Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Додж Караван, Крайслер Вояджер, Плимут Вояджер


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

завтра утром кинь личку, я поищу, сегодня уже сил нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 628
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

звони,дам телефоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за оперативную помощь...а можно Ваш номер, завтра наберу

Велком 6999111

Мтс 7555005

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера с машиной сложилась непонятная ситуация,хотелось бы проконсультироваться.

На улице -15,день машина стояла без движения. Вчера пришёл,завёл и оставил прогреваться пока почищу снежок,минут 5 приводил в порядок внешний вид. За это время температура двигателя ещё не сдвинулась с первого деления. Решил пощёлкать бортовой компьютер и включил показания расхода топлива. Последнее врямя они были в районе 12-13л/100км. Двигатель прогревается и обороты падают до 1000,и тут происходит непонятное,показания расхода на холостых оборотах начинают расти каждые 5 секунд на 0.2 ,через несколько минут я уже лицезрел 20л/100км. Думая,что это глюки компьютера спокойно поехал по делам,благо не далеко было,в дороге расход меня начал беспокоить и достиг 40л/100км. От греха вернулся домой и оставил машину там. Во время движения показания падали до 27-30л,но как только машина переходила на холостой ход набирались те же 40л. Сколько бензина израсходовалось в действительности сказать не могу,т.к проехал всего около 15 км.

Машина Dodge Grand Caravan 2009 3.8l

Что это может быть,стоит ли бить тревогу и как чинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут надо к электрикам. Причин может быть много. Звони, подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала надо поменьше обращать внимание на всякую херь, типа бортового компа, кроме средней по больнице, другой температуры от него не дождешься.

 

заливаешь бензус до отсечки, накатываешь хотя бы стольник, снова заливаешь до отсечки, желательно на той же колонке и тем же пистолетом. считаешь получившиеся литры на км. повтори процедуру хотя бы дважды.

если чек не мигает, а расход увеличился - посмотри в сторону датчика температуры, он, собака, когда врать начинает, такое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если чек не мигает, а расход увеличился - посмотри в сторону датчика температуры, он, собака, когда врать начинает, такое может быть.
логично. Машина может работать в холодном режиме. Плюс зима. Плюс езда по снегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодня домой (220 км) Через 100 км показания стали настоящими) Приехал,оставляю на холостом ходу опять лезет в гору.

Электроника чудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь самым надежным способом, потом бей тревогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на СТО к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, плавающую проблему в лоб редко удается поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сань, плавающую проблему в лоб редко удается поймать.

в памяти компа могут остаться сбои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если чек не горит, то хер там что останется. тем более, если это гемор датчика температуры. а с учетом того, что их там может аж два стоять, а с какого берет данные мозг - это уже копаться глубоко надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,где можно компьютерную диагностику на караване 09 года сделать кроме как на дилерском центре?

(к слову,был на авторизированном сто на 21 веке,имею огромное количество претензий к ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Неделю доджика даже не видел, отъезжал, так что не занимался печкой...((( ещё вопрос, прежде чем "раздербанить" печку... может есть такая веСЧь в нём, как салонный фильтр? может он забился и поэтому обдув слабенький? печка то горячая, но дует слабенько, спецом проверял сегодня утром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салонный фильтр начали ставить тока с 2001-го,и то в навароченных маделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно... я, кстати, порылся в нете и нашёл как калибровать заслонки - откалибровал, вроде получше стало, но всё равно не айс... попробую влезть в сам вентилятор и радиатор погляжу, так сказать, на местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все вопросы по техобслуживанию этих автомобилей,советы,консультации,ремонт и опыт владения в этой ветке.

 

 

День добрый! На моём Вояджере 2.5 CRD 2005.сгорает предохранитель FUEL HEATER при включении зажигания. Отсоединил общую, на 3 разъёма, фишку от топливного фильтра-сепаратора. Картина та же. Куда можно заглянуть ещё самому? Или электрика по этой машине кто-нибудь толкового знает? Это векдь не единственная засада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! На моём Вояджере 2.5 CRD 2005.сгорает предохранитель FUEL HEATER при включении зажигания. Отсоединил общую, на 3 разъёма, фишку от топливного фильтра-сепаратора. Картина та же. Куда можно заглянуть ещё самому? Или электрика по этой машине кто-нибудь толкового знает? Это векдь не единственная засада...
обычно проблема в подогреве топливного фильтра.

есть грамотный электрик если чё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите нумер телефона, плиз.
смотрите лс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, воспользовался. Сегодня загнал свой корабль на ремонт. Жду результата...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, воспользовался. Сегодня загнал свой корабль на ремонт. Жду результата...
нужны будут з.ч. звоните. Есть в наличии 2,5CRD.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ребятки!)) вы скажете, что я занимаюсь хернёй и т.д...

 

но подскажите плиз ссылочки на программу тестирования каравана 1999 г.в. 2,4. и какой там нужен шнур и адапрер, для диагностики авто.

 

может сам кто тестировал? поделитесь опытом (в личку)!

 

заранее благодарен!

 

 

 

 

у меня проблема выбивает "сервисе енгаге", сказали на диагностике, что проблемы с катализатором. хотя СО в норме 0,8 - 1,0.

 

обнулили, но после езды все равно выбило эту ошибку. как протестировть сам датчик, который стоит на катализаторе?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...