Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Москвич-407


second
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нее всё. 99% что на этом всё. V12 заманчиво, но я хотел именно V8. Я ещё этот свап пока не закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 574
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Нее всё. 99% что на этом всё. V12 заманчиво, ...
цифра, не внушающщая остановку на достигнутом :kolobok_addon_crazy::kolobok_addon_stars:

:icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти уверен, что этого мотора мне наконец то будет выше крыши. А по поводу конфигурации, для меня V8 правильнее чем V12. Я кстати рассматривал установку V12. С большими трудностями, но он бы мне влез. Но V8 ка бы более тру, и у V12 очень много весомых минусов. Если уж вдруг будет новый мотор, то это будет просто более современный и более мощный V8 c лексус/тойота.

Изменено пользователем second
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот мотор я покупал осознанно со взглядом вперёд, сейчас просто нет возможности днями и ночами сидеть в гараже занимаясь машиной. Я выбрал самый"каменный", надёжный и простой мотор (как по установке, так и по капризам и обслуживанию) из линейки V8 тойота. 260л.с. 360Н.М. Если уж у меня начнётся "лёгкий" бред, что мотор слабоват, то более мощные 1UZ-FE VVTI или 3UZ-FE поставлю практически на место старого болт он болт за выходные. Надеюсь этого мотора мне хватит. Тем более машина строится не для гонок. Весь смысл бульканья и осознавания V8 под капотом москвича. Гоняться я не собираюсь, если только для прикола. Тут скорее семейное авто для поездок на дачу, выходных покатух, клубных вылазок. Мне и V6 4.0 хватало (вернее чуть не хватало :icon_mrgreen: ). Но самое главное хотелось ИМЕННО V8.

 

 

Вот тут немного про линейку моторов UZ-FE http://toyota-engine.ru/engines/seria-uz

 

паренёк в точку всё расписал

 

Философия. Да это именно "философия" V8-power. Такая же точно, как у любителей улиток, или субаристов, или фанатов баварского автозавода. Возможно это какой-то бзик или болезнь… Но с этой философией ты наслаждаешься даже тогда, когда просто на холостых бубонишь в правом ряду. И тебе абсолютно глубоко пох, что тебя объедет со светофора соседняя турбовая Приора — ведь это только для них главная цель тебя объехать, чтобы самоутвердиться, поставив на кон все карты вплоть до взрыва мотора. И когда они меня объезжают, я только от души радуюсь за них — красавцы пацаны, что собрали такую гонку. А если ты созрел для V8, то значит заниматься самоутверждением на светофоре у тебя уже нет нужды, ну если только ради прикола. У тебя и так все очень хорошо, ты уже никуда не спешишь, так как и так все уже успел. ))

Это мотор для души, для любителей осознавать и наслаждаться этим, даже если машина не заведена. Только лишь от одного понимания того, что у тебя под капотом дышит многолитровая мощь V8-power, выгибая на изнанку воздушный фильтр, высасывая бензобак со страшной силой, стирая колодки и резину за один сезон. Это для тех, кто получает кайф только от присутствия потенциала, а не от его постоянного использования, кто спокойно едет и кончает, понимая, что у него под капотом четыре литра, а не для тех, кто тупо каждую секунду давит тапку в пол, пытаясь кому-то что-то доказать. (с) trezvii1 drive2.ru

Изменено пользователем second
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Философия. Да это именно "философия" V8-power. Такая же точно, как у любителей улиток, или субаристов, или фанатов баварского автозавода. Возможно это какой-то бзик или болезнь… Но с этой философией ты наслаждаешься даже тогда, когда просто на холостых бубонишь в правом ряду. И тебе абсолютно глубоко пох, что тебя объедет со светофора соседняя турбовая Приора — ведь это только для них главная цель тебя объехать, чтобы самоутвердиться, поставив на кон все карты вплоть до взрыва мотора. И когда они меня объезжают, я только от души радуюсь за них — красавцы пацаны, что собрали такую гонку. А если ты созрел для V8, то значит заниматься самоутверждением на светофоре у тебя уже нет нужды, ну если только ради прикола. У тебя и так все очень хорошо, ты уже никуда не спешишь, так как и так все уже успел. ))

Это мотор для души, для любителей осознавать и наслаждаться этим, даже если машина не заведена. Только лишь от одного понимания того, что у тебя под капотом дышит многолитровая мощь V8-power, выгибая на изнанку воздушный фильтр, высасывая бензобак со страшной силой, стирая колодки и резину за один сезон. Это для тех, кто получает кайф только от присутствия потенциала, а не от его постоянного использования, кто спокойно едет и кончает, понимая, что у него под капотом четыре литра, а не для тех, кто тупо каждую секунду давит тапку в пол, пытаясь кому-то что-то доказать.

 

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секонд красавчик!! Ждем продолжение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано я возрадовался, что всё компактно стало. Систему охлаждения очень трудно разместить.

