Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Газ М20 Победа


Ваня_Firebird
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

История «Победы»

 

Автомобиль с именем. Всё познается в сравнении. Глядя на современный отечественный

автопром, это крылатое изречение чаще всего приходит на ум.

 

А ведь когда-то было иначе… Вот уже скоро минет 50 лет, как с конвейера

Горьковского АвтоЗавода сошел последний автомобиль с гордым именем «Победа».

 

Из истории

Государственного ордена Ленина, ордена Красного Знамени и ордена Отечественной

Войны 1 степени Автомобильного завода им. В. М. Молотова (г. Горький, СССР)

3 февраля 1943 г.

Объявлено о начале проектирования нового легкового автомобиля

 

6 ноября 1944 г.

Испытания первого экспериментального образца ГАЗ М-20

 

19 июня 1945 г.

Демонстрация автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» в Кремле

 

26 августа 1945 г.

Правительственный указ начале серийного производства ГАЗ М-20 «Победа»

 

21 июня 1946 г.

Выпуск первого серийного автомобиля ГАЗ М-20 «Победа»

 

Октябрь 1948 г.

Производство временно приостановлено

 

1 ноября 1949 г.

Возобновлен выпуск на новом производстве

 

1951 г. (1956 г.)

Начало широкого экспорта «Победа» («Pobieda») за границу (дилер — ВО «Технопромимпорт»)

 

1951 г.

Налаживание выпуска аналога автомобиля «Победа» под названием «Warszawa»

на заводе FSO в Польше прекращено в 1971 г.)

 

1953 г.

Прекращено производство кабриолетов «Победа»

 

1955 г.

Появление модификации М-20В

 

1955 г.

Начало выпуска модели М-72

 

1956 г.

Мелкосерийное произодство специальной модификации для МГБ – КГБ

 

1958 г.

Производство ГАЗ М-20 «Победа» прекращено

 

ГАЗ М20 ПОБЕДА

Прототип ГАЗ-М20 появился в 1944 году. По конструкции кузо-передней подвески автомобиль был очень близок к «Опелю-Капитан», но в целом выглядел свежим и оригинальным, о стало особенно очевидным в первые послевоенные годы, когда в Горьком начали серийное производство «побед», а ве¬дущие европейские фирмы возродили выпуск довоенных моделей. На опытных образцах ГАЗ М20 Победа стоял б-цилиндровый мотор, в серию в 1946-м запустили автомобиль с «обрезан¬ным» на два цилиндра агрегатом.

В 1948-м из-за конструктивных недоработок (автомобиль ставили на конвейер в страшной спешке) сборку приостанови¬ли и возобновили осенью 1949-го. С тех пор машина слыла прочной, надежной, неприхотливой. До 1955 года строили вер¬сию с 50-сильным двигателем, затем вариант М20 В - модерни¬зированный, в частности, с форсированным на 2 л.с. мотором. В небольших количествах для спецслужб выпускали ГАЗ-М20 Г с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем. В 1949-1954 гт. по¬строили 14 222 кабриолета - ныне самая редкая модификация. Всего до мая 1958-го произвели 235 999 «побед».

post-26-1212353257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага...и Победки эти,поди по чирику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага...и Победки эти,поди по чирику?

А то и по тридцаточке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...