Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Клубный авто-с


Kolbaska
 Поделиться

нужен или не нужен?  

35 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??? ????

    • ??!
      27
    • ???!
      4
    • ??? ???-?????!
      4
  2. 2. ??????????!

    • ??? ???????? ???? ????,??? ???????!
      21
    • ??? ?? ???????? ???? ????,??? ???????
      14


Рекомендованные сообщения

92-м такого кормить...слишком дорого,комфорта мало,не внутри,не за рулем.10 лет назад на него карбюратор найти была проблема,а сейчас лучше?Я бы предложил поискать икаруса после техпомощи,или обычного и обрезать хвост.Выглядит прикольно, тоже старый,крейсерская 90,дизель,и запцацак валом.Можно по парком за бутылку покупать,и спецов хватает.

Проблема лишь в том, что икарус "не то пальто", нет в нем теплого лампового звука

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Икарус не тот цимус, брат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать звук не проблема,а на счет "пальто"на нем ездить надо ,а не смотреть на него.Икарус довезет куда хочешь,от него легче добиться толку ,и по годам одинаково,разница только в хохлах и немцах.Из этих двух "стариков" можно выбрать лучшее.И икарус лучший вариант.

 

Работал знаю!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать звук не проблема,а на счет "пальто"на нем ездить надо ,а не смотреть на него.Икарус довезет куда хочешь,от него легче добиться толку ,и по годам одинаково,разница только в хохлах и немцах.Из этих двух "стариков" можно выбрать лучшее.И икарус лучший вариант.

 

Работал знаю!!!!

а если в ЛАЗ вкинуть другой мотор и мост?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если в ЛАЗ вкинуть другой мотор и мост?

то он попрет сотку без проблем а больше и не надо.

 

тормоза токо надо современные с АБС

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем из ЛАЗа делать икарус?Дорого.

так суть то в том что видос у ЛАЗа пошыкаладней чем у Икариуса. Плюс то что икарус длинный, если тока переделывать вариант техпомощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то он попрет сотку без проблем а больше и не надо.

 

тормоза токо надо современные с АБС

если вопрос комфорта и денег не стоит,то поменять можно только мост,80-90 поедет.

 

так суть то в том что видос у ЛАЗа пошыкаладней чем у Икариуса. Плюс то что икарус длинный, если тока переделывать вариант техпомощи.

Переделывать не надо,тока отрезать лишнее без вложений .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с вас удивляюсь, други.

 

Почитавши тему, складывается впечатление, что на форуме одни безрукие посоны.

 

Когда-то никто не верил что Секанд в Москвич 2,4 всунет...

 

Глаза боятся, а руки делают.

 

Имхо: И это действительно будет клубный автобус, который будет построен силами Клуба, и удовлетворяющий его потребностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автобус большой по размерам сам по себе. Возникают проблемы с проездом, с парковкой и белтоллом. Может всё таки длиннобазый вэн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автобус большой по размерам сам по себе. Возникают проблемы с проездом, с парковкой и белтоллом. Может всё таки длиннобазый вэн?

Честно - стоит почитать чат за 2 дня. Такого энтузиазма у ВСЕХ клубней не было очень давно, поэтому решать конечно Карлито де Фиделевичу.

 

Что-то мне подсказывает что логотип "АвтоАмерика" будет украшать борт крымского утопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Глаза боятся, а руки делают.

 

Имхо: И это действительно будет клубный автобус, который будет построен силами Клуба, и удовлетворяющий его потребностям.

кто и когда будет им заниматься?

Что-то мне подсказывает что логотип "АвтоАмерика" будет украшать борт крымского утопа.
не будет. Хотя мне крымский "утоп" по душе ближе ежели это совдеповская недостройка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Лаза сделаем проект "Ильич Custom". В стиле сурового алко-КПСС с бюстами Ленина-Сталина-Хрущева-Брежнева, стандартные вымпелы по лобовому. Граненые стаканы, надо еще будет найти аппарат "Соки-Воды", чтобы пить улучшенную газировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Лаза сделаем проект "Ильич Custom". В стиле сурового алко-КПСС с бюстами Ленина-Сталина-Хрущева-Брежнева, стандартные вымпелы по лобовому. Граненые стаканы, надо еще будет найти аппарат "Соки-Воды", чтобы пить улучшенную газировку.

Забей. Ничего не будет.

