игрок Опубликовано: 2 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 завтра утром кинь личку, я поищу, сегодня уже сил нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 звони,дам телефоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipp_tyt Опубликовано: 2 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 спасибо за оперативную помощь...а можно Ваш номер, завтра наберу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 спасибо за оперативную помощь...а можно Ваш номер, завтра наберу Велком 6999111 Мтс 7555005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Вчера с машиной сложилась непонятная ситуация,хотелось бы проконсультироваться. На улице -15,день машина стояла без движения. Вчера пришёл,завёл и оставил прогреваться пока почищу снежок,минут 5 приводил в порядок внешний вид. За это время температура двигателя ещё не сдвинулась с первого деления. Решил пощёлкать бортовой компьютер и включил показания расхода топлива. Последнее врямя они были в районе 12-13л/100км. Двигатель прогревается и обороты падают до 1000,и тут происходит непонятное,показания расхода на холостых оборотах начинают расти каждые 5 секунд на 0.2 ,через несколько минут я уже лицезрел 20л/100км. Думая,что это глюки компьютера спокойно поехал по делам,благо не далеко было,в дороге расход меня начал беспокоить и достиг 40л/100км. От греха вернулся домой и оставил машину там. Во время движения показания падали до 27-30л,но как только машина переходила на холостой ход набирались те же 40л. Сколько бензина израсходовалось в действительности сказать не могу,т.к проехал всего около 15 км. Машина Dodge Grand Caravan 2009 3.8l Что это может быть,стоит ли бить тревогу и как чинить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 тут надо к электрикам. Причин может быть много. Звони, подумаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 для начала надо поменьше обращать внимание на всякую херь, типа бортового компа, кроме средней по больнице, другой температуры от него не дождешься. заливаешь бензус до отсечки, накатываешь хотя бы стольник, снова заливаешь до отсечки, желательно на той же колонке и тем же пистолетом. считаешь получившиеся литры на км. повтори процедуру хотя бы дважды. если чек не мигает, а расход увеличился - посмотри в сторону датчика температуры, он, собака, когда врать начинает, такое может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 если чек не мигает, а расход увеличился - посмотри в сторону датчика температуры, он, собака, когда врать начинает, такое может быть.логично. Машина может работать в холодном режиме. Плюс зима. Плюс езда по снегу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Поехал сегодня домой (220 км) Через 100 км показания стали настоящими) Приехал,оставляю на холостом ходу опять лезет в гору. Электроника чудит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 проверь самым надежным способом, потом бей тревогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 на СТО к электрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 сань, плавающую проблему в лоб редко удается поймать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 сань, плавающую проблему в лоб редко удается поймать. в памяти компа могут остаться сбои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 если чек не горит, то хер там что останется. тем более, если это гемор датчика температуры. а с учетом того, что их там может аж два стоять, а с какого берет данные мозг - это уже копаться глубоко надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 5 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2010 Ребят,где можно компьютерную диагностику на караване 09 года сделать кроме как на дилерском центре? (к слову,был на авторизированном сто на 21 веке,имею огромное количество претензий к ним) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IMPERATOR Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Привет всем! Неделю доджика даже не видел, отъезжал, так что не занимался печкой...((( ещё вопрос, прежде чем "раздербанить" печку... может есть такая веСЧь в нём, как салонный фильтр? может он забился и поэтому обдув слабенький? печка то горячая, но дует слабенько, спецом проверял сегодня утром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 салонный фильтр начали ставить тока с 2001-го,и то в навароченных маделях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IMPERATOR Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 понятно... я, кстати, порылся в нете и нашёл как калибровать заслонки - откалибровал, вроде получше стало, но всё равно не айс... попробую влезть в сам вентилятор и радиатор погляжу, так сказать, на местах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrandr Опубликовано: 18 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2010 Все вопросы по техобслуживанию этих автомобилей,советы,консультации,ремонт и опыт владения в этой ветке. День добрый! На моём Вояджере 2.5 CRD 2005.сгорает предохранитель FUEL HEATER при включении зажигания. Отсоединил общую, на 3 разъёма, фишку от топливного фильтра-сепаратора. Картина та же. Куда можно заглянуть ещё самому? Или электрика по этой машине кто-нибудь толкового знает? Это векдь не единственная засада... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2010 День добрый! На моём Вояджере 2.5 CRD 2005.сгорает предохранитель FUEL HEATER при включении зажигания. Отсоединил общую, на 3 разъёма, фишку от топливного фильтра-сепаратора. Картина та же. Куда можно заглянуть ещё самому? Или электрика по этой машине кто-нибудь толкового знает? Это векдь не единственная засада...обычно проблема в подогреве топливного фильтра. есть грамотный электрик если чё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrandr Опубликовано: 19 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2010 Подскажите нумер телефона, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2010 Подскажите нумер телефона, плиз.смотрите лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrandr Опубликовано: 20 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2010 Спасибо, воспользовался. Сегодня загнал свой корабль на ремонт. Жду результата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2010 Спасибо, воспользовался. Сегодня загнал свой корабль на ремонт. Жду результата...нужны будут з.ч. звоните. Есть в наличии 2,5CRD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mitya_Golf Опубликовано: 30 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2010 ребятки!)) вы скажете, что я занимаюсь хернёй и т.д... но подскажите плиз ссылочки на программу тестирования каравана 1999 г.в. 2,4. и какой там нужен шнур и адапрер, для диагностики авто. может сам кто тестировал? поделитесь опытом (в личку)! заранее благодарен! у меня проблема выбивает "сервисе енгаге", сказали на диагностике, что проблемы с катализатором. хотя СО в норме 0,8 - 1,0. обнулили, но после езды все равно выбило эту ошибку. как протестировть сам датчик, который стоит на катализаторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.