Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Москвич-407


second
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 574
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

может перепутаны местами регулировочные шайбы клапанов?

Только что мне про это на другом сайте написали. Вполне возможно что стаканы клапанов перепутаны и клапана зажаты. Тем более после сборки шестерня распредвала этой проблемной головы намного туже прокручивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может перепутаны местами регулировочные шайбы клапанов?
+6.6 к Игоряну.

и не забывай: на V-образниках с верхними распредвалами они могут быть разными. хотя не факт. Про тоёту не скажу, незнаю. Но шайбы смотри -однозначно. Хотя бы исходя из:

В одном цилиндре 5.0 в остальных 1.0-0.5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже уже склоняюсь к перепутанным шайбам и зажатым клапанам. Я по поводу них сразу засомневался. Я когда мотор покупал стаканы сняты были и продавец сразу заметно в штопор впал как их на свои места поставить, но потом типа разобрался какой где стоял, но очень неуверенно это выглядело. Шайбы вроде одинаковые на весь мотор.

post-361-1444410150_thumb.jpg

После закрытия сезона проверю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем клапана не зажаты. Зазоры есть. Сегодня компрессию померял 5-6 по всем цилиндрам. Раньше около 1 было. Откуда она взялось не понимаю. При заводке сразу вроде на пару секунд все цилиндры затарахтели (точно не уверен) и потом явно постреливать в нерабочей голове часто стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем компрессия в этой голове то появляется 5-6 то пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то я разобрался с мотором! :kolobok_addon_yahoo:

Самый толковый моторист у нас на форуме (да и на других тоже) оказался наш МонтеКарлович! А я сразу и не серъёзно к его совету отнёсся.

Саня, если этот мотор перебирался , то могли перевернуть распредвал на 180гр и тогда про@бётся фаза газораспределения и не будет компрессии, а если нет...

проверь расположение распредвала, для начала.

Всё по меткам вроде и стояло. А сегодня полез я всё разбирать и при снятии распредвала рассмотрел ещё одну метку как раз на 180гр развёрнутую. Поставил по ней распредвал и ... post-361-1445015334_thumb.jpg

Собрал мотор и наконец то в москвиче заработали все 8 цилиндров.

Видео убогое, но даже почти всё видно и смысл понятен :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ

 

И это тот человек, который хотел уже вскрывать мотор????

 

 

Поздравляю, звук без выхлопа атличный. Саня, на днях надеюсь заеду заценить лично, если ты не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ

 

И это тот человек, который хотел уже вскрывать мотор????

 

 

Поздравляю, звук без выхлопа атличный. Саня, на днях надеюсь заеду заценить лично, если ты не против.

Гел, всегда вэлкам. Только звони заранее.

 

А по москвичу я наконец то пойду дальше - задний мост, кардан, выхлоп, селектор акпп. По поводу селектора всё же решил ставить архаичный фордовский. На руле кочергу поставить правильнее было бы, но есть куча нюансов - никакое готовое решение поставить не получится (очень мало места и тупо ничего не влазит), без сохранения оригинального внешнего вида всё равно не получится сделать чтоб было видно в какое положение селектор воткнут и самое главное у меня итак уже долгострой получается, а изготовление с нуля всего механизма отнимет много времени. Может быть потом что то придумаю и переделаю. В общем решил пока остановиться на олдовом фордовском селекторе. С установкой думаю вообще всё просто. На самом деле мне он очень нравится, я очень хотел его в своём таунусе видеть, другое дело что в москвиче он может будет не к месту. Накройняк можно под шляпой прятать. :kolobok_addon_jokingly:

post-361-1445025890_thumb.jpg

Изменено пользователем second
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станговская красота времён фокса должа занять почётное место в Москвиче. У тебя уже давно лютый кастом, об оригинале и речи не ведётся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

об оригинале и речи не ведётся )))

Всё почти наоборот. Начинка да, а внешне максимально возможный оригинал. Колёса к примеру у меня уже не торчат из арок.

Изменено пользователем second
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
У тебя уже давно лютый кастом, об оригинале и речи не ведётся )))

Сегодня я случайно и наконец то узнал к какому классу относится мой москвич. Вроде и не реставрация и не кастом. Я сам не понимал что у меня. Как маргинал старался делать что то своё непонятное. Самый важный критерий был - нетронутый внешний вид, а уже потом мощная начинка. Советы поменять что то внешне меня даже раздражали (наверное потому что их было на самом деле много и я не понимал что от этого станет лучше). Сейчас я уже почти закончил с правильной колеёй в москвиче, ну и колёса само собой будут выглядеть как с завода, в остальном внешне итак полный порядок.

