Ваня_Firebird Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 История «Победы» Автомобиль с именем. Всё познается в сравнении. Глядя на современный отечественный автопром, это крылатое изречение чаще всего приходит на ум. А ведь когда-то было иначе… Вот уже скоро минет 50 лет, как с конвейера Горьковского АвтоЗавода сошел последний автомобиль с гордым именем «Победа». Из истории Государственного ордена Ленина, ордена Красного Знамени и ордена Отечественной Войны 1 степени Автомобильного завода им. В. М. Молотова (г. Горький, СССР) 3 февраля 1943 г. Объявлено о начале проектирования нового легкового автомобиля 6 ноября 1944 г. Испытания первого экспериментального образца ГАЗ М-20 19 июня 1945 г. Демонстрация автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» в Кремле 26 августа 1945 г. Правительственный указ начале серийного производства ГАЗ М-20 «Победа» 21 июня 1946 г. Выпуск первого серийного автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» Октябрь 1948 г. Производство временно приостановлено 1 ноября 1949 г. Возобновлен выпуск на новом производстве 1951 г. (1956 г.) Начало широкого экспорта «Победа» («Pobieda») за границу (дилер — ВО «Технопромимпорт») 1951 г. Налаживание выпуска аналога автомобиля «Победа» под названием «Warszawa» на заводе FSO в Польше прекращено в 1971 г.) 1953 г. Прекращено производство кабриолетов «Победа» 1955 г. Появление модификации М-20В 1955 г. Начало выпуска модели М-72 1956 г. Мелкосерийное произодство специальной модификации для МГБ – КГБ 1958 г. Производство ГАЗ М-20 «Победа» прекращено ГАЗ М20 ПОБЕДА Прототип ГАЗ-М20 появился в 1944 году. По конструкции кузо-передней подвески автомобиль был очень близок к «Опелю-Капитан», но в целом выглядел свежим и оригинальным, о стало особенно очевидным в первые послевоенные годы, когда в Горьком начали серийное производство «побед», а ве¬дущие европейские фирмы возродили выпуск довоенных моделей. На опытных образцах ГАЗ М20 Победа стоял б-цилиндровый мотор, в серию в 1946-м запустили автомобиль с «обрезан¬ным» на два цилиндра агрегатом. В 1948-м из-за конструктивных недоработок (автомобиль ставили на конвейер в страшной спешке) сборку приостанови¬ли и возобновили осенью 1949-го. С тех пор машина слыла прочной, надежной, неприхотливой. До 1955 года строили вер¬сию с 50-сильным двигателем, затем вариант М20 В - модерни¬зированный, в частности, с форсированным на 2 л.с. мотором. В небольших количествах для спецслужб выпускали ГАЗ-М20 Г с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем. В 1949-1954 гт. по¬строили 14 222 кабриолета - ныне самая редкая модификация. Всего до мая 1958-го произвели 235 999 «побед». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis BY Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Фото победок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 ага...и Победки эти,поди по чирику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis BY Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 ага...и Победки эти,поди по чирику? А то и по тридцаточке ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis BY Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.