Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Порядок введения пошлин на легковые автомобили в Беларуси


Sanya-Benz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

легко. тока нужно иметь вид на жительство в стране откуда машина, иначе тебя на таможне завернут

 

могу помочь, если чо. но не совсем бюджетно получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

легко. тока нужно иметь вид на жительство в стране откуда машина, иначе тебя на таможне завернут

 

могу помочь, если чо. но не совсем бюджетно получается

абсолютно верно. Житель РБ не имеет право кататься на авто, зарегином в других странах (имеется ввиду ЕС)

при чём если нет хозяина рядом то тоже не имеет права: машина сразу в конфискат+расстаможка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу даже больше, если у меня (житель ес) автос по докам записан на жену, а мы вместе приехали в рб, но временный ввоз оформили на меня, то она (владелица авто) без меня в машине ездить не может! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу даже больше, если у меня (житель ес) автос по докам записан на жену, а мы вместе приехали в рб, но временный ввоз оформили на меня, то она (владелица авто) без меня в машине ездить не может! :-)
правильно, нечего в Тулу со своим самоваром :kolobok_addon_jokingly: у нас тут стока невест нечейных :icon_i-m_so_happy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдавили, Иуды, прейскурант. Мой вариант 5.7 Евро... Мало того, что взвинтили, так ещё и твари навыдумывали всяких вилок типа до... но не менее.... итп. Ну творит же такое казёл, ну честное слово.

Изменено пользователем Kreel_hard_bizzness
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего за основу был взять российский прейскурант, насколько помню это у них прописано до..., но не менее...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

во как http://news.open.by/auto/50646

Еще до 1 июля Россия может принять решение ввести заградительные барьеры для иномарок из Беларуси. Такого мнения придерживаются белорусские и российские эксперты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_...how&id=9594

Беларусь нашла способ сохранить для физлиц действующие ставки таможенных пошлин. Ставки могут остаться на прежнем уровне, если страны-участницы Таможенного союза согласятся ограничить срок последующей продажи купленных гражданами автомобилей. Как заявил первый заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Владимир Гошин, «возможно, будет возвращено положение, ограничивающее право отчуждения автомобиля в течение двух или трех лет по действующим сегодня ставкам».

 

По информации ПРАЙМ-ТАСС, предложение ограничить физлицам возможность продавать автомобили не ранее, чем через три года после приобретения по действующим ставкам пошлин сейчас обсуждается странами-участницами Таможенного союза. При продаже в срок ранее трех лет с момента покупки надо будет уплатить пошлины по ставке как для юрлиц. Данное предложение готовится к рассмотрению Межгосударственного совета ЕврАзЭС — высшего органа Таможенного союза, заседание которого на уровне глав правительств пройдет 21 мая.

 

Автодилеры между тем почти не сомневаются, что для физлиц таможенные пошлины останутся на прежнем уровне. «По информации источников, скорее всего с 1 июля пошлины для физлиц не повысят. А какие-то дополнительные условия, как-то установление срока, в течение которого машину можно продать, вполне могут быть. Тем более такой опыт уже есть. В 90-х годах уже действовало ограничение на продажу автомобиля», — отмечает бренд-менеджер холдинга «Атлант-М» в Беларуси Илья Прохоров.

 

Если данные предложения будут оформлены юридически, это ухудшит положение автодилеров на белорусском рынке. «Повышение ставок для физлиц до уровня, который установлен для юрлиц, уже через год привело бы к восстановлению авторынка. Если повышения не произойдет, ситуация на рынке лучше не станет», — считает Илья Прохоров.

 

Для рынка новых автомобилей и дилеров, их реализующих, готовящиеся изменения не принесут ничего хорошего. На рынке бэушных автомобилей, по мнению Прохорова, существенных изменений не предвидится. «На мой взгляд, весь отложенный спрос, который существовал, уже перекрыт. То есть все, кто хотел купить автомобиль, уже его купил».

 

Самая идеальная ситуация, как считает Прохоров, — вернуться к условиям ввоза автомобилей для юрлиц, которые существовали до 1 января. «Надо вернуть пошлины до прежнего уровня. И если для физлиц введут ограничение по срокам продажи автомобилей, пусть такие же ограничения введут и для юрлиц, которые являются конечными покупателями. Для новых автомобилей три года — это срок, когда в большинстве случаев заканчивается гарантия. А в гарантийный период лишь небольшое количество владельцев продают свои автомобили».