 

Так вот. Оказывается у меня лютой sleepers (Sleeper car).

Слипер - обычный автомобиль с заурядной внешностью, но с улучшенными техническими характеристиками. Обыкновенный с виду автомобиль, способный на удивление с лёгкостью обойти на светофоре какой–нибудь напыщенный закос под спорткар. Но не многие знают о существовании такого класса авто, как sleepers, которые не привлекая к себе лишнего внимания имеют под капотом хороший потенциал. Это машины, которые мы не замечаем. Неброские снаружи, они выглядят скучно и не спортивно. Но если речь зайдёт о разгоне — sleepers ещё дадут фору некоторым спорткарам.

post-361-1446232945_thumb.jpg

В США слиперы называют sliper agent приближённый перевод – секретный агент. Q-car – слиперов называют в Британии. Впервые этот термин был применён к автомобилю Lotus Cortina в журнале Motor Sport magazine 1963 года выпуска.

 

Владельцы слиперов делятся на две категории:

1. Такому водителю нравиться просто получать удовольствие от езды на мощном автомобиле без видимых «понтов».

2. Фанаты уличных гонок – стрит-рейсеры. Они обожают дать возможность сопернику почувствовать своё мнимое превосходство, усыпить его бдительность. Потом же в гонке – соперник ошарашено будет наблюдать за нонсенсом.

 

Правильных слиперов не так и много. Всё по причине того, что это почти всегда палево либо какой-то намёк, портящий весь сюрприз.

Мне очень нравится этот класс автомобилей! А я сам даже не знал что строил. :kolobok_addon_jokingly: С виду только оригинал с точностью до мелочей и без каких либо намёков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то ты и не спрашивал никогда за свой стиль.

 

Слипер и есть. Всё так. :kolobok_addon_pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

поддержите москвича сани-секонда на выборах машина дня на драйве https://www.drive2.ru/election/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слипер и есть. Всё так. :kolobok_addon_pardon:

Вообще слипер строился, чтобы у гаёвых не было мыслей под капот лезть. :kolobok_addon_jokingly:

 

Вот так примерно будет выглядеть колесо. Стайлинг бмв-эшного колеса под родной москвичёвский диск.

post-361-1447357180_thumb.jpg

В процессе поменял лямбды. Поставил DENSO DOX0110.

post-361-1447357277_thumb.jpg

Мотор работает вроде норм, но бывают провалы при перегазовке. Думаю где то подсос водуха на впуске есть. Пока трансмиссией занимаюсь, позже устраню.

До пробного выезда осталось немного - допилить немного заднюю подвеску и подогнать под москвича кардан. Глушитель ещё сделать надо. Но пробный выезд можно сделать и без него. Глушитель кстати будет от зил-130. :kolobok_addon_jokingly:

post-361-1447357706_thumb.jpg

Изменено пользователем second
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
очень аккуратно смотриться двигатель в подкаподке

Блок двигателя даже нещадно подпиливался болгаркой. Но всё стоит и даже поехало. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок двигателя даже нещадно подпиливался болгаркой. Но всё стоит и даже поехало. )

 

Я с трудом вообще понимаю, как такой мотор можно было туда впихнуть! Впихнуть не впихуемое называется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, уже к классике советского тюнинга причислили: ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Демьян, фото по этой ссылке делал фотограф с онлайнера, делал чтоб было больше вони, срача и шума. Они уговорили меня отфотакть москвича, когда он был разобранный, в 4-ёхмеячной пыли(зимой воды не было, оттирал снегом). Я повёлся и за пару часов привёл москвич в более менее нормальный вид. Кузовня не прикручена была, а просто висела. А онлайнеровский уёбок (можете банить, не обижусь, но тут другого слова подобрать не могу) фотограф ещё нашёл ракурсы чтоб всё пострашнее было. Фото ужасное и сути не отражает.

А по делу на V8 уже ездими эвридэй.

post-361-1468864324_thumb.jpgpost-361-1468864295_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, предлагаю устроить секретный прохват с традиционным возлиянием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...