monte carlo Опубликовано: 9 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Привет всем форумчанам. Помогите советом!!!!! Суть вопроса: Крайслер Вояджер 2 литра МКПП 1999г/в., начал барахлить щиток приборов , при запуске высвечивала надпись штатной охранки блокируя запуск. Раза с третьего машинка заводилась,надпись гасла, в процессе движения при заведенном моторе стрелки приборов падали , кнопки управления отопителем отключались, надпись светилась до перезапуска, потом всё приходило в норму. Позвонил Москву к крайслеровцам подсказали " конфликт между контроллерами,сними говорят фишки с отопителя, сделал помогл,о но не надолго. В пятницу утром 04.02 приехал на работу заглушил, хотел посмотреть вязкость масла при -36 с подогревом вебасто , вечером после прогрева при включении зажигания опять штатная зараза пикая заморгала и заблокировала бензонасос и стартер. Раскидал всю торпеду , поочерёдно отключал контроллеры ноль эмоций, проверил преды, зашибись на замке питание на всех проводах, блин в нижней части щитка не светят ни одна из контролек ни дисплей с пробегом. Проверил на прямую стартер, крутит, а ключём не хочет, релюха щёлкает и тишина в общем без коня как без ног. Если были какие совпадения писаните на форуме может кто-то имеет такую же головную боль. На форуме виднее всем. Тебе только грамотный электрик в помощь. Первый и самый "удачный" симптом: на плюсовой клемме плохой контакт с дополнительным тонким проводом. Ну а далее от глюков по проводке до выхода из строя мозгов и боди-контроллера. Может быть всё что угодно. мот глюки в имобилайзере? Ключ серого цвета? Блочёк стоит возле левого верхнего динамика под лобовиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wasilich Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Тебе только грамотный электрик в помощь. Первый и самый "удачный" симптом: на плюсовой клемме плохой контакт с дополнительным тонким проводом. Ну а далее от глюков по проводке до выхода из строя мозгов и боди-контроллера. Может быть всё что угодно. мот глюки в имобилайзере? Ключ серого цвета? Блочёк стоит возле левого верхнего динамика под лобовиком. Да ключик серенький с эмблемой .Блочка не видно. Щиток пропаяли были трещины по контактам, получается что охранка заблокировала насос и стартер, потому как при включении зажигания насос молчит незакачивает топливо,а в стартовом положении клацает реле и всё. Москва говорит надо сканером стирать ошибку иммобилайзера ,путём снятия клемы и др колдовством не получится. Так ли это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 ну тут полюбому сканер нужен. Хотя бы для того чтобы разобраться со всей этой ерундой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wasilich Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 ну тут полюбому сканер нужен. Хотя бы для того чтобы разобраться со всей этой ерундой. Подключили сканер Х-какойто номер,( официалов нет поэтому пытаемся этим) невидит контролера двигателя.Стартер и насос на прямую при перемыккании оживают, а с ключа нехотят.Да!, при включении зажигания на щитке не включается лампочка контроля двигателя, может мастер не заметил и не пропаял . Возможен ли вариант или есть куда сунуть любимцу, чтоб знал кто в доме хозяин ( типа окисляются контакты, перетераются провода,в опред месте и т/д).Провода на плюсовой клеме два толстых и оба припаяны к ней.Короче и в трубу дул и стёкла тер иииии по калёсм пинал, нэ хотит мой крейсер оживать.Буду признателен любой информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 а где это ваще происходит? и мот попытаццо выспрошать у бывшего хозяина: что, кто и как колдовал с твоим хрустлером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wasilich Опубликовано: 10 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2011 а где это ваще происходит? и мот попытаццо выспрошать у бывшего хозяина: что, кто и как колдовал с твоим хрустлером? День добрый! Происходит на Севере г Новый Уренгой. С хозяином не пообщаться я любимца брал в бельгии 2002годе. За время дружбы с коником поменял только МКПП да накрылся компр/конд и больше нареканий нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2011 надо полагать что с электриками у вас проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PaulJag Опубликовано: 10 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2011 Если нужен электрик в новом уренгое, есть у нас парень с линкольном навигатором оттуда у него можно спросить. Поищи на ford-trucks-club.com - север 1972 по моему ник.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kirill Опубликовано: 11 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2011 подскажите как решить проблемку Вояджер 2.5 CRD 16м 2003г. машина на ходу заглохла, при попытке завести она заводиться но через 2-3сек глохнет. заменили фильтры, и все ровно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olgasanta Опубликовано: 11 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2011 (изменено) подскажите как решить проблемку Вояджер 2.5 CRD 16м 2003г. машина на ходу заглохла, при попытке завести она заводиться но через 2-3сек глохнет. заменили фильтры, и все ровно 1.Какое топливо? 2.Остаток в баке? 3. Была похожая проблема-снимал и чистил бак. 4. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...er=all&st=0 Изменено 11 февраля 2011 пользователем olgasanta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kirill Опубликