Jump to content
forum.avtoamerika.by

Музей Купалы презентовал личный "Шевроле" поэта


Recommended Posts

http://news.tut.by/culture/167339.html

 

Помню видел его в Левках - хранился в дощатом сарайчике. Что это за модель вообще, кто может идентифицировать?

Какой-то совсем не типичный для РБ подход - презентация, оркестры, во всех новостях. В статье написано, что на него обратил внимание министр культуры и после этого пошло движение, так вот подумалось, что он скорее всего тоже не ровно дышет к Ретро, т.к. если бы была цель заграбастать ее, то врядли придавали такую огласку. Так вот после прочтения статьи, подумалось, а не написать ли ему письмо-приглашение посетить Ретро-Минск, оформить в виде благодарности за внимание к автомобилю поэта, а заодно и пригласить, я думаю, от этого можно только выйграть, ну по-крайней мере вряд-ли что потерять. Это так мысли вслух, кто что думает?

 

normal_dsc03305-914827.jpg

Link to comment
Share on other sites

из реставрации там перетянутый довольно хорошо салон и немного "законсервированное" днище.

То что наконец-то вспомнили про национальное достояние, хорошо. Но работы с машиной ещё много. Сам металл довольно живой,несмотря на 70-й возраст. С комплекцией проблемы, но не большие: отсутствует карбюратор, кое-чего не хватает в подкапотном пространстве. Но в остальном всё родное, даже панель приборов и колпаки...Сзади стоит родная ( изрядно потрескавшаяся) резина.

В целом было бы приятно принять участие в реставрации и укомплектовывании именно этой машины. Подвеска не сложная, с мотором разобраться проблем нет, думаю, её можно докомплектовать и завести. Когда машина будет ехать, это прибавит ей значимости, при чём довести её до ума не слишком проблематично, с одной стороны. Но если копать досконально, то работы там очень много. Кстати, родные бампера в довольно неплохом состоянии.

вся информация есть на сайте Музея Янки Купалы

Аўтамабіль Chevrolet GA Master DeLux быў падараваны Янку Купалу ў прыватнае карыстанне ў 1939 годзе першым сакратаром ЦК КПБ (б)Б Панцеляймонам Кандратавічам Панамарэнкам. На той час гэта была самая шыкоўная мадэль, якая выклікала ўсеагульную цікавасць. Менавіта на ёй паэт 24 чэрвеня 1941 года з жонкай Уладзіславай Францаўнай Луцэвіч і з шафёрам І. Н. Яртымікам накіраваўся ў эвакуацыю з палаючага Мінска ў Маскву, а з Масквы пераехаў у Казань.

01.jpg

03.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

17.jpg

Link to comment
Share on other sites

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1936-Chevro...=item3cac0eae2d

А под восстановление есть 37 и 38гв за 2500.

 

 

В "Антенне" написали что оценочная стоимость 100 000 евро.

Для кого?

Link to comment
Share on other sites

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1936-Chevro...=item3cac0eae2d

А под восстановление есть 37 и 38гв за 2500.

 

 

В "Антенне" написали что оценочная стоимость 100 000 евро.

Для кого?

Сань, это другая модель.

да, насчёт ценника конечно загнули...Интересно, кто выдумал такую цифру?

 

Link to comment
Share on other sites

100шт ойра- хорошо звучит.

Шеви-мастер модель базовая в десятках разных кузовов. Типичный представитель ам автопрома тех лет с непропорциональным кузовом(капот короче салона). Сотнями поставлялся в Союз по ленд-лизу во время войны, как штабная машина. Я думаю в ЮСА с запчастями проблем нет (по механике).

 

Цены берутся с потолка, дабы усилить значимость. А может для автора статьи всё, что ниже 100000- дешёвка ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...