Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

дороги Беларуси


Sanya-Benz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вторая Минская кольцевая автодорога появится в 2013-2015 годах

 

Вторая Минская кольцевая автомобильная дорога появится в 2013-2015 годах. Об этом сообщил председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, главный архитектор столицы Виктор Никитин сегодня на пресс-конференции, передает корреспондент БЕЛТА.

 

"Вторая кольцевая однозначно будет построена. Совет Министров внес предложение по срокам, трассировке и очередности строительства. Глава государства его поддержал", - сказал Виктор Никитин.

 

Касаясь названия будущего объекта, главный архитектор столицы отметил, что не называл бы дорогу второй МКАД. "Она же будет связана с Минском и расположена на довольно большом расстоянии - 10-15 км. Скорее всего, она будет называться Минской объездной дорогой", - добавил Виктор Никитин.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет неплохо если транзитный транспорт пойдёт по новой объездной. Лично я при любой возможности с удовольствием пользуюсь отрезком олимпийки от Кургана славы до слуцкой трассы и если перевозчеки будут активно пользоватся новой объездной, то это здорово разгрузит кольцевую. Сделать бы ещё въезд в город платным, чтобы праздно шатающиеся приезжие подумали стиот ли ехать в город на машине или может воспользоватся метро и другим общественным транспортом. А ещё было бы здорово убрать с кольцевой трактора, самосвалы, рейсовые автобусы и прочих тихоходов или заставить их ездить только по первому ряду, а то не так давно наблюдал картину как едущий по первой полосе трактор Белорус по второй обгонял трактор Амкодор. Просто жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Дороги Беларуси могут не выдержать этой зимы

 

Завоевание последних лет - более-менее сносное состояние дорог по сравнению с соседями по бывшему СССР – может бесследно растаять вместе со снегом.

 

Многие водители заметили, что за последние два года качество городских дорог и трасс гораздо ухудшилось. Как рассказал нам источник в «Белавтодоре» связано это с недофинансированием отрасли. Продолжается практика «вынужденных отпусков», когда работников заставляют брать отпуска. Техника не закупается, а та что есть не получает необходимых деталей.

 

Ремонт дорог проводился по остаточному принципу. Все силы были направлены на «стройки века» - транспортные коридоры – «Брест-Москва» и «Минск-Гомель-Граница РФ». Дорожный фонд сильно поизносился. Прошлая зима нанесла серьезный урон дорогам, но они не были восстановлены. Эта зима может добить их, так как количество знакопеременных переходов температуры через ноль гораздо выше, чем ранее. Это пагубно для асфальта.

 

И хотя городские дороги обслуживают коммунальщики, проблемы там те же. Власти в регионах не в состоянии оплачивать ремонты дорог.Финансирование выделяется лимитировано, по кварталам. Но это достаточно условно. При необходимости, то есть постоянно, лимиты выбираются заранее - во втором квартале за третий, в третьем за четвертый. Таким образом скрывается дефицит.

 

Тем временем дорожники браво рапортовали 28 декабря в Минске на заседании коллегии Департамента «Белавтодор» об успешном выполнении Программы дорожных работ и основных параметров социально-экономического развития. В рамках программы дорожных работ в 2010 году отремонтировано более 3 тыс. км автодорог общего пользования и около 3900 погонных метров мостов на них, после реконструкции и строительства введено в эксплуатацию 88 км и 133 погонных метров соответственно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужос... Зимы то толком не было...

Год назад лично был свидетелем как дорожники латали кусок асфальта на Могилёвке перед МКАДом напротив газовой заправки. В ужасную пургу и метель. Их опознавательных-оградительных знаков даже видно не было из-за снега. Я лично в них чуть не вьехал. Пусть они не плачут после этого что в них кто-то вьезжает. Было бы видно-не въехали бы.

Тот участок дороги, который эти уроду ремонтировали, сейчас как стиральное покрытие. Это все знают, кто там ездит. Зато бабла эти уроды срубили по полной: ремонт в сложных погодных условиях.

Ненавижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вам то грех жаловаться на состояние дорог,прокатитесь в РФ,почуствуйте разницу,про колейность вообще молчу,она даже в Москве есть практически везде и очень ощутимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
Ну вам то грех жаловаться на состояние дорог,прокатитесь в РФ,почуствуйте разницу,про колейность вообще молчу,она даже в Москве есть практически везде и очень ощутимая.

А Вы прокатитесь по Германии - почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Государство готово взять на себя часть затрат на развитие придорожного сервиса

 

Об этом заявил премьер-министр Михаил Мясникович, отвечая 27 января в парламенте на вопросы депутатов Палаты представителей.

 

"Предыдущим правительством приняты решения, что при реконструкции магистралей, и не только при капитальных работах, за счет средств государства будет обеспечиваться развитие транспортной инфраструктуры для придорожного сервиса", — сказал Мясникович.

 

Премьер-министр отметил, что в части развития придорожного сервиса активно должен заработать малый и средний бизнес.

 

"Но парковки, подъезды к точкам придорожного сервиса достаточно дороги для предприятий малого и среднего предпринимательства. Эту нагрузку, в том числе по инженерному обустройству, берет на себя государство", — подчеркнул глава правительства.

 

Он добавил, что средства на эти цели будут направляться как из республиканского бюджета, так и средств исполкомов, на территории которых планируется создание тех или иных точек придорожного сервиса.

 

Касаясь в целом ситуации с развитием в стране придорожного сервиса, Мясникович отметил, что все необходимые решения на уровне главы государства приняты. "Задача правительства — обеспечить их реализацию", — сказал премьер-министр.

 

По его словам, для развития данного направления сферы услуг есть определенные препятствия, связанные с бюрократическими проволочками. Мясникович отметил, что правительство работает над устранением барьеров.

 

"Придорожный сервис должен быть высокого уровня. Ведь это в определенной степени лицо нашего государства, поэтому у нас не должно быть примитивных объектов", — подчеркнул глава правительства.

 

При этом он добавил, что развитие придорожного сервиса будет способствовать росту объема оказываемых услуг. "Необходимо довести объем оказания услуг до 50% к ВВП, и чтобы половину из них оказывали предприятия малого и среднего предпринимательства", — подчеркнул премьер-министр.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

http://www.abw.by/news/135650/

 

Ужасы Минской кольцевой

 

То, что сейчас творится на отдельных участках МКАД, можно назвать одним всеобъемлющим, но, к сожалению, нецензурным словом. Каждый день десятки водителей попадают в чудовищные ямы. Кто-то меняет колеса и, чертыхаясь, уезжает, кто-то вызывает ГАИ и получает штраф, но делает это с целью получить «акт освидетельствования повреждений», чтобы потом подать в суд на дорожников. А тем временем ямы ширятся и растут в количестве, завоевывая все новые территории.

Корреспонденты abw.by специально проехали два круга по МКАД и составили своеобразный список наиболее страшных ям.

Больше всего «ямочной болезнью» страдают мосты и путепроводы (90%). Именно на них концентрация дефектов наиболее высока. Самые опасные места отмечены на карте.

 

Больше всего ям приходится на внутренне кольцо, в основном они расположены в 1-2 полосах. Зная об этом, водители стараются двигаться по левому ряду, а там и так всегда «плотнячком». В левый ряд порой лезут даже те, кому это «по штату» не положено.

 

Самые чудовищные ямы – на развязке с Лошицей, у рыбокоплекса, на повороте на пл. Казинца, развязке с гродненской трассой, съезде на Ждановичи. Чуть меньше ям и они не такие глубокие на повороте на авторынок и ул. Купревича (там глубокая перпендикулярная движению расщелина на две полосы).

 

 

 

Яма, которая наиболее нас впечатлила, находится на внутреннем кольце – мост над поворотом на Колядичи.

 

Также следует быть осторожным на съездах и заездах на МКАД - там на большинстве участков также ямы.

 

Пока наш фотограф снимал, мы наблюдали за движением. Стараясь не попасть в яму, водители порой совершали небезопасные маневры. При въезде на ул. Притыцкого с внутреннего кольца (там яма на яме) мы вообще чуть не попали в ДТП. Медленно переваливаясь через «технологические отверстия» в асфальте, вдруг услышали визг тормозов позади. В зеркале заднего вида показался идущий юзом Passat B3 белого цвета. О том, что заставило водителя экстренно тормозить, можно только догадываться. Или это были внезапно возникшие под колесами ямы, о наличии которых человек, выезжавший с развязки, даже не предполагал, сконцентрировавшись на том, чтобы уступить дорогу едущим по Притыцкого, и по привычке дал «газу», чтобы быстрее влиться в поток. Или же причиной стала как раз наша машина, которая по ПДД своевременно… вплоть до полной остановки… преодолевала препятствия. Но в любом случае ямы, образовавшиеся на дороге, и есть та самая причина, которую, впрочем, официально никто не хочет признавать.

 

Круговорот проблем в природе – отличительная черта Беларуси. Каждый год на кольцевой возникают ямы, каждый год перед тем, как их заделают, десятки людей оставляют в них свои нервы, деньги и колеса. И каждый год это никого ничему не учит. И ладно денег нет на ремонт, но чисто по-человечески ямы можно было бы хоть как-то обозначить!

 

- Если вы не заметили, около таких участков стоят временные знаки ограничения скорости и знак, предупреждающий о дефектах дорожного покрытия, - сообщает главный инженер ДЭУ-110 Александр Ярошик. – Другое дело, что водители игнорируют их. А ведь по ПДД водитель обязан перед возникновением препятствие снизить скорость вплоть до полной остановки…

 

Учитывая то, как часто временные знаки просто "забываются" дорожными рабочими, у многих водителей и отношение к ним соответствующее. Но это, как говорится, их проблемы. В случае с кольцевой многие автолюбители воспринимают эти знаки в качестве перестраховки при гололеде - нововведение этого года. Так и гололеда в принципе нет, а знаки остались... Да и знак, информирующий о неровностях, не отражает в полной мере того, что имеется на самом деле. И если уж быть настолько скрупулезным, цифра в кружочке - это как раз та скорость, при движении с которой водитель обеспечивает себе безболезненное преодоление тех самых дорожных дефектов. А попробуйте-ка проехать ямы на кольцевой на скорости 50 км/ч!

 

- А ничего, что этих ям вообще быть не должно? - продолжаем разговор с главным инженером. - И что по ПДД водители имеют право на обеспечение безопасных и эффективных условий дорожного движения?

 

- До конца текущей недели критичная ямочность на МКАД будет устранена. Если вы ездили, то видели, что работы уже ведутся. Была проблема с поставкой материалов – на единственном в Минском районе асфальтобетонном заводе были какие-то заминки. Деньги на ремонт кольцевой есть, а вот людей не хватает. Сейчас мы решаем этот вопрос, люди будут работать на МКАД по ночам.

 

И действительно, на Притыцкого работы велись. Вырезанные для «латания» геометрически правильные ямы тут же заполнялись водой. Но еще в прошлом году дорожники уверяли, что они владеют техниками ремонта дорожного покрытия в условиях плохой погоды. Однако, как показывают многолетние наблюдения, именно в этих же местах вскоре появляются новые ямы.

 

Ямы в городе – явление хоть и неприятное, но менее страшное, чем на скоростных дорогах. В городе перед ямой, о которой ты не знаешь, можно оттормозиться, не подставив того, кто едет сзади, и минимизировав удар. В плотном потоке, двигающемся со средней скоростью 90 км/ч, сделать это сложнее. И все ссылки на ПДД, по которым водитель обязан своевременно… вплоть до остановки, - нереальная чушь. Давайте проведем тест - попросим того же сотрудника ГАИ на своем личном автомобиле своевременно, вплоть до остановки оттормозиться перед ямой на той самой разрешенной скорости, с которой двигаются автомобили на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в четверг картину наблюдал - в ряд выстроилось около 15-20 авто, все налетели в одну яму, у кого резина, у кого диск замят. и главное - ни одна гнида же треугольник у ямы не выставила, когда проезжал - там еще один бедолага добавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в четверг картину наблюдал - в ряд выстроилось около 15-20 авто, все налетели в одну яму, у кого резина, у кого диск замят. и главное - ни одна гнида же треугольник у ямы не выставила, когда проезжал - там еще один бедолага добавился.

А че ты знак невыставил? :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с другой стороны моста ехал, это мне через речку и разворачиваться надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...