monte carlo Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 http://oldcarandtruckpictures.com/Chrysler...r1960-1971.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 да...просто нет слов, красота в каждой мелочи...... почему сейчас делают такой калл --типа аспена или таун кантри нового(жестко содрано с кил-карнивал) вообще похоже америк автопром сдох в 1985 году, и с тех пор делает только помойки .....сейчас обьединились с фиат-лянча, может те вдохнут в них новые умные мысли по поводу дизайна автосов........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 ссылка зачётная, согласись, ребята откопали с дружественного форума с Казахстана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 да...вот эти тачки в моем понятии РОСКОШНЫЕ..... все что делают сейчас из перереботанных пивных и пластиковых банок считаю рыготиной.....в в те годы не жалели качественного металла , роскошной кожи, и любые самые фантастические проекты молодых дизайнеров почти без урезки и модераторства ставили в СЕРИЮ (как говорил джерими кларксон --времена когда бензин и лошадиные силы были дешевыми)..... с тех пор никто не повторил такой рывок в автостроении, клепают конченные саманды, пяжо, рано, цитромон и прочий мусор..... эх, родиться бы в каком 40-м году где нить в кентукки или малибу.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
автолюбитель Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 и любые самые фантастические проекты молодых дизайнеров почти без урезки и модераторства ставили в СЕРИЮ (как говорил джерими кларксон --времена когда бензин и лошадиные силы были дешевыми)..... с тех пор никто не повторил такой рывок в автостроении, клепают конченные саманды, пяжо, рано, цитромон и прочий мусор..... эх, родиться бы в каком 40-м году где нить в кентукки или малибу.. Мы тут в ветке про Питер уже обсуждали американский автопром... Вообщем я с тобой согласен в одном вопросе - в РОСКОШНОСТИ американских автомобилей. Да!!! Они роскошны, черт возьми!!! Как раскошен килограмовый гамбургер, когда ты день ничего не ел... Вроде и вредно (как говорят), но, пилять, как же аппетитно и вкусно!!! Вот такой американский автопром после 30-40хх.... До этого времени - гениальнейший автопром мира, после - гамбургер. Все ИМХО ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧЛОСЬ ТАК КАК С ВАНЕЙ, Я ПОДЧЕРКНУ, ЧТО ВЫРАЖАЮ СУГУБО СВОЕ МНЕНИЕ Приведу пример. Европа В 1955 году на Парижском автосалоне публика "села на ..опу" - ей показали новый Ситроен DS ("фантомасомобиль"), идея производства которого выдерживалась аж с 30х годов. Автомобиль отличал футуристический дизайн, но ГЛАВНОЕ было внутри: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля (как у меня на Ксантии было), дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление, гидравлическая система управления приводом переключения передач. В 1968 году автомобиль получил адаптивный свет, т.е. поворотные фары. Приколи, как сегодня в Туарэге макс комплектации например. Но еще ГЛАВНЕЕ, это то, что это МАССОВЫЙ автомобиль. Авто выпускали 20 лет, всего сделали 1 млн. 330 тыс.. Америка. Про Америку мне понравились честные и искренние слова: «...с 1949 года, когда автомобили получили коробку «автомат» и гидроусилитель руля, никаких существенных новинок внедрено не было. Почти четверть века застоя! Вместо технического совершенствования продукции автопром пустился в сбытовой разгул, всучивая покупателю старые машины под видом чего-то нового и полезного. Из года в год мы побуждали американцев продавать свои старые авто и покупать новые только потому, что изменялся их дизайн... Хотя это и служит обвинением мне самому как одному из руководителей, остается истиной, что все, предлагаемое нами потребителю, представляло собою ранее приготовленный подогретый ужин» Это слова Джона ДеЛориана, человека, который проработал на больших должностях в Крайсере, Паккарде, Понтиаке (именно ему кстати и обязан Понтиак того времени) и Шевроле. Когда он ушел из Шевроле, он написал знаменитую книгу "Дженерал Моторс в истинном свете" и начал разрабатывать собственный авто, авто из к/ф "Назад в будущее", DeLorean DMC 12. ИМХО, не было в Америке рывка никакого. Т.