Помечтали и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра с monte carlo планировали ехать смотреть Лаза.В итоге проговорили по телефрну минут 20 и решили его даже не смотреть. Сейчас объясню почему. Чем интересен Лаз? Если всё сделать как задумали - получится бомба и такого ни у кого нет. Классно, круто, прикольно и интересно. Уверен все хотели бы на нём кататься клубом и т.д. и т.п.. Но Лаз хоть и в очень хорошем состоянии, но его нужно делать. Это не просто в шване пару рядов сидений поставить и плазму с музыкой. У карлы сейчас 3 машины стоит не на ходу в ремонте (кугар и заз уже помоему год стоят). Стоят тупо потому что на них нет времени. У меня сейчас тоже и москвич и таунус делать надо. Времени на них у меня тоже нет. И на лаз наврятли оно найдётся. А что бы с лазом сделать то что задумали нужна не неделя, не месяц... В лучшем случае 2-3 раза получится собраться толпой что то поделать и всё. Карло один этим заниматься не будет. Это не только ему надо. Кстати мост или мотор думаю на нём сам не поменяешь, только автопарк. Следующая серъёзная проблема. Куда его ставить? Про стайки можно забыть он там нигде не влезет. Остаётся только платная стоянка. А это $ круглый год. А так же непонятно где им заниматься. И в любом случае заниматься им где то, а не у себя будет неудобно. Далее белтолл. Тут всё понятно. На него попадаешь полюбому. Страховка+транспортный налог там тоже нифига не мелкие. Расход 40л. Вроде как решается заменой двигателя. Но это надо менять мотор. Тоже непросто и попотеть придётся. А главное, кто это будет делать? Дальние поездки. Для поездки в крым или даже москву он не подходит, как ты его не совершенствуй.

 

А больше всего стремает, то что если бы мы его сегодня купили, то он тупо после 1-2 двух весёлых выездов в город стоял бы на платной стоянке и гнил.

 

Как то так. Можете начинать кидать какашками.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра с monte carlo планировали ехать смотреть Лаза.В итоге проговорили по телефрну минут 20 и решили его даже не смотреть. Сейчас объясню почему. Чем интересен Лаз? Если всё сделать как задумали - получится бомба и такого ни у кого нет. Классно, круто, прикольно и интересно. Уверен все хотели бы на нём кататься клубом и т.д. и т.п.. Но Лаз хоть и в очень хорошем состоянии, но его нужно делать. Это не просто в шване пару рядов сидений поставить и плазму с музыкой. У карлы сейчас 3 машины стоит не на ходу в ремонте (кугар и заз уже помоему год стоят). Стоят тупо потому что на них нет времени. У меня сейчас тоже и москвич и таунус делать надо. Времени на них у меня тоже нет. И на лаз наврятли оно найдётся. А что бы с лазом сделать то что задумали нужна не неделя, не месяц... В лучшем случае 2-3 раза получится собраться толпой что то поделать и всё. Карло один этим заниматься не будет. Это не только ему надо. Кстати мост или мотор думаю на нём сам не поменяешь, только автопарк. Следующая серъёзная проблема. Куда его ставить? Про стайки можно забыть он там нигде не влезет. Остаётся только платная стоянка. А это $ круглый год. А так же непонятно где им заниматься. И в любом случае заниматься им где то, а не у себя будет неудобно. Далее белтолл. Тут всё понятно. На него попадаешь полюбому. Страховка+транспортный налог там тоже нифига не мелкие. Расход 40л. Вроде как решается заменой двигателя. Но это надо менять мотор. Тоже непросто и попотеть придётся. А главное, кто это будет делать? Дальние поездки. Для поездки в крым или даже москву он не подходит, как ты его не совершенствуй.

 

А больше всего стремает, то что если бы мы его сегодня купили, то он тупо после 1-2 двух весёлых выездов в город стоял бы на платной стоянке и гнил.

 

Как то так. Можете начинать кидать какашками.

+1.

Дополню.

Идея интересная, нет вопросов. Но самое главное: что заниматься им надо в специализированном месте. Обычное То сам не сделаешь, по крайней мере это геморройно. кстати, все дальноездящие автобусы как правило стараются приписываться к автопаркам или ремонтным мастерским. Даже поменять колодки самому в нём будет немного проблематично. Это не Шван, который загнал в Стайки или к секонду и колупай под писсят...

Плюс стоянка, Белтолл, короче геморроя хватает. И максимум места в нём будет незадействовано. Смысла в большом автобусе нету.

С Секондом созвонились, реально решили ехать. Но...Обдумали со всех сторон...

Самое напряжное: на него нету времени. а так да, идея отличная! Был бы готовый проект, без проблем, поехали бы и купили.

...ну как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) идея кстати хорошая - клубный автобус куда все бы влезли .

 

можно не лаз а какой нить мерс или неоплан переоборудованный под алкопритон.

 

2) вопрос стоянки - на купревича за 150 тыс в месяц бы решился без проблем. ( у меня там субур и вандура друг к другу стоят что по длиннее думаю даже длинее чем лаз)

 

 

 

Изменено пользователем alex540ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин идея конечно отличная. Может есть смысл поискать Латвию хорошую и сделать тематический алкобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он нужен 3-4 раза в году, а дальше что делать с ним ? в аренду сдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое - это поехать сейчас и его купить. А что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дальше будет гнить.

 

лаза надо тарить когда будет слит кугар и зэпар, токо так.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно чтоб не стоял,а заробатывал себе на стоянку- на свадьбы сдавать.Думаю будет пользоватся спросом.Но нащет черезмерной длинны согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...