Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Рассказ о Солтыса 22 где АКПП ремонтируют.


Ваня_Firebird
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А что ответит нам Александр, который там работает ??? :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Ваней на 100% Был у меня Крйслер стратус 2.5 акпп.так вот:потекли трубки охлаждения,записался,приехал на визуальную диагностику, заполняю заявку мне приемщик начинает сразу задвигать:что это не трубки а блок салиноидов и его прокладка, и говорит сразу цену бок-около 350у.е. прокладка-порядка130 и это еще не загоняя машину.В итоге после диагностики говоряд вердикт что это блок и соответственно прокладка а про трубки ни слова. И когда я заплатил за диагностику они все как один мне а что вы не будите оставлять нам машину????!!!!!! Забрав машину я поехал на ''2Т'' который был еще на Бресткой там ребята заменили трубки иве O.K

 

Так что вывод у меня один станции на СОЛТЫСА 22 мало денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :kolobok_addon_stars::kolobok_addon_stars::kolobok_addon_stars:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хорошо Вам там в Минске - хошь солтыса, хошь фиголтуса - у нас в Гомеле один спец и тот засранец полный. Когда у меня на мерине коробка автомат полетела - пришлось в Минск на эвакуаторе везти. Фирма по ремонту коробок (не помню как там эта улица, в общем вниз от площади Победы в конце улицы куча гаражов). Сняли с меня 3 мулика (правда по безналу), обкатали, я сам проехал вроде ничего - потом вижу - переключение передач с толчками - вернул. Оказалось при ремонте вакуумный шланг забыли вставить. Сделали. Проехал домой - опять шняга полная - на скорости 90 км/ч дергается, дым валит, а 120 - все нормально. Топтанул я под 2 сотни для проверки - и тут машинка стала как новая - ничего не дергается, переключение отличное. Поездил я месяц, маслицо проверял еженедельно - все вроде хорошо. Потом как-то еду - бздынь - стал как вкопанный - думаю - все хана. Опять в Минск тянуть. Затащил на свою станцию Мерседес - они посмотрели - масло из коробки вытекло - эти пид...сы когда поддон коробки ставили прокладку резиновую поставили старую, да еще и пережали. Вывод один - ремонт машины как лотерея - может повезти, а может и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял одно что Акпп надо не ремонтировать а брать Б/У, т.к спецов нет и собирают из дерьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дешевле и проще,и не надо на эту тему спорить. Тоже самое касается и движка (за исключением иксклюзивов)

 

 

ПОСТАВИЛ Б/У И ЕТЬ ДАЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принцыпе АКПП на данный момент можно попробовать ремонтировать самому, большого страха там нет, а информации в нете можно поднабраться, ну еще с друзьями посоветыватьтся. Запцацак теперь не проблема. Три недели назад сами на половину разбирали и чистили 5 ступку на авде, пока ехает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ всеж так гениально адрены!!! И гаража может не быть,и у друзей тоже!!!

Ненадо быть особо адареным, главное интерес и желание, а отговорок неумею, нечу можно найти много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненадо быть особо адареным, главное интерес и желание, а отговорок неумею, нечу можно найти много.

 

Согласен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю про все вобщем, я имел в виду конкретно АКПП. Я бы не лез. И если допустим не имееш хотяб малейшево представления как устроена вещь или что то еще,то зачем туда лезть самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю про все вобщем, я имел в виду конкретно АКПП. Я бы не лез. И если допустим не имееш хотяб малейшево представления как устроена вещь или что то еще,то зачем туда лезть самому?
Согласен!

Мне вон спецы http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=967 коропку перебирали, и какой-то болт толи перетянули толи не до жали (со слов нормального спеца а не халтурщика) и в результате 23тыщи и писец... А на б.у.шке уже больше 30-ти тысяч отматал, без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю про все вобщем, я имел в виду конкретно АКПП. Я бы не лез. И если допустим не имееш хотяб малейшево представления как устроена вещь или что то еще,то зачем туда лезть самому?

когдато заменить ремень ГРМ тоже было большой проблемой, надо гнать на сто там спецы, а на деле ничего сложного так и с АКПП (ну посложнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хвать срать в теме, админ 20% за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...