е. он был конечно. Имя ему - Форд "Т". А потом Форд В8. И наверное все. После войны - застой в техническом плане. В частоте смены дизайна и количестве металла на отдельно взятую машину - впереди планеты всей, спору нет. Но из-за толстого металла авто США 50-60 были крайне небезопасными, палка о двух концах... Все ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sklab Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 ого....кто по английски хорошо, переведите, плиз: Что это за чудо двигатель такой: и солярка, и керосин, и авиационное топливо? и внешне какой-то прикольный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kolbaska Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 а слюни то текут!еще как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gelaev Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 (изменено) Игнат, соглашусь с тобой насчет инноваций модели Ситоен Богиня, но так же не стоит забывать, что та же гидроподвеска была совсем сыра, а специалистов по обслуживанию в первые годы производства категорически не хватало. Покупатели были очень не довольны, но со временем все стало хорошо. Кстати, я больше не припомню европейсую машину столь же революционную, как Богиня. Изменено 24 февраля 2010 пользователем Gelaev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
автолюбитель Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 Да, насчет подвески они опередили время.. Даже слишком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 я абсолютно не знаю что там и как получилось с каким то ваней, я трейтий день на форуме....скажу лично мое мнение......сугубо мое, те тачки которые скинул монтик на фотках считаю ну просто верхом красоты автомобиля,.... мы никогда уже не поймем что такое прийти в салон и купить новый челленджер 71 года за 5500 долларов, сесть в него и отжечь по долине смерти с звериным рыком, не смотря на расходомер..... пусть эти машины хреново управляются, пусть много жрут, пусть в них нет каких то наворотов...... они КРАСИВЫ... и за это им можно простить многое.... американские тачки никогда не были верхом технического прогресса, но они всегда хорошо выглядели..... последние 20 лет конечно делают черти что.... была бы моя воля , вывез бы оттуда все тачки до 80 года выпуска и пусть бы дальше ездили на своих пластмассовых корветах, заляпанных кетчупом из авто фаст-фуда...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
автолюбитель Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 Вообще, если вскопнуть глубже, то американский автопром поразил наверное злейший враг крупного бизнеса - профсоюз. Как то в начале нынешнего кризиса шел по ТВ цикл передач про Америку и все что с ней связано. Ессеесно, автосы тоже рассматривались. Так там выяснили, что несколько тысяч долларов с каждой новой машины идет на отчисления в профсоюз. И чтобы сокращать издержки и выпускать на рынок конкурентные в плане цены автосы, америкосы экономят на качестве. Причем это бич не последнего времени - это чуть ли не с 70-х идет. Я например, испытал качество Доджа Каравана 2000 года на себе. Например, салон. Это не салон нормального автомобиля, это конструктор из китайской пластмассы, если один раз что-то снять, даже очень аккуратно, то потом поставить также на место будет целая проблема... Сесть в тот же Шаран такого же года, или Эспейс - небо и земля. И вот как то даже обидно получается за АА. Вроде такая шикарная история, столько моделей, обновление каждые три года... А какие-нить немцы или японцы практически взяли АА по всем позициям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 да..........нынешние америкосы просто калл......у меня у самого минивен крайслер в длинной будке.......... оццтой и салон и ходовые качества........ может научатся делать еще............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 25 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2010 если американцы начали отдлавать предпочтение дешевизне, то наверно, трудно будет перейти на качество. Согласен полностью: большинство современных автосом однозначное гауно, что американские что европейские. А к удешевлению походу, идёт всё, тем более бюджетные модели, и начинается от пластика до качества... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kolbaska Опубликовано: 26 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2010 такими темпами скоро железные жиги будут цениться больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.