Gelaev Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 (edited) вот такой Крайслерок! Edited November 7, 2009 by Gelaev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 немного сварки ему нада Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted October 28, 2009 Author Share Posted October 28, 2009 Уже сегодня переваривается, ржавчина только с водительской стороны, в остальном ГУД! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Европеец. И черная Элантра 158 на фоне. :icon_whistle: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted November 4, 2009 Author Share Posted November 4, 2009 Усе заварено! сегодня клеится шумка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 не мешало бы загрунтовать метал, а тока потом шумку клеить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted November 4, 2009 Author Share Posted November 4, 2009 Ну это само собой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 ну и шустрые вы, таксисты ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted November 4, 2009 Author Share Posted November 4, 2009 Если все будет нормально, через недельку-две поедет на работу! Если Виталик волковысский привезет-таки нам обещанные запчасти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted December 1, 2009 Author Share Posted December 1, 2009 (edited) Сегодня работы по восстановлению Крайслера завершились! Edited December 1, 2009 by Gelaev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 смотриццо огоньком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 А в чём разница ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted December 2, 2009 Author Share Posted December 2, 2009 (edited) А разница в том, что у него не было ни мотора (перебран), ни кузова (заварен, заантикорен, шумка), перебрана вся подвеска, сделана вся электрика (не работало практически ничего), установлена сигналка с запуском, а так конечно разницы нет. Есть вопрос: может у кого есть один такой литой диск???? Edited December 2, 2009 by Gelaev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 Кузова не было, это имеется ввиду гниль под ковриком, и еще пару дырочек ??? Просто фотографировать необходимо ход работы, а ты сфоткал кузов, именно поэтому я спросил где разница. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.