CapriFORD Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Ну типа всем привет. Эт правда не америкос, но в штатах версии мк1 и мк2 этого зверька продавалися под именем Меркури-капри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted January 12, 2010 Author Share Posted January 12, 2010 (edited) Про ремонт расказывать долго... Но после первого этапа нам пришлось выползти на дорогу... И ездить даже зимой... Edited January 12, 2010 by CapriFORD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Слав, а где он пропадал стока? Я его уже лет 5 не видел...Там вроде 2,8? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted January 12, 2010 Author Share Posted January 12, 2010 (edited) И вот таки в конце концов мы покрасились... Edited January 12, 2010 by CapriFORD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v_8 Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Судя по первым фото объем проделанных работ окуенный - Уважуха! А фото процесса восстановления с рассказом нету случайно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted January 12, 2010 Author Share Posted January 12, 2010 Дык пропадал он с весны 2006го в снимаемом мной гараже. Делал же все сам. У меня нет возможности просто слить ее кому в ремонт. Текущее состояние на 23,11,09: Да Сань, ты правильно заметил. Ну почти 5. Точнее в марте будет 4 года простоя полсле первичного ремонта. Хроника есть. Фтыкать и жасаццо туд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Хроника есть. Фтыкать и жасаццо туд... н-да...состояньице было крайне неочень... Ну молодец, такой кусок работы проделал! Мот мотор помощнее поставить? Не думал? А то есть у мну кое-что вкусненького... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted January 12, 2010 Author Share Posted January 12, 2010 Сань... блин... Денег нет практически. А спонсоры у нас в РБ- эт из разряда сказок. Я тут вот с трудом отжалел бабла на правильную резину... К вот этим дискам. И даже что-то кажется что на них можно было и поширшеее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 что у него под капотом будет(или уже есть)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kfxb Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 был у меня такой. только по документам проходил почемуто как форд Т беспредельная машинка. только салон спартанский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 (edited) Всегда болел Капри, знал практически все Капри в Минске.Но так себе и не нашел. Этот помню - хозяин Слава и живет на автозаводе? Но могу ошибатся! Edited January 13, 2010 by Gelaev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goldeng Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 CapriFORD Колеса стандартные не выкидывай пожалуйста. А какая у него разболтовка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted January 13, 2010 Author Share Posted January 13, 2010 Да это я... Разболтовка 4х108. Эти стальные диски уже забиты. Их путь лежит к моему коллеге по польскому каприклубу в Катовице на его капри мк1. Под капотом пока вакантно но будет 2.0 в6 Кёльн с 4ступкой от 2.3-2.8 и мост 3.75 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 Цвет был выбран хороший ! А 4х108 дисков выбор огромен, вот даже ступица у 307 именно такая, и диски заводские будут смотреться зачётно !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted January 14, 2010 Author Share Posted January 14, 2010 Да вот понимешь есть проблемма. Там сильно утопленные внутрь кузова ступицы. И 2поршевой 2сторонний супорт спереди. Посему про современные диски приходится тупо забыть. Этот ATS что на фотке- 7j13et15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 Слава,попробуй посмотреть здесь http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=677 может что подберёшь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted January 14, 2010 Author Share Posted January 14, 2010 "Это разболтовка мустанга первого выпуска с неусиленной ступицей , форда пинто(меркури бобкат) и малыша стага мк2. Вот наивысшие колеса моей мечты. US-Wheels. Мы Сереге на его мк2 такие купили. все никак с польши не вытащим. они есть в размерах р13-15 как раз с требуемым вылетом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted October 5, 2010 Author Share Posted October 5, 2010 Текущее состояние. Окончательные колеса. Стекла стоят, люк, и натянут новый пошитый потолок. Пора думать о двигателе и дочищать подкрашивать в салоне. Правая сторона залита 1.5каг воскового консерванта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 5, 2010 Share Posted October 5, 2010 oох, просицЦо туда мой 3,8)))))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted October 6, 2010 Author Share Posted October 6, 2010 Сань, так с ним и жрать то наверное будет неподеццки...Да и у текбя-же не фордовский мотор. А я хочу чтоб на ней было все ориг. или максимум все фордовое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Каприк окуенный получился, как новый , а хорошая машина должна много жрать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 красота, а антикрыло будет?? как на черном капри? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted October 6, 2010 Author Share Posted October 6, 2010 Будет. Или как на черном, или то что лежит на второй фотке. Оно круче. 2этажное с версии 2.8турбо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 Сань, так с ним и жрать то наверное будет неподеццки...Да и у текбя-же не фордовский мотор. А я хочу чтоб на ней было все ориг. или максимум все фордовое.Cлав, в том то и дело, что мотор чисто ФОРДОВСКИЙ, с Меркури. Встанет как родной, а смотреццо будет ваще красота Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avtoman Posted October 6, 2010 Share Posted October 6, 2010 поддержу Монте, ставь 3.8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.