Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
CapriFORD

Ford-Capri 2.0 GT(?)

Recommended Posts

Ну типа всем привет. Эт правда не америкос, но в штатах версии мк1 и мк2 этого зверька продавалися под именем Меркури-капри.

 

post-924-1263311904_thumb.jpg

post-924-1263311977_thumb.jpg

post-924-1263312015_thumb.jpg

post-924-1263312027_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ремонт расказывать долго... Но после первого этапа нам пришлось выползти на дорогу... И ездить даже зимой...

post-924-1263312623_thumb.jpg

post-924-1263312654_thumb.jpg

Edited by CapriFORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, а где он пропадал стока? Я его уже лет 5 не видел...Там вроде 2,8?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот таки в конце концов мы покрасились...

post-924-1263313235_thumb.jpg

Edited by CapriFORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по первым фото объем проделанных работ окуенный - Уважуха! А фото процесса восстановления с рассказом нету случайно? :icon_i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык пропадал он с весны 2006го в снимаемом мной гараже. Делал же все сам. У меня нет возможности просто слить ее кому в ремонт.

Текущее состояние на 23,11,09:

4b0a3a446e064.l.jpg

 

4b0a3a3fe1288.l.jpg

 

4b0a3a48a254f.l.jpg

 

 

Да Сань, ты правильно заметил. Ну почти 5. Точнее в марте будет 4 года простоя полсле первичного ремонта.

 

Хроника есть. Фтыкать и жасаццо туд...

Share this post


Link to post
Share on other sites
н-да...состояньице было крайне неочень... Ну молодец, такой кусок работы проделал! Мот мотор помощнее поставить? Не думал? А то есть у мну кое-что вкусненького...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань... блин... Денег нет практически. А спонсоры у нас в РБ- эт из разряда сказок.

Я тут вот с трудом отжалел бабла на правильную резину...

4b0f77b8a42fe.l.jpg

 

4b0f77bd17674.l.jpg

 

К вот этим дискам. И даже что-то кажется что на них можно было и поширшеее

 

4b2648d736d2f.l.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

был у меня такой. только по документам проходил почемуто как форд Т

 

беспредельная машинка. только салон спартанский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда болел Капри, знал практически все Капри в Минске.Но так себе и не нашел. Этот помню -  хозяин Слава и живет на автозаводе? Но могу ошибатся!

Edited by Gelaev

Share this post


Link to post
Share on other sites
CapriFORD Колеса стандартные не выкидывай пожалуйста. А какая у него разболтовка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это я...

 

Разболтовка 4х108. Эти стальные диски уже забиты. Их путь лежит к моему коллеге по польскому каприклубу в Катовице на его капри мк1.

Под капотом пока вакантно но будет 2.0 в6 Кёльн с 4ступкой от 2.3-2.8 и мост 3.75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет был выбран хороший ! :icon_i-m_so_happy: А 4х108 дисков выбор огромен, вот даже ступица у 307 именно такая, и диски заводские будут смотреться зачётно !!!

post-26-1263406621_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот понимешь есть проблемма. Там сильно утопленные внутрь кузова ступицы. И 2поршевой 2сторонний супорт спереди. Посему про современные диски приходится тупо забыть. Этот ATS что на фотке- 7j13et15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава,попробуй посмотреть здесь http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=677 может что подберёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Это разболтовка мустанга первого выпуска с неусиленной ступицей , форда пинто(меркури бобкат) и малыша стага мк2.

Вот наивысшие колеса моей мечты. US-Wheels. Мы Сереге на его мк2 такие купили. все никак с польши не вытащим. они есть в размерах р13-15 как раз с требуемым вылетом.

 

425a280599de7.l.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

4ca047ebe89cc.l.jpg

4ca047f250297.l.jpg

4ca047f7dd62e.l.jpg

Текущее состояние. Окончательные колеса. Стекла стоят, люк, и натянут новый пошитый потолок.

Пора думать о двигателе и дочищать подкрашивать в салоне. Правая сторона залита 1.5каг воскового консерванта

Share this post


Link to post
Share on other sites

oох, просицЦо туда мой 3,8))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, так с ним и жрать то наверное будет неподеццки...Да и у текбя-же не фордовский мотор. А я хочу чтоб на ней было все ориг. или максимум все фордовое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каприк окуенный получился, как новый , а хорошая машина должна много жрать

Share this post


Link to post
Share on other sites

красота, а антикрыло будет?? как на черном капри?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет. Или как на черном, или то что лежит на второй фотке. Оно круче. 2этажное с версии 2.8турбо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань, так с ним и жрать то наверное будет неподеццки...Да и у текбя-же не фордовский мотор. А я хочу чтоб на ней было все ориг. или максимум все фордовое.
Cлав, в том то и дело, что мотор чисто ФОРДОВСКИЙ, с Меркури. Встанет как родной, а смотреццо будет ваще красота :icon_i-m_so_happy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...