 

post-361-1441998729_thumb.jpgpost-361-1441998751_thumb.jpg

 

Радиатор ставлю Оренбургский медный 3-ёхрядный газелевский. По отзывам легко справляется с моим мотором. Вентилятор выбирал из самых мощных. Выбрал с 202 мерса дизельного. На мерсовской разборке он оказался самый большой, ну и дует он мощно. Корпус вентилятора пока в процессе. Ваяю его из того же мерсовского. Корпус вентилятора ещё переделывать буду.

 

Уже всё выглядит не по детски.

 

post-361-1441998992_thumb.jpgpost-361-1441999024_thumb.jpg

post-361-1441999047_thumb.jpg

 

А ещё не стоит куча трубок и патрубков, корпус воздушного фильтра (буду ставить в крыло родной лексусовский, он далеко не маленький) и радиатор акпп (надо подобрать на разборке).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор акпп (надо подобрать на разборке).
Саня,,у меня есть то что тебе нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня был первый запуск V8 в москвиче

 

Короче на видео первого запуска не работало у меня пол мотора. Сегодня решил завести машину и заметил, что левая голова холодная. Оказывается на этом моторе должно быть две массы на левую и правую сторону. Нацепил вторую массу и москвич начал делать ВВВРРРРУУУУУУМММ всеми восьми цилиндрами! Без перебоев и нормально раскручиваясь. Жаль не было под рукой ничего видео снять. Звук - песня.

Машиной плотно занимаюсь. Много времени на охлаждение ушло. Скоро должен подкапотку закончить. Фоты и видео чуть попозже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я табе трубу на охлождение притараканил!) напомни стоит в гараже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система охлаждения.

 

Одна из самых больших проблем в моём москвиче. Даже на старом моторе V6 она у меня не справлялась. Одним летом даже перегрел мотор. Что то мощнее поставить не было места. Решил серьёзно подойти к этому вопросу. Сразу даже рассматривался вариант установки двух дополнительных радиаторов в багажник и жабры в подкрылках подкапотки. Но решил всё же поставить под капот очень мощную систему охлаждения. Напомню - места там нет, а с восьмёркой его вообще не стало.

По отзывам даже на дрифтовых и драговых тачках с такими моторами легко справляются радиаторы с сильвии помоему s13 и газелевский с увеличенной теплоотдачей оренбургский 3-ёхрядный.

Последний у меня и раньше стоял. Его и решил оставить.

post-361-1443087256_thumb.jpg

Справа у меня на моторе стоял компрессор кондиционера. Мне он не нужен. Я его снял. Получилось справа прилично места для потока воздуха. Радиатор с вентилятором решил ставить максимально правее. Плюс посередине мотора стояла вискомуфта которая мне не нужна. Она ликвидировалась с помощью болгарки и получилось кронштейн на котором она стояла тоже заставить похудеть.На фото промежуточный вариант. Потом она еще снималась допиливалась. Позже как раз напротив неё расположился немаленький двигатель электровентилятора.

post-361-1443087621_thumb.jpgpost-361-1443087659_thumb.jpg

Также радиатор получилось ещё отодвинуть от двигателя сделав самодельную переднюю рамку, на которой стоит замок капота и декоративный хромированный ус.

post-361-1443088023_thumb.jpg

Электровенилятор поехал выбирать на разборку. Критерии поиска - самый мощный. Им оказался огромный карлсон с 202-ого мерса 2.2д. Также на разборке узнал что они очень надёжные, поэтому слабо продаются.

post-361-1443088227_thumb.jpgpost-361-1443088253_thumb.jpg

post-361-1443088280_thumb.jpg

Он конечно становиться мне никак не хотел. Даже в процессе долгой переделки корпуса вентилятора и постоянного подпиливания всего и вся, обещал не влезть в подкапотку. Но всё же я его уговорил. Почти готовый вариант.

post-361-1443088480_thumb.jpg

Корпус резался, по размерам радиатора и подкапотки паялся, потом практически весь армировался медной и алюминиевой сеткой и сверху ещё стеклоткань с эпоксидкой. Также даже металлические элементы в нём присутствуют. На фото видно.

Всё поместилось. По фото кажется что всё в притык. На самом деле везде стабильно добился зазоров в 1.5-2см.

post-361-1443088798_thumb.jpgpost-361-1443088834_thumb.jpg

post-361-1443088869_thumb.jpg

Вчера решил проверить как оно дует. И кинул провода с вентилятора напрямую на аккум. Результат превзошёл все мои ожидания. Дует и выдувает воздух под машину из подкапотного, так что с мощностью этого вентилятора явный перебор. И под капотом везде стоит мощный ветер. На ровной поверхности думаю москвич даже покатится на "аэроприводе" При подключении на аккум искры валят как от электродной сварки. Нужно обязательно плавное включение и на всю мощь его постоянно гонять конечно не надо. Вчера с помощью ШурикаМБ узнал про родной 202-ой блок управления этим вентилятором. Он не сложный. Управляется от изменения напряжения на входе эбу. Его и ставить буду.

