Gelaev Опубликовано: 13 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2010 Ну вот мы и подбираемся к доллару за литор92,а 95 уже мчится к евро,очен грусно и напряжно становится жить автовлодельцам. Всегда есть выход, но газ это же зло! И что-то там про фраера........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
автолюбитель Опубликовано: 13 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2010 Сказать честно, если куплю таки себе Йоркера такого, какого хочу, то буду ставить газ. Тачко будет евридей, а 3,5 литра это все же 3,5 литра.... Не сравнить с 1,5 dci Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kolbaska Опубликовано: 15 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2010 Сказать честно, если куплю таки себе Йоркера такого, какого хочу, то буду ставить газ. Тачко будет евридей, а 3,5 литра это все же 3,5 литра.... Не сравнить с 1,5 dci а я езжу на 3.2 литра и ни за что не поставлю газ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanya-Benz Опубликовано: 25 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2010 "Белнефтехим": пошлина на поставляемую в Беларусь нефть составляет до 25% от ее стоимости Беларусь Пошлина на поставляемую в Беларусь нефть составляет от 10 до 25 процентов от стоимости продукта, сообщил заместитель председателя концерна "Белнефтехим" Бронислав Сивый 25 мая на открытии в Минске 13-й международной специализированной выставки "Химия. Нефть и газ". Он подчеркнул, что 2010 год — "непростой для нефтехимического комплекса" в связи с введением Российской Федерацией 1 января пошлин на поставляемую нефть, и "это существенно для нас". Вместе с тем, по словам Сивого, предприятия нефтехимического комплекса "как работали стабильно в 2009 году, так и продолжают работать в 2010-м": за четыре месяца объем промышленного производства составил 122 процента к аналогичному уровню 2009 года. "Предприятия работают с объемом производства выше уровня 2009 года", — сказал представитель "Белнефтехима". Он отметил, что это достигается в первую очередь "опытом работы в непростых условиях", а также принятыми мерами по развитию предприятия. По словам Сивого, с 2006 года в развитие предприятий нефтехимического комплекса вложено почти 5 млрд. долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 25 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2010 По словам Сивого, с 2006 года в развитие предприятий нефтехимического комплекса вложено почти 5 млрд. долларов.а чьи это деньги? Господина Сивого? И сколько можно вкладывать в этот комплекс? Где отдача? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Volgar Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 Короче,дурят нас как хотят. А мы молчим как бараны. 4 июня готовится акция против повышения цен на топливо.Предлагаю принять активное участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kreel_hard_bizzness Опубликовано: 29 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2010 Короче,дурят нас как хотят. А мы молчим как бараны. 4 июня готовится акция против повышения цен на топливо.Предлагаю принять активное участие. Меня в этой истории порадовало бы только одно: машин меньше станет. А ведь нет. Всё больше и больше. Люди будут платить и по 2 евро за литр. И все это знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rapid-vanna Опубликовано: 30 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2010 Сколько бы не стоило, а платить придётся. И по работе жизненно необходимо, и продукты на неделю из магазина не плющит в руках нести, да и на дачу с ребёнком на электричке с алкашнёй и обдолбанной молодёжью както не так... А что касается повышения цен так протестами ничего не добьёшся, в лучшем случае организатров покажут по ТВ, чиновники покивают головами на очередном селекторном совещании, дадут распоряжение разобратся, может даже назначат виновного и проводить параллели с тонировкой не стоит ведь за нефтью стоят безумные бабки причём не только госсударственные!!! А вот попробовать потребовать за такую стоимость соответствующее качество топлива можно попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sklab Опубликовано: 31 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2010 да и на дачу с ребёнком на электричке с алкашнёй и обдолбанной молодёжью както не так... кстати да....позавчера ребенок попросил покатать на поезде - ну я думаю нормально - обычный дизель едет две остановки через город, а пототм можно удобно вернуться на маршрутке...это жесть какая-то - сунулся в один вход, там мужик, простите, блюёт, во второй, там в тамбуре чарлик гасит парочка, во всем вагоне устойчивый чернильный запах, шум и гам...вообщем не очень впечатления( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanya-Benz Опубликовано: 1 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2010 Россия увеличила экспортную пошлину на нефть до $292,1 за тонну Россия с сегодняшнего дня увеличила экспортную пошлину на нефть до $292,1 за тонну. Это предусмотрено принятым российским правительством постановлением, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Кабинета Министров. Прежний размер пошлины составлял $284 за тонну нефти. Экспортные пошлины на светлые нефтепродукты повышаются с $203,7 до $209,1 за тонну, на темные нефтепродукты - со $109,7 до $112,7 за тонну. К светлым нефтепродуктам, на которые распространяются пошлины, относятся легкие дистилляты, средние дистилляты, газойли, бензол, толуол, ксилолы. К числу темных нефтепродуктов отнесены жидкие топлива, масла, отработанные нефтепродукты, нефтяной вазелин, минеральные воски и аналогичные продукты, нефтяной кокс, нефтяной битум и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород. Нулевые экспортные пошлины установлены на нефтяной кальцинированный кокс. P.S бля,опять поднимутся цены на бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2010 да, хорошая отмазка: типа Россия подняла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanya-Benz Опубликовано: 1 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2010 отмазка то отмазкой, но я думаю очередного повышения цен на топливо народ не вытерпит и взбунтует по настоящему . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2010 так поднимут как всегда, на чуть-чуть. Большинство как всегда промолчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bmw30s Опубликовано: 1 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2010 так поднимут как всегда, на чуть-чуть. Большинство как всегда промолчит. когда нам по телеку втираю ,что мы ходим все такие помяркоуные,втянувши голову,какой можно ожидать результат!!!!! и будут все ходить как об..ные!!!!менталитет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kolbaska Опубликовано: 12 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2010 есть выход! http://www.lastochka.by/gt/news/honda_insight_concept/ не V8 конечно,но в магазин вполне,главно много не покупать-может не потянуть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanya-Benz Опубликовано: 21 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 В Беларуси появился нормальный бензин В ноябре госконцерн «Белнефтехим» начал поставки во все регионы страны обновленного бензина Аи-95, изготовленного по евростандарту. Новость этапная для Беларуси: впервые в стране появился сорт бензина, который соответствует современному европейскому стандарту EN 228:2008. Мозырский нефтеперерабатывающий завод выпускает новый бензин Аи-95-Евро уже несколько месяцев, и по мере сокращения запасов старого Аи-95 полностью заменит его в розничной продаже. На многих АЗС в Минске Аи-95-Евро уже продается. Что характерно, нормам EN 228 наш бензин соответствовал и раньше, только старому стандарту, десятилетней давности. Поэтому для средств массовой информации новый бензин назвали «бензином Евро-5». Хотя это не совсем правильно. Евро-5 (Euro 5) и вообще вся линейка норм «Евро» – это стандарты Евросоюза по максимальной концентрации вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Но по мере ужесточения норм выброса вносились изменения и в технический регламент по топливу. Так, современный стандарт Евро-5 был введен в сентябре 2009 года – ему соответствует актуальный регламент по бензину EN 228:2008. Предыдущие нормы Евро-4 вступили в силу в январе 2005 года – им соответствует EN 228:2004. И еще более старому Евро-3 (с января 2000 года) отвечает EN 228:1999. До сих пор белорусские бензины Аи-95 и Аи-92 выпускались по техническим условиям (ТУ), которые представляли собой смесь требований EN 228:1999 и EN 228:2004. То есть нынешний Аи-95 в лучшем случае соответствует нормам Евро-3. Выпуск Аи-95-Евро стал возможен после запуска на Мозырском НПЗ установки гидрообессеривания бензина каталитического крекинга мощностью более 1 млн тонн в год. Эта технологическая линия делает возможным производство бензина с низким содержанием серы при минимальном снижении октанового числа. Возводить установку начали еще в 2006 году, в целом объект обошелся заводу в $89 млн. Основные преимущества Аи-95-Евро перед старым Аи-95 – облегченный фракционный состав за счет снижения верхнего предела плотности. Новый бензин содержит в 15 раз меньше серы, из-за которой окисляется моторное масло. Ограничено содержание бензола и других ароматических углеводородов в целом – толуола, ксилолов, пропилбензола, крезолов и др. Эти вещества – яды для крови и нервной системы человека, это канцерогены и в некоторой степени мутагены. Бензол для здоровья человека связан с риском заболевания лейкемией. Общее содержание ароматики до сих пор не нормировалось вовсе, а максимальная доля бензола в 5% была установлена в Беларуси только в 2003 году, да и то со скрипом – долгое время в стране просто не было аккредитованных лабораторий, способных это контролировать. В новых ТУ четко прописан запрет на использование присадок с содержанием метанола, аминов и фосфорных соединений – несмотря на то что белорусские заводы давно не выпускают бензин с добавлением МТБЭ (метилтретбутилового эфира, популярной в конце 1990-х – начале 2000-х антидетонационной присадки). предусматривает бензина с октановым числом ниже 95 по исследовательскому методу (RON) или 85 по моторному методу (MON). Белорусские ТУ 400091131.002-2009 действительны до декабря 2014 года, если, конечно, наши нефтеперерабатывающие заводы к тому времени не усовершенствуют техпроцесс. К слову, в сентябре 2014 года в Евросоюзе должны вступить в силу нормы Евро-6 – еще более жесткие ограничения по содержанию вредных веществ в выхлопе автомобилей. И в течение ближайших трех лет наверняка будет обновлен и бензиновый стандарт EN 228. Но пока мы можем радоваться появлению в стране Аи-95-Евро. В сущности, это первый настоящий, нормальный бензин для Беларуси. Таким топливом пользуется вся Европа. На такой бензин рассчитаны двигатели современных автомобилей, которые поставляются и в Беларусь. Мозырский НПЗ уже целиком перешел на выпуск нового бензина. И вскоре все АЗС, которые реализуют мозырское топливо, будут продавать «евробензин». По новополоцкому «Нафтану» пока информации нет – завод не может выпускать Аи-95-Евро как минимум до запуска установки низкотемпературной изомеризации. Она должна была быть построена еще в конце 2009 года, однако не введена в строй до сих пор. Еще одна хорошая новость – новый бензин должен быть не дороже старого. По крайней мере, отпускные цены на просто Аи-95 и Аи-95-Евро у Мозырского НПЗ в ноябре были одинаковые – 3.918.648 рублей за тонну. А что с дизтопливом? В отличие от бензина, качество которого у нас всегда сильно отставало от европейских стандартов, с дизтопливом ситуация гораздо лучше. Еще в 2001 году Мозырский НПЗ выпустил солярку по ТУ 38.401-58-296-2001, качество которой соответствовало тогдашней версии европейского стандарта по дизтопливу EN 590. Сейчас оба белорусских НПЗ выпускают дизтопливо по ТУ 38.401-58-296-2005. Бывает оно двух видов в зависимости от максимального содержания серы (до 10 мг/кг в первом виде; до 50 мг/кг во втором виде). Это отвечает требованиям устаревшего стандарта EN 590:2004 (Евро-4), хотя по содержанию серы первый вид вписывается и в современный EN 590:2008 (Евро-5). Однако львиная доля дизельного топлива, которые выпускают наши НПЗ, – именно второго вида. По идее, выпуск современной солярки с низким содержанием серы должен расшириться после ввода в строй на Мозырском НПЗ установки гидроочистки дизельного топлива, которую обещают запустить уже до конца 2010 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ladymybizwin Опубликовано: 2 января 2011 Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 В питере соляра уже пару недель за 20 рублей ...о бензине молчу цены ШКАЛЯТ ... скоро к Финнам будем за топливом ездить как и за цементом .. Интересно с каких это пор солярка догнала 92 бензин когда производство соляры намного дешевле чем бензина ? Или я что то не понимаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 2 января 2011 Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 на соляру акциз больше, т.к. она вцелом вреднее. ваще соляра везде дороже стоит, а до фиников вам, с вашими ценами на бенз, еще срать и срать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 2 января 2011 Поделиться Опубликовано: 2 января 2011 Спрос рождает предложение,на соляре все фуры жгут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sanya-Benz Опубликовано: 23 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Топливо cнова дорожает? Сообщество автолюбителей в очередной раз взбудоражено слухами о повышении топлива. Пока нет информации, когда именно ценники обновятся. Как сообщает один из авторов гродненского болга, сегодня на некоторые заправки Гродно пришла информация о новых ценах. При чем подорожание на этот раз далеко от стандартных 10%. 95 – 3630, $1.20 92 – 3210, $1.06 80 – 2520, $0.83 ДТ – 2890, $0.96 ДТ-Б5 – 2490, $0.82 Тем не менее пресс-секретарь государственного концерна "Белнефтехим" Марина Костюченко сообщила, что не располагает официальной информацией о возможном повышении розничных цен на топливо, передает "Наша ніва". Автолюбители предпочитают узнавать о повышении цен на топливо заблаговременно. Значительно сэкономить это не даст, но традиционно перед подорожанием водители стараются заправиться по полной. А это значит, что сегодня возможны большие очереди на заправках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 Если чесно, начинают подзаёбывать эти повышения. Тем более на фоне уменьшения цен на топлиао в РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 сань, что-то я не заметил уменьшения цен на топливо в рф. мож за две недели что-то изменилось, но за этот год, т.е. за 2 месяца, уже рублей на 5 поднялись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 сань, что-то я не заметил уменьшения цен на топливо в рф. мож за две недели что-то изменилось, но за этот год, т.е. за 2 месяца, уже рублей на 5 поднялисья сам лично видел по зомбоящику неделю назад как дядяВова типа дал команду по Раше снизить ценник на топливо. А у нас сначала заявляют что повышения не будет, а потом повышают. Как обычно. Интересно: Президент знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 23 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2011 а ты его когда-нить на заправке видел? зы ну. неделю назад - тогда ой. я две был. надо пашку поспрашивать, хотя они там живут, как на севере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stan Опубликовано: 24 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2011 да в РБ уже проели 200 миллиардов волютного запаса, вот они и ищут выходы что бы заработать, и доллар ешё будет расти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.