Ваня_Firebird Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 ТПК - ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Автомобили - транспортёры особо малой грузоподъёмности (400-750 кг.) предназначены для использования при эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов, военно - технического имущества а также установки отдельных видов вооружения. Среди отечественных автомобилей с колёсной формулой 4х4 к ним относятся ЛуАЗ 967 и 967М. Эти транспортёры отличаются высокой проходимостью на пересечённой местности, обладают амфибийными качествами, авиатранспортабельны, высокоманевренны и подвижны. ТПК ЛУАЗ 967 Автомобиль предназначен для использования в боевых порядках подразделений, близко соприкасающихся с противником. Снаряженная масса - 950 кг, полная - 1350 кг. Дорожный просвет - 285 мм. Высота с поднятым ветровым стеклом - 1580 мм. Двигатель МеМЗ 967А, мощностью 37 л.с. Возможна буксировка одного прицепа массой до 300 кг. При движении по дорогам со скоростью до 75 км/ч ведущими являются передние колёса. Привод на задние включается для преодоления труднопроходимых участков. Есть также понижающая передача, возможна блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, для преодоления траншей и выхода из воды на неподготовленный берег, ЛуАЗ 967 снабжён легкосъёмными металлическими трапами. Автомобиль способен преодолевать подъёмы до 58 %. Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебёдку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебёдкой усилие - 150-200 кгс, длина троса - 100 м. Особенность ЛуАЗ 967 - возможность движения по рекам и озёрам. Корпус машины - водонепроницаем, что обеспечивает достаточный запас плавучести. По воде ЛуАЗ 967 движется благодаря гребному эффекту, создаваемому колёсами. Скорость на плаву - до 3-х км/ч. Место водителя в ЛуАЗ 967 размещено посередине, а справа и слева, с некоторым смещением назад - два утапливающихся в платформах сидения для пассажиров. В сложенном состоянии их спинки находятся в одной плоскости с платформой, освобождая место для груза или двух раненых на носилках. Когда нужна скрытность передвижения, водитель может управлять машиной полулёжа. Рулевая колонка при этом опускается, спинка сидения откидывается назад, а лобовое стекло на капот двигателя. Щиток приборов, смонтированный на растяжках ступицы руля, в любом случае остаётся в поле зрения водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 фото сделано на до боли знакомом материке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wolf-gaz21 Опубликовано: 15 августа 2008 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2008 у нас тут продавалось это чудо 1500 у.е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
offroad Опубликовано: 15 августа 2008 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2008 а чтобы плавать на ней, так нужно регистрировать как плавсредство и получать бортовой номер? и ведь не все ЛУАЗы плавучие или все? всётаки ж двери у них ниже ватерлинии, а у плавучих дверей нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wolf-gaz21 Опубликовано: 15 августа 2008 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2008 насколько я знаю- это обычное ТС- соответсвенно в береговой охране или еще где-то регистрировать не обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 17 августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2008 Абсолютно, обычный авто, с обычной регистрацией. Один раз даже прокатился, по воде. Очень страшно было т.к вода поступает в кузов а доп. насос её откачивает, всё время переживал что он откажет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.