-07/80 7032 350SE 116.028 110.982(?) 8 3499 /200 (с 01.1976 - 195 л.с., с 01.1978 - 205 л.с.) 09/72-03/80 51500 350SEL 116.029 110.982(?) 8 3499 /200 (с 01.1976 - 195 л.с., с 01.1978 - 205 л.с.) 11/73-03/80 4226 350SEL 116.033 110.982(?) 8 3499 /200 (с 01.1976 - 195 л.с., с 01.1978 - 205 л.с.) 03/73-04/80 59578 450SE 116.032 117.983 (в 1976г–80г 117.986) 8 4520 /225 (с 11.1975 - 217 л.с., с 01.1978 - 225 л.с.) 03/73-04/80 41604 450SEL 116.033 117.983 (в 1976г–80г 117.986) 8 4520 /225 (с 11.1975 - 217 л.с., с 01.1978 - 225 л.с.) нет данных нет данных 450SEL 6.9 116.036 100.985 8 6834 /286 05/75-03/80 51500 300SD(USA) 116.120 617.950 5 2998 /115 02/78-08/80 28634 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 20 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2008 (изменено) Вань, а ты такой хочешь? у нас появился такой 570 AMG 72 акпп, хотят 23000 evro Изменено 20 октября 2008 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 22 октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2008 Не нам такой не нужен.... Нам подешевле ТРЭБА ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2008 В соседней ветке про АстроВаны по штуке евро предлагаешь, а тут марсадэс нейки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 22 октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2008 В топку как и ГуГл !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 23 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2008 (изменено) пзалста, 1972 года 560SL AMG CABRIO 16000 евро . . . . Изменено 23 октября 2008 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2008 Такой рыгамёт, и за 16000 евро !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2008 Такой рыгамёт, и за 16000 евро !!!Мля, тут Астрики по косарю евро незнают куда девать, а тут такой хлам за такие бабки... Мож им уже Белорусские тачки в более лучшем состоянии предлагать? Выбор пока имецца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2008 Вот собственно, нашел и у нас. Информация об автомобиле: Марка Модель: Мерседес SLK - w107 Выпуск: 1975 г. Цвет: черный Объем: 4500 см3 Тип двигателя: Бензин Трансмиссия: АКПП Пробег: 300 тыс. км Тип кузова: купе Привод: задний Опции: - кондиционер Данные о продавце: Страна: Беларусь Город: Минск Продавец: Андрей 8029-959-03-73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 24 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2008 могу свой W140 дизель 98 года продать, совсем не дорого отдам, за те же 16000 евро :icon_whistle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 24 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2008 могу свой W140 дизель 98 года продать, совсем не дорого отдам, за те же 16000 евро :icon_whistle:куры дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 24 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2008 (изменено) могу и W124 Е60 АМG, та всего то 35000 :icon_whistle: Изменено 24 октября 2008 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 24 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2008 могу и W124 Е60 АМG, та всего то 35000 :icon_whistle: заболел? ещё через пару месяцев,когда экономике ваще яйца наступят, по касарю отдавать будете... :icon_lol: Вот собственно, нашел и у нас. Данные о продавце: Страна: Беларусь Город: Минск Продавец: Андрей 8029-959-03-73 дозвонился...в целом автос не плохой, покрасить тока... Не кабрик. Кондей не работает. Ценник- 4 зелени, но небольшая проблема с доками: есть росс.техпаспорт но нет хозяина. В целом: завёл и поехал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 24 октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2008 Да жаль, если бы чуть раньше забрал бы себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 26 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2008 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 А сколько стоил? у нас такой стоит 7000 евро. отреставрированый, 1967 года 230 бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 вроде и не дорого, только это у Вас, а у нас ещё есть таможня... они продают бумажки для постановки на учёт. Для таких тачек дорога! По 2 евро за кубик и попросют без объяснений ещё 4600 евро. И попробуй недай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 вроде и не дорого, только это у Вас, а у нас ещё есть таможня... они продают бумажки для постановки на учёт. Для таких тачек дорога! По 2 евро за кубик и попросют без объяснений ещё 4600 евро. И попробуй недай... о цене можно договориться или поменяют на другую машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: а с таможней кто договариваться будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol: а с таможней кто договариваться будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 не ... вернее, проще застрелицца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 не ... вернее, проще застрелицца! а что договориться вообще нереально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 а что договориться вообще нереально ?Нет.Существует закон о тарифах таможенных ставок... Авто свыше 14 лет - по 2 евро за кубик, при чём при неопределённом объёме двигателя- по максимальному, который устанавливался на эту модель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPIRIT Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 Нет.Существует закон о тарифах таможенных ставок... Авто свыше 14 лет - по 2 евро за кубик, при чём при неопределённом объёме двигателя- по максимальному, который устанавливался на эту модель. а я тебе налеплю от W201 190D :icon_lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2008 а я тебе налеплю от W201 190D :icon_lol:а потом мне такого прилепят...за сакрытие достоверных данных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.