 

Этого же мнения придерживается директор «Атлант-М Холпи» Александр Сколубович. «Либо повышайте пошлины для физлиц, либо отменяйте действующие ставки и верните их к прежнему уровню для юрлиц. Конечно, автомобили, ввезенные с учетом повышенных ставок таможенных пошлин, дилерам придется продавать себе в убыток, зато они смогут работать дальше».

 

По данным экспертов, за первый квартал импорт легковых автомобилей в Беларусь увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% и составил более 44 тысяч автомобилей. В денежном выражении импорт вырос на 13% — до 267 млн. долларов. Основной объем импорта обеспечили физлица, которые ввезли чуть больше 43,5 тысячи автомобилей на сумму более 250 млн. долларов.

 

Что касается юрлиц, то в первом квартале они ввезли автомобилей в несколько раз меньше, при этом продажи на внутреннем рынке, по некоторым данным, составили 1500 автомобилей.

 

Из-за огромного количества автомобилей, ввезенных в Беларусь в том числе и для перепродажи в России, планируемое ограничение сроков продажи приведет к перенасыщению внутреннего рынка. По словам Сколубовича, это вызовет падение цен.

 

Однако многих потребителей даже такое казалось бы благоприятное развитие ситуации (пошлины — старые, цены — низкие) не устраивает. Как отмечают автолюбители, в течение трех лет может появиться множество причин продать купленный автомобиль. Например, чтобы решить финансовые проблемы¸ вызванные рядом обстоятельств, или купить другой автомобиль.

 

По мнению одного из автолюбителей, идея с ограничением сроков продажи будет законна только тогда, когда будут выполнены некоторые условия. В частности, граждане, которые ввезли машину до ввода новых пошлин, имеют право продавать ее как и раньше без ограничений (1 машина в год). Остальные граждане имеют право при ввозе машины выбрать: платить старые пошлины и иметь право продавать ее только через 3 года (включая Россию) или платить новые и продавать хоть в туже Россию через день.

 

naviny.by 05.05.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дыму без огня не бывает. А вдруг чё замышляют? Потом скажут:так мы ещё год назад типа планировали...и типа предупреждали... Уже ничему не удивляюсь))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дыму без огня не бывает. А вдруг чё замышляют? Потом скажут:так мы ещё год назад типа планировали...и типа предупреждали... Уже ничему не удивляюсь))))))))))

 

 

Очень было бы хорошо, а главное - умно! Чисто для себя если берешь - то 3 года без перепродажи по старому прейскуранту. Если барыжышь - плати новые пошлины! Прекрасно и справедливо!

 

Но вряд ли мозгов хватит применить такоую меру.... Как говориться чем хуже - тем лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если авто воза долго ждать есть вариант http://news.open.by/auto/55782

 

 

:kolobok_addon_rofl: - да видел, интересно на что они расчитывали?

 

Насяльникамана масин баальсой, ниска сидить, аткрыть нильзя насяльникамана ниаткрывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ффсё, халявы не будет :

26 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. ГТК подтверждает, что с 1 июля 2011 года в Беларуси будут действовать единые для Таможенного союза ставки таможенных пошлин и налогов на ввоз автомобилей физическими лицами. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель председателя Государственного таможенного комитета Сергей Борисюк, передает корреспондент БЕЛТА.

 

Отвечая на вопрос журналистов относительно данной темы, заместитель председателя подчеркнул, что ГТК "никаких действий, никаких документов, направленных на изменение сроков вступления в силу ранее принятых документов, не осуществляет".

 

Сергей Борисюк напомнил, что на сегодняшний день действует протокол об отдельных временных изъятиях из режима функционирования единой таможенной территории Таможенного союза, который подписан представителями трех стран ТС. "И он предусматривает, что с 1 июля 2011 года на территории трех стран будут действовать единые ставки таможенных пошлин и налогов в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами. Именно те ставки, которые определены соглашением о порядке ввоза товаров, транспортных средств физическими лицами", - подчеркнул представитель ГТК.

 

Страны Таможенного союза подписали в 2010 году соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через границу Таможенного союза. Этот документ, в частности, определяет ставки таможенных пошлин на ввозимые транспортные средства. Соглашение временно применялось на территории ТС с даты подписания. Одновременно был подписан протокол временных изъятий, которым продлено действие национального законодательства в отношении ввоза транспортных средств на территорию Беларуси до 1 июля 2011 года. С этого времени действие протокола о временных изъятиях завершится. А это означает, что в отношении ввозимых легковых автомобилей будут действовать единые для всех стран ТС ставки таможенных пошлин и налогов. За основу таких пошлин и ставок были приняты действующие в настоящее время в России таможенные пошлины и налоги. По мнению экспертов, они в четыре и более раз превышают ставки таможенных пошлин на ввоз автомобилей, действующие в настоящее время в Беларуси.

ставки:

Таможенные ставки на автомобили, ввозимые самими собственниками либо иными физическими лицами по поручению собственника, не выезжавшего для приобретения автомобиля за пределы таможенной территории Таможенного союза, вне зависимости от места совершения сделки по приобретению.

 

С момента выпуска автомобиля прошло не более 3 лет:

 

стоимостью до 8500 евро - 54% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб.см рабочего объема двигателя;

 

стоимостью от 8500 до 16700 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб.см;

 

стоимостью от 16700 до 42300 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб.см;

 

стоимостью от 42300 до 84500 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб.см;

 

стоимостью от 84500 до 169000 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб.см;

 

стоимостью свыше 169000 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб.см.

 

С момента выпуска автомобиля прошло от 3 до 5 лет:

 

объем двигателя до 1000 куб.см - 1,5 евро за 1 куб.см;

 

объем двигателя от 1000 до 1500 куб.см - 1,7 евро за 1 куб.см;

 

объем двигателя от 1500 до 1800 куб.см - 2,5 евро за 1 куб.см;

 

объем двигателя от 1800 до 2300 куб.см - 2,7 евро за 1 куб.см;

 

объем двигателя от 2300 до 3000 куб.см - 3 евро за 1 куб.см;

 

объем двигателя более 3000 куб.см - 3,6 евро за 1 куб.см.

 

С момента выпуска автомобиля прошло более 5 лет:

 

объем двигателя до 1000 куб.см - 3 евро за 1 куб.см;

 

объем двигателя от 1000 до 1500 куб.см - 3,2 евро за 1 куб.см;

 

объем двигателя от 1500 до 1800 куб.см - 3,5 евро за 1 куб.см;

 

объем двигателя от 1800 до 2300 куб.см - 4,8 евро за 1 куб.см;

 

объем двигателя от 2300 до 3000 куб.см - 5 евро за 1 куб.см;

 

объем двигателя более 3000 куб.см - 5,7 евро за 1 куб.см.

 

Источник: Государственный таможенный комитет Республики Беларусь

 

особенно прикалывает:

стоимостью от 84500 до 169000 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб.см;

 

стоимостью свыше 169000 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб.см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли у кого-то в нашей стране сумма свыше 169000 евро на покупку авто??))

Смешно до ужаса. )))

Относительно старых авто - очень дорого стало. Бедных автомобилистов давят со всех сторон. Ещё чуть-чуть, и будем платить за то, что ходим пешком по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:kolobok_addon_rofl: - да видел, интересно на что они расчитывали?

 

Насяльникамана масин баальсой, ниска сидить, аткрыть нильзя насяльникамана ниаткрывается...

 

А вот у меня вопрос: КАК Они её туда затусовали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталась неделя до веселых пошлин , тысячи машин купленные беларусами все еще стоят в порту или не приплыли - куда будут девать - непонятно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько не спрашиваю у продавцов машин на сколько они будут повышать цену своих тачек после 1.07 - никто не отвечает.

 

 

 

 

гаденько хихикают и прячут глазки в землю ....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что ценник никак вниз не пойдёт. Даже несмотря на то что нахапались. Если кому баблос подопрёт, может по себестоимости и будут скидывать, а если бабло не жмёт, то хрен что кто скинет.

прогнозы разных мудаков типа ценник ляснеццо- фффтопку . ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли у кого-то в нашей стране сумма свыше 169000 евро на покупку авто??))

Смешно до ужаса. )))

Относительно старых авто - очень дорого стало. Бедных автомобилистов давят со всех сторон. Ещё чуть-чуть, и будем платить за то, что ходим пешком по городу.

 

Мишка Захаров Бентли второй :icon_notworthy:

 

Да еще и без прав ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мишка Захаров Бентли второй :icon_notworthy:

 

Да еще и без прав ))))

это ты о чем ??? няужо второго выгнал ??? назло папе ??? :ac_new_Eyecrazy:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужешь и всадить успел... За что прав и лишился ))))

Изменено пользователем Nick Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.abw.by/news/127840/

 

28 июня некоторые новостные интернет-источники буквально шокировали тех, кто в эти дни ввозит авто, сообщив следующее: "Дата подачи и оплата таможенной пошлины не означает окончание таможенной процедуры. День постановки на учет в ГАИ будет определять день пресечения границы и таможенной очистки товара". Но к вечеру на этих же интернет-источниках на месте этой новости появилось короткое: статья удалена.

 

Многие стали звонить в ГТК, где заверяли, что все это неправда: "Как только вы получите документы о выпуске в свободное обращение авто - машину вы растаможили, и у таможни к вам больше не может быть вопросов".

 

К вечеру на сайте ГТК появился официальный комментарий таможни.

 

"Государственный таможенный комитет заявляет.

 

На отдельных интернет-ресурсах сегодня была опубликована несоответствующая действительности информация о том, что таможенное оформление автомобилей и уплата таможенных пошлин зависит от даты регистрация автомобиля в ГАИ. По этому поводу Государственный таможенный комитет заявляет следующее.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 77 Таможенного кодекса Таможенного союза для целей исчисления таможенных пошлин, налогов применяются ставки, действующие на день регистрации таможенной декларации таможенным органом.

 

Учитывая вышеизложенное, Государственный таможенный комитет еще раз напоминает, что в случае, если пассажирская таможенная декларация в отношении ввезенного автомобиля, заполненная гражданином, подана и зарегистрирована должностным лицом таможни до 01 июля 2011 года (то есть по 30 июня 2011 года включительно), таможенное оформление таких автомобилей будет произведено по ставкам, действующим в настоящее время (со ставками, действующими до 01 июля 2011 можно ознакомиться на сайте ГТК)".

 

Свое слово сказала и ГАИ. В частности, ГАИ Бреста сообщает: "Если транспортное средство пересекло границу и за автомобиль внесена необходимая оплата таможенных платежей, то поставить на учёт такой автомобиль можно в любой другой день и после 1-го июля, без каких-либо дополнительных доплат и ограничений". Все ТС, на которые выданы таможенные документы, подтверждающие выпуск в свободное обращение на территории РБ, будут поставлены на учет.

 

То же самое касается и других подразделений ГАИ. Госавтоинспекция просит не создавать ажиотаж, так как сроки регистрации транспортных средств будут увеличиваться, в связи с возросшей нагрузкой на регистрационные подразделения.

 

Сегодня, 29 июня, свой комментарий дала и ГАИ МВД.

 

"Размещенная на портале TUT.BY и Еврорадио информация о том, что физические лица, не подавшие до 01 июля 2011 года в регистрационные подразделения ГАИ документы на регистрацию ввезенных из-за границы транспортных средств, должны будут доплачивать таможенные пошлины, не соответствует действительности и носит провокационный характер!

 

Госавтоинспекция сообщает, что регистрация транспортных средств, при ввозе которых в РБ в соответствии с законодательством требуется совершение таможенных операций, осуществляется на основании документов, выданных таможенными органами. Иными словами, гражданин, имеющий на руках удостоверение таможни на ввезенное транспортное средство, может обратиться в ГАИ для его регистрации в любое удобное для него время, в том числе после первого июля 2011 года.

 

Одновременно, ГАИ призывает автовладельцев не поддаваться панике и рекомендует обращаться в регистрационные подразделения в начале июля только тем, у кого есть острая необходимость в эксплуатации автомобиля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.onliner.by/2011/06/12/dtp-755

 

Как то такое пропустить...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...