kru Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Если еще ветка жива, подскажите кто-нибудь грамотно, как должен правильно работать натяжитель поликлинового ремня на двигателе 2.4? Дело в том, что при заводке машины на холостых первые минут 10 раздается неприятный рокот, усиливающийся при включении кондиционера, или дальнего света. После прогрева звук пропадает, в последующем все повторяется. НА яме рассмотрел, что рокот возникает при сильной вобрации натяжителя ремня привода генератора и кондея. Ремень поменял - не помогло. При замене обратил внимание на то, что натяжной ролик работает просто как на подпружиненом коромысле без всякой амортизации. У меня раньше был Мерс 124 300Д, так там была похожая ситуация с аналогичным ремнем, но там стоял специальный маленький амортизатор, который гасил эти колебания и когда втулки этого амортизатора разбивались появлялся точно такой-же рокот. Тогда приходилось менять амортизатор и все стпновилось ОК. А что в моем сегодняшнем случае? Натяжитель ремня должен работать просто как пружина, или он у меня нерабочий и его нужно менять? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garfild Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 А лампа зарядки случайно не загараетса? На моём 3.8 только что похожая фигня была. Окозалась что кончалась обгонная муфта генератора. поменял и всё в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 На Вояджере 2,4 стоит механизм натяжки ремня. Проверь его работу. Возможно, он просто находится в заклинувшем положении. А непроще ли обратиться на СТО? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.