Перед основным радиатором ещё поместился радиатор охлаждения акпп ( тоже с 202-ого мерса) и радиатор гур неизвестного происхождения (заботливо подогнал МонтеКарло). До декоративной решётки радиатора осталось пару миллиметров...

 

 

Думаю проблема с охлаждением решена.

 

Напомню. Вся работа пока черновая. Всё ещё много раз переделывается, поэтому гламура под капотом нет. Позже будет полная разборка с доработкой всего,с чисткой всего и вся и покраской.

Изменено пользователем second
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр.

 

Ещё до примерки мотора было понятно, что кроме нулевика под капот ничего не влезет. Нулевик я ставить очень не хотел, хотя на прошлом моторе без каких либо проблем за 2 года накатал на нём более 50тыс км. Но когда дощло до установки фильтра оказалось что нет места даже для нулевика.

В итоге пошёл нестандартным путём. Поставил родной немаленький лексусовский корпус воздушного фильтра под крыло.

 

post-361-1443111376_thumb.jpg

 

Сразу вообще не нравилась эта идея, но от безысходности пришлось воплотить. В итоге отлично вышло. Забор воздуха правильный холодный будет спереди внизу из под капота, а не из под крыла. Ну разве что для замены фильтра как минимум колесо снимать придётся.

post-361-1443111417_thumb.jpg

post-361-1443111446_thumb.jpgpost-361-1443111478_thumb.jpg

Крыло становится отлично. По зазорам - ладонь везде проходит. От колеса до фильтра далеко. До фильтра оно никак не достанет.

post-361-1443111909_thumb.jpgpost-361-1443111941_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрифт корч =) В логойске боком валить можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрифт корч =) В логойске боком валить можно )

Серёга, москвич под другие цели строится. Мы с женой планируем на нём в основном на дачу ездить (картошка, грядки, бурачки). Без шуток. Строится обыкновенный дачный автос, не более. Багажник на крышу планируется поставить для прямого его назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, москвич под другие цели строится. Мы с женой планируем на нём в основном на дачу ездить (картошка, грядки, бурачки). Без шуток. Строится обыкновенный дачный автос, не более. Багажник на крышу планируется поставить для прямого его назначения.
:kolobok_addon_rofl:

Саня, багажник подарю если надо :kolobok_addon_crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь так же зубренка втарить, а то много бульбы не увезешь.

 

Я даже себе нарисовал уже картинку - с багажником на крыше и с зубренком на корме лупит по трассе 150 :aiwan-lol:

Изменено пользователем NaviGel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем печаль. Нету у меня компрессии в правой голове. В одном цилиндре 5.0 в остальных 1.0-0.5. Раскоксовка не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем печаль. Нету у меня компрессии в правой голове. В одном цилиндре 5.0 в остальных 1.0-0.5. Раскоксовка не помогла.
Саня, если этот мотор перебирался , то могли перевернуть распредвал на 180гр и тогда про@бётся фаза газораспределения и не будет компрессии, а если нет...

проверь расположение распредвала, для начала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, если этот мотор перебирался , то могли перевернуть распредвал на 180гр и тогда про@бётся фаза газораспределения и не будет компрессии, а если нет...

проверь расположение распредвала, для начала.

Все метки грм в первую очередь проверял и метки распредвалов в этой голове тоже проверял. Уже конечно есть сомнения что всё правильно, но что то перепутать там наверно нереально.

Мне уже не один человек советует перевернуть распредвал на 180гр. Только я не понимаю как это возможно. Метки грм стоят везде на самом ремне для всех шкивов, на блоке двигателя для всех шкивов и на всех шкивах.

post-361-1444403631_thumb.jpg

Шкива три - 1 коленвал, 2 распредвала. Если один куда то перевернуть - разбегутся остальные метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так дело не в метках. мотор контрактный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так дело не в метках. мотор контрактный???

Мотор не контрактный. Мотор с обыкновенной разбитой московской машины (лексус лс400 крепко засаженный в бочину). После снятия его с машины в нём сняли распредвалы якобы для замены маслосъёмных колпачков. Хотели строить дрифт-корч, но пропал запал и закончились финансы. В таком виде я его и купил - со снятой навеской, снятыми распредвалами и стаканами клапанов.

post-361-1444406345_thumb.jpg

Продавец на драйве бортовик вёл. Лексус тот битый хорошо работал перед снятием мотора с машины. Он мотор снял и пытался его примерять/устанавливать около года в свою машину. Потом понял что не осилит и полностью всё что связано с тем дрифтмобилем выложил в продажу.Короче очень не похоже на то что просто скидывал дефектный мотор.

так дело не в метках.

А в чём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После снятия его с машины в нём сняли распредвалы якобы для замены маслосъёмных колпачков.
ну так всё гораздо проще: проверяй распредвал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь проверил метки грм и правильно ли стоят распредвалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же не верю в нулевую компрессию одной головы. Надо все еще раз досконально перепроверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...