Jump to content
forum.avtoamerika.by
monte carlo

Брошенные авто на территории РБ

Recommended Posts

В 2002 м году, летом продавалась эта шеви (могу и ошибаться). Была в Минске, видел в районе 9-го км. С вколхоженным двиглом от волги. Стоила если не изменяет память 3500 у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно информация про Impala... Источник: Автогазета / N 7(399) от 26.02.03

 

 

Когда душа требует чего-то такого, особенного, есть смысл попробовать "олдтаймеры" - классические автомобили

 

Это - Chevrolet Impala 1969-го модельного года, с кузовом "хардтоп". Настоящий "американец": большой, красивый, мощный. Классический автомобиль с просторным салоном, невероятными габаритами и непременными "диванами", вместо привычных раздельных кресел. А еще - с механической КПП...

 

История появления этого автомобиля на территории РБ не менее интересна, чем сама машина. Привез его еще в начале восьмидесятых один моряк - вернулся домой с "трофеем". Посмотреть на машину сбежался чуть ли не весь район: тогда иномарки вообще в диковинку были, не говоря уже о таких шикарных "американцах". Захотел было новоявленный автовладелец поставить машину на учет, зарегистрировать как положено, но тут начались проблемы. Кому-то из тогдашнего начальства очень не понравилось, что у них в районе будет зарегистрирована "буржуйская" машина. Намекнули: "Иди, мол, домой, пока твоим "кадиллаком" не занялись компетентные органы".

 

Владельца такая ситуация очень огорчила: машина все-таки не копейки стоила. Тем не менее отказываться от нее он не собирался, ездил по району, не высовываясь на центральные трассы. За несколько лет такой "партизанской" эксплуатации Chevrolet Impala пришлось пережить многое, автомобиль даже исполнял обязанности грузовика во время строительства дома. Кирпич, шифер, цемент, даже дрова на нем возили. И вот однажды двигатель не выдержал такого издевательства: показалась "рука дружбы". Для тех, кто не знает, поясняю: так называют обломок шатуна, торчащий из боковины пробитого им же блока. То ли так называемый гидроудар, когда в камеру сгорания попадает вода, то ли неисправность в системе газораспределения, которая и оказалась причиной поломки шатуна - так или иначе, двигатель в любом случае восстановлению не подлежал. Машина была поставлена на прикол и со временем оказалась в... ближайшем стоге сена. Откуда, спустя почти десятилетие, и была извлечена ее нынешними владельцами...

 

Владелец данного Chevrolet Impala - профессионал в своем деле. Реставрацией автомобилей занимается довольно давно, и в его руках побывало множество экзотических моделей типа Mercedes-Benz W114 или Cadillac Eldorado семидесятых годов. И Impala, простоявшая более десятка лет в стоге сена, была не самым "убитым" экземпляром в этой коллекции. Во что превратился автомобиль после реставрации, можно увидеть на снимках: машина выглядит прекрасно. Окраска, молдинги, хромированные детали - все такое же, как в год выпуска автомобиля. Дверные замки работают на удивление четко, да и все остальное, начиная от системы вентиляции и заканчивая электрооорудованием, работает исправно. В ближайшее время владелец намерен полностью перешить салон: заменить потертую кожу новой.

 

С двигателем проблем было гораздо больше, чем с кузовом и салоном: отремонтировать его не удалось до сих пор. Хотя попыток было множество. Пытались наложить "латку", заварить пробоину и т.д. В конце концов, решили пока заменить двигатель на другой, не оригинальный. Но как оказалось, для регистрации такого автомобиля с "чужим" двигателем гаишникам нужно было заключение экспертов. А для его получения необходимо иметь всю техдокументацию на новый мотор: абсолютно все размеры, допуски и т.д. В итоге, посоветовавшись со специалистами одного из минских институтов, решили установить мотор от ГАЗ-24, хорошо знакомый и проверенный временем агрегат. На него, кстати, можно найти абсолютно любую документацию. Тем не менее проблемы с мотором на этом не закончились. Его установили, запустили, и тут оказалось, что "волговская" КПП совершенно "не едет". Пришлось заново вытачивать все шестерни, изменяя передаточные числа каждой из ступеней. И только после этого машина смогла двигаться самостоятельно...

 

То, как Chevrolet Impala ездит сейчас, лишь отчасти напоминает езду на американских полноразмерных седанах. У нее другой мотор, другие колеса - диски от модели Camaro предыдущего поколения, c высокопрофильной "резиной" от внедорожника. Тем не менее во всем остальном это настоящий "олдтаймер" - красивый и стильный. На нем "вкусно" ездить - все звуки, шорохи, усилия на органах управления, вибрации напоминают о старых машинах. О тех НАСТОЯЩИХ машинах, которые вполне нормально ездили без впрыска топлива, ABS, электронных систем стабилизации и тягового контроля. Говорить о какой-то динамике или управляемости просто неинтересно, да и не об этом думаешь, сидя в Impala. Да, едет он как настоящий "американец": мягко и с небольшими раскачиваниями. Соседи по потоку слегка сторонятся, и правильно делают: с такими габаритами в городе очень трудно уследить за всеми "направлениями". А чтобы управлять этой более 5-метровой "баржей", нужно хотя бы немного знать основы управления городскими сочлененными автобусами.

