Лохматый Опубликовано: 6 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2009 Помогите советом, а то уже задолбался. Заводится только на холодную. На горячую никак. Похоже, работают не все цилиндры. На горячую глохнет, если на передаче. Не включается вентилятор. Датчик температуры рабочий. Если фишку снять то включается в постоянном режиме вентилятор, как и предусмотрено. Короче че и делать не знаю. Лямбды, свечи, провода свечные новые. Давление насоса топливного в норме. Бенз переливает. 6 вместо 2-4мс по заводу.(Подача по форсункам) Это на компьютере проверено. ДПДЗ новый. Катализатор не забит. Расходомер вроде тоже рабочий. Че делать, помогите.... Уже не знаю, в какую сторону бросаться. =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2009 А диагностика? Клапан обратного давления в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 6 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2009 Диагностика только показала про форсунки. Ну время подачи. А клапан обратки...Его не проверил... Но не думаю что мотор троить будет только поэтому.... По давлению проверял на работающем моторе и когда накачивает. все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2009 Если клапан не спускает лишнее топливо будет перелив однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 6 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2009 нет, ну это то понятно. проверить то проверю-руки не доходят. Но мне почему-то кажется что дело не только в этом. Да и диагностика нагрешила на 6 мс. Буду рад, если отделаюсь малой кровью, но троит и глохнет и не едет совсем. Почему охлаждение не включатся может... Короче, может симптомы были уже? Проблема распространена кстати. Облазил не один американский форум. Народ тоже долбится. ниче поделать не могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2009 а где делали диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 6 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2009 приезжал человек с диагностической погремушкой, т.к. на мульти моторс не захотели брать из-за 12-и штырькового разъема. Ну не понятно короче, OBD 1, 2 или 1.5 год переходной просто, 96-й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 7 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Шаговый двигатель ? А звуковой сигнал работает ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 7 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 ха-ха-ха очень смешно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 7 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 При чём здесь смешно, Во второй Генерации вентилятор и звуковой сигнал взаимосвязаны т.к имеют обшивший минус. Обороты на холостом ходу не плавают ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 7 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 у меня 4 поколение сигнал работает и вентилятор включается в постоянном режиме если фишку датчика температуры отключить подозреваю что проблема кроется в PCM обороты не плавают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей89 Опубликовано: 7 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Я хоть и далёк от всякой этой злектроники, но осмелюсь предположить. Есть такая противоугонка, которая если не ввести код, то спустя некоторое время после начала езды начинает выключать цилиндры вплоть до последнего и машина больш не заводзицца. Так мож хто поковырялся и нарушил всю эту фигню, или машина недавно куплена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 7 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Датчик коленвала твоя проблема ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 в том то и дело, что у меня нет датчика положения мотор LT1, а не LS1. катушек не на каждом цилиндре, а одна и стоит распределитель. Ну Optispark, ежели по-русски =) короче все механически, без датчика. а по поводу такой противоугонки я сомневаюсь. первый раз слышу. мне кажется-это глупости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей89 Опубликовано: 8 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 а по поводу такой противоугонки я сомневаюсь. первый раз слышу. мне кажется-это глупости Я про имобилайзер. Если не дал ему код или не считывает, то через 15-20 секунд отключает двигатель. Правда сегодня прочитал что он отключает топливный насос... Но я думаю что не обязательно и могут быть любые комбинации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 не, имобилайзера нет только чип ключ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
focusnic1983 Опубликовано: 8 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 компресию мерял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 по 12 компрессия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 8 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 A форсунки на стенде проверял ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 до форсунок дело не дошло. все напоследок откладывал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 8 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 А я с них начинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 а где у нас стенд? до него еще доехать нужно(((( хоть на веревке тащи.... в них у тебя косяк был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 8 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 Зачем руки ??? Взял снял и поехал. У меня много косяков было, начиная двумя форсунками которые после остановки еще лили бензин заканчивая грязью в топливных магистралях и глючным топливным насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2009 куда везти? сколько денег? кстати а симптомы какие у тебя были? Оффтопик: а моторчик какой у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 9 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2009 Симптомы, да я в принципе покупал его а он не заводился... Мотор GM, но уже куплена 540 е39 с МКПП, она похоже станет донором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.