second Опубликовано: 7 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Нее всё. 99% что на этом всё. V12 заманчиво, но я хотел именно V8. Я ещё этот свап пока не закончил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2015 Нее всё. 99% что на этом всё. V12 заманчиво, ...цифра, не внушающщая остановку на достигнутом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 8 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Почти уверен, что этого мотора мне наконец то будет выше крыши. А по поводу конфигурации, для меня V8 правильнее чем V12. Я кстати рассматривал установку V12. С большими трудностями, но он бы мне влез. Но V8 ка бы более тру, и у V12 очень много весомых минусов. Если уж вдруг будет новый мотор, то это будет просто более современный и более мощный V8 c лексус/тойота. Изменено 8 сентября 2015 пользователем second Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 8 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Этот мотор я покупал осознанно со взглядом вперёд, сейчас просто нет возможности днями и ночами сидеть в гараже занимаясь машиной. Я выбрал самый"каменный", надёжный и простой мотор (как по установке, так и по капризам и обслуживанию) из линейки V8 тойота. 260л.с. 360Н.М. Если уж у меня начнётся "лёгкий" бред, что мотор слабоват, то более мощные 1UZ-FE VVTI или 3UZ-FE поставлю практически на место старого болт он болт за выходные. Надеюсь этого мотора мне хватит. Тем более машина строится не для гонок. Весь смысл бульканья и осознавания V8 под капотом москвича. Гоняться я не собираюсь, если только для прикола. Тут скорее семейное авто для поездок на дачу, выходных покатух, клубных вылазок. Мне и V6 4.0 хватало (вернее чуть не хватало ). Но самое главное хотелось ИМЕННО V8. Вот тут немного про линейку моторов UZ-FE http://toyota-engine.ru/engines/seria-uz паренёк в точку всё расписал Философия. Да это именно "философия" V8-power. Такая же точно, как у любителей улиток, или субаристов, или фанатов баварского автозавода. Возможно это какой-то бзик или болезнь… Но с этой философией ты наслаждаешься даже тогда, когда просто на холостых бубонишь в правом ряду. И тебе абсолютно глубоко пох, что тебя объедет со светофора соседняя турбовая Приора — ведь это только для них главная цель тебя объехать, чтобы самоутвердиться, поставив на кон все карты вплоть до взрыва мотора. И когда они меня объезжают, я только от души радуюсь за них — красавцы пацаны, что собрали такую гонку. А если ты созрел для V8, то значит заниматься самоутверждением на светофоре у тебя уже нет нужды, ну если только ради прикола. У тебя и так все очень хорошо, ты уже никуда не спешишь, так как и так все уже успел. )) Это мотор для души, для любителей осознавать и наслаждаться этим, даже если машина не заведена. Только лишь от одного понимания того, что у тебя под капотом дышит многолитровая мощь V8-power, выгибая на изнанку воздушный фильтр, высасывая бензобак со страшной силой, стирая колодки и резину за один сезон. Это для тех, кто получает кайф только от присутствия потенциала, а не от его постоянного использования, кто спокойно едет и кончает, понимая, что у него под капотом четыре литра, а не для тех, кто тупо каждую секунду давит тапку в пол, пытаясь кому-то что-то доказать. (с) trezvii1 drive2.ru Изменено 8 сентября 2015 пользователем second Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Философия. Да это именно "философия" V8-power. Такая же точно, как у любителей улиток, или субаристов, или фанатов баварского автозавода. Возможно это какой-то бзик или болезнь… Но с этой философией ты наслаждаешься даже тогда, когда просто на холостых бубонишь в правом ряду. И тебе абсолютно глубоко пох, что тебя объедет со светофора соседняя турбовая Приора — ведь это только для них главная цель тебя объехать, чтобы самоутвердиться, поставив на кон все карты вплоть до взрыва мотора. И когда они меня объезжают, я только от души радуюсь за них — красавцы пацаны, что собрали такую гонку. А если ты созрел для V8, то значит заниматься самоутверждением на светофоре у тебя уже нет нужды, ну если только ради прикола. У тебя и так все очень хорошо, ты уже никуда не спешишь, так как и так все уже успел. )) Это мотор для души, для любителей осознавать и наслаждаться этим, даже если машина не заведена. Только лишь от одного понимания того, что у тебя под капотом дышит многолитровая мощь V8-power, выгибая на изнанку воздушный фильтр, высасывая бензобак со страшной силой, стирая колодки и резину за один сезон. Это для тех, кто получает кайф только от присутствия потенциала, а не от его постоянного использования, кто спокойно едет и кончает, понимая, что у него под капотом четыре литра, а не для тех, кто тупо каждую секунду давит тапку в пол, пытаясь кому-то что-то доказать. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Секонд красавчик!! Ждем продолжение!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 11 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2015 Рано я возрадовался, что всё компактно стало. Систему охлаждения очень трудно разместить. Радиатор ставлю Оренбургский медный 3-ёхрядный газелевский. По отзывам легко справляется с моим мотором. Вентилятор выбирал из самых мощных. Выбрал с 202 мерса дизельного. На мерсовской разборке он оказался самый большой, ну и дует он мощно. Корпус вентилятора пока в процессе. Ваяю его из того же мерсовского. Корпус вентилятора ещё переделывать буду. Уже всё выглядит не по детски. А ещё не стоит куча трубок и патрубков, корпус воздушного фильтра (буду ставить в крыло родной лексусовский, он далеко не маленький) и радиатор акпп (надо подобрать на разборке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 12 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 радиатор акпп (надо подобрать на разборке).Саня,,у меня есть то что тебе нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 19 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2015 сегодня был первый запуск V8 в москвиче Короче на видео первого запуска не работало у меня пол мотора. Сегодня решил завести машину и заметил, что левая голова холодная. Оказывается на этом моторе должно быть две массы на левую и правую сторону. Нацепил вторую массу и москвич начал делать ВВВРРРРУУУУУУМММ всеми восьми цилиндрами! Без перебоев и нормально раскручиваясь. Жаль не было под рукой ничего видео снять. Звук - песня. Машиной плотно занимаюсь. Много времени на охлаждение ушло. Скоро должен подкапотку закончить. Фоты и видео чуть попозже будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 19 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2015 Не затягивай с отчетами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BLIZNEC Опубликовано: 20 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2015 я табе трубу на охлождение притараканил!) напомни стоит в гараже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 24 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Система охлаждения. Одна из самых больших проблем в моём москвиче. Даже на старом моторе V6 она у меня не справлялась. Одним летом даже перегрел мотор. Что то мощнее поставить не было места. Решил серьёзно подойти к этому вопросу. Сразу даже рассматривался вариант установки двух дополнительных радиаторов в багажник и жабры в подкрылках подкапотки. Но решил всё же поставить под капот очень мощную систему охлаждения. Напомню - места там нет, а с восьмёркой его вообще не стало. По отзывам даже на дрифтовых и драговых тачках с такими моторами легко справляются радиаторы с сильвии помоему s13 и газелевский с увеличенной теплоотдачей оренбургский 3-ёхрядный. Последний у меня и раньше стоял. Его и решил оставить. Справа у меня на моторе стоял компрессор кондиционера. Мне он не нужен. Я его снял. Получилось справа прилично места для потока воздуха. Радиатор с вентилятором решил ставить максимально правее. Плюс посередине мотора стояла вискомуфта которая мне не нужна. Она ликвидировалась с помощью болгарки и получилось кронштейн на котором она стояла тоже заставить похудеть.На фото промежуточный вариант. Потом она еще снималась допиливалась. Позже как раз напротив неё расположился немаленький двигатель электровентилятора. Также радиатор получилось ещё отодвинуть от двигателя сделав самодельную переднюю рамку, на которой стоит замок капота и декоративный хромированный ус. Электровенилятор поехал выбирать на разборку. Критерии поиска - самый мощный. Им оказался огромный карлсон с 202-ого мерса 2.2д. Также на разборке узнал что они очень надёжные, поэтому слабо продаются. Он конечно становиться мне никак не хотел. Даже в процессе долгой переделки корпуса вентилятора и постоянного подпиливания всего и вся, обещал не влезть в подкапотку. Но всё же я его уговорил. Почти готовый вариант. Корпус резался, по размерам радиатора и подкапотки паялся, потом практически весь армировался медной и алюминиевой сеткой и сверху ещё стеклоткань с эпоксидкой. Также даже металлические элементы в нём присутствуют. На фото видно. Всё поместилось. По фото кажется что всё в притык. На самом деле везде стабильно добился зазоров в 1.5-2см. Вчера решил проверить как оно дует. И кинул провода с вентилятора напрямую на аккум. Результат превзошёл все мои ожидания. Дует и выдувает воздух под машину из подкапотного, так что с мощностью этого вентилятора явный перебор. И под капотом везде стоит мощный ветер. На ровной поверхности думаю москвич даже покатится на "аэроприводе" При подключении на аккум искры валят как от электродной сварки. Нужно обязательно плавное включение и на всю мощь его постоянно гонять конечно не надо. Вчера с помощью ШурикаМБ узнал про родной 202-ой блок управления этим вентилятором. Он не сложный. Управляется от изменения напряжения на входе эбу. Его и ставить буду. Перед основным радиатором ещё поместился радиатор охлаждения акпп ( тоже с 202-ого мерса) и радиатор гур неизвестного происхождения (заботливо подогнал МонтеКарло). До декоративной решётки радиатора осталось пару миллиметров... Думаю проблема с охлаждением решена. Напомню. Вся работа пока черновая. Всё ещё много раз переделывается, поэтому гламура под капотом нет. Позже будет полная разборка с доработкой всего,с чисткой всего и вся и покраской. Изменено 24 сентября 2015 пользователем second Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 24 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Воздушный фильтр. Ещё до примерки мотора было понятно, что кроме нулевика под капот ничего не влезет. Нулевик я ставить очень не хотел, хотя на прошлом моторе без каких либо проблем за 2 года накатал на нём более 50тыс км. Но когда дощло до установки фильтра оказалось что нет места даже для нулевика. В итоге пошёл нестандартным путём. Поставил родной немаленький лексусовский корпус воздушного фильтра под крыло. Сразу вообще не нравилась эта идея, но от безысходности пришлось воплотить. В итоге отлично вышло. Забор воздуха правильный холодный будет спереди внизу из под капота, а не из под крыла. Ну разве что для замены фильтра как минимум колесо снимать придётся. Крыло становится отлично. По зазорам - ладонь везде проходит. От колеса до фильтра далеко. До фильтра оно никак не достанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Дрифт корч =) В логойске боком валить можно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 24 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Дрифт корч =) В логойске боком валить можно ) Серёга, москвич под другие цели строится. Мы с женой планируем на нём в основном на дачу ездить (картошка, грядки, бурачки). Без шуток. Строится обыкновенный дачный автос, не более. Багажник на крышу планируется поставить для прямого его назначения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 Серёга, москвич под другие цели строится. Мы с женой планируем на нём в основном на дачу ездить (картошка, грядки, бурачки). Без шуток. Строится обыкновенный дачный автос, не более. Багажник на крышу планируется поставить для прямого его назначения. Саня, багажник подарю если надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 24 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) Не забудь так же зубренка втарить, а то много бульбы не увезешь. Я даже себе нарисовал уже картинку - с багажником на крыше и с зубренком на корме лупит по трассе 150 Изменено 24 сентября 2015 пользователем NaviGel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 9 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 В общем печаль. Нету у меня компрессии в правой голове. В одном цилиндре 5.0 в остальных 1.0-0.5. Раскоксовка не помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 В общем печаль. Нету у меня компрессии в правой голове. В одном цилиндре 5.0 в остальных 1.0-0.5. Раскоксовка не помогла.Саня, если этот мотор перебирался , то могли перевернуть распредвал на 180гр и тогда про@бётся фаза газораспределения и не будет компрессии, а если нет... проверь расположение распредвала, для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 9 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Саня, если этот мотор перебирался , то могли перевернуть распредвал на 180гр и тогда про@бётся фаза газораспределения и не будет компрессии, а если нет... проверь расположение распредвала, для начала. Все метки грм в первую очередь проверял и метки распредвалов в этой голове тоже проверял. Уже конечно есть сомнения что всё правильно, но что то перепутать там наверно нереально. Мне уже не один человек советует перевернуть распредвал на 180гр. Только я не понимаю как это возможно. Метки грм стоят везде на самом ремне для всех шкивов, на блоке двигателя для всех шкивов и на всех шкивах. Шкива три - 1 коленвал, 2 распредвала. Если один куда то перевернуть - разбегутся остальные метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 так дело не в метках. мотор контрактный??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 9 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 так дело не в метках. мотор контрактный??? Мотор не контрактный. Мотор с обыкновенной разбитой московской машины (лексус лс400 крепко засаженный в бочину). После снятия его с машины в нём сняли распредвалы якобы для замены маслосъёмных колпачков. Хотели строить дрифт-корч, но пропал запал и закончились финансы. В таком виде я его и купил - со снятой навеской, снятыми распредвалами и стаканами клапанов. Продавец на драйве бортовик вёл. Лексус тот битый хорошо работал перед снятием мотора с машины. Он мотор снял и пытался его примерять/устанавливать около года в свою машину. Потом понял что не осилит и полностью всё что связано с тем дрифтмобилем выложил в продажу.Короче очень не похоже на то что просто скидывал дефектный мотор. так дело не в метках. А в чём дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 После снятия его с машины в нём сняли распредвалы якобы для замены маслосъёмных колпачков.ну так всё гораздо проще: проверяй распредвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
second Опубликовано: 9 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 В первую очередь проверил метки грм и правильно ли стоят распредвалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 9 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2015 Так же не верю в нулевую компрессию одной головы. Надо все еще раз досконально перепроверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.