 

За те 4,5 тысячи долларов, что просят за данную Chevrolet Impala, можно купить вполне приличную современную иномарку. Красивую, экономичную, не требующую глобальных расходов на содержание. Но если вам нужна машина "для души", то лучшего варианта, чем данный Chevrolet Impala, попросту не найти. Другой подобный автомобиль либо будет стоить дороже, либо будет не настолько "классическим"...

 

Обычно цена классического раритетного автомобиля складывается из множества факторов: степени его сохранности, эксклюзивности самой модели, каких-то особенностей, присущих именно этому экземпляру. Например, если машина принадлежала известному политику или актеру, или просто была "статистом" в каком-то событии, ее цена повышается многократно. Но важнее, конечно же, состояние и степень сохранности автомобиля. Если на машине стоит не "родной" мотор, как на этой Impala, то цена получается довольно низкой - коллекционеры на такие автомобили даже и не посмотрят. С другой стороны, если крепления двигателя и других агрегатов не повреждены и все можно вернуть обратно... В любом случае цена раритета напрямую зависит именно от его оригинальности. Совершенно не приветствуются машины с измененным кузовом и салоном, равно как и автомобили без документов.

 

МНЕНИЕ "АГ":

 

Колоритная вещь - привлекает внимания не меньше, чем Bentley за полмиллиона "баксов". А то, что двигатель и КПП от "Волги" - так это даже и лучше, проще будет ремонтировать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аху.. какой фронт поиска..................... Вопрос а данные фото сделаны были давно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеленый Бьюик был без двигла, с разбитым лобовиком + то состояние что на фотках. Как ни странно продался очень бысто и ушел в неизвестном направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с Малибу понятно.Мне его хозяин за 10 предлогал,кстати и недорого. А Форд -неплохая реплика на базе Скорпио.Гоняет 160 и нежужжит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает куда черная шеви делась? Я ее с момента продажи больше не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У неё ж номера совсем свежие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты про какую шеви? А,про Импалу что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ford Granada (Usa) на старых Витебских номерах..

 

Странно как эти фотки сдесь оказались ?

Этого форда я фоткал когда купить хотел.

post-93-1212100567_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует чёрное авто на первом фото в этой теме, продаётся ?

И чайка которая самая гнилая, сколько она стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Студебеккер.Недавно общался с его хозяином.Грит,не продаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу чайки ?

Может знаете у кого купить з/ч на чайку и зим ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что конкретно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЗИМ нада молдинги боковые, передняя емблема капота, подфарники, бампера.(есть кое чего на обмен от ЗИМа)

 

А по чайке интересует сам авто в ужасном состоянии, гнилой, не комплектный, любой, т.к. машину в комплектном состоянии купить очень дорого.(но очень хочется, особенно 13).

 

Есле интересен тот форд что на фото, дам координаты продавца, цена около 2500$.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть инфа по убитой 14-й.

уточни,плиз про какой Форд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форд гранада 1979г.в.

post-93-1212180317_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он в таком сост.,как кажется на фото,готов ... :icon_clapping: куда везти залог?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю ты тоже болен, как увидиш красивое авто так сразу надо дамой тянуть ?

Полоцк, 250 км от Минска, там есть пару праблем, машина стоит уже года 4 на улице, вроде не гнилая но покраска нада полюбому, выведена не очень, кое где потрескалась шпакля.

Под капотом рядная шестёрка, хозяин говорит 3.7 но я узнавал говорят нет такого мотора на фордах. Когда пришёл смотреть, залил бензина, воды, поставил акб машина завелась с третьего раза работала както не устойчево, нет холостого, потом прогрелась немного вроде работает но не очень. Проехать не получилось она прилично вросла в землю ( на фото видно), с ямы выехал посмотрел а заднее колесо полностью спущено, накачать было нечем да и темнело на улице поетому больше я её не трогал.

Совсем забыл течёт радиатор (не сильно), салон бежевый диван впереди и сзади, кожа под замену, нет ковра на полу(говарят сняли сушить так он и усохся где то), родная магнитола под какуето толстую касету. По техпаспорту чёрный цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну...техпаспорт,это отдельный разговор,поскольку я более чем уверен,что это вовсе не Гранада.Я могу ошибаться(немного),но это быстрее всего Меркури-Монарх годика 78-81. Хотя Меркури это тот же Форд,а во время ввоза этого автоса гаёвые об этом и знать не могли,то естесно начирикали Форд.Но никак не Гранада. Но суть не вэтом,машина интересна в первую очередь из-за цены.Так что можно её приобрести.Есть сильно она не просит,пусть ещё постоит...в нашем огороде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне на панеле, на магнитоле, на заливной крышке бака, на передних крыльях везде надписи гранада. Присматритесь к решётке радиатора, на ней написано форд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно... :icon_resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото похожего форда.

post-93-1212183507_thumb.jpg

post-93-1212183652_thumb.jpg

post-93-1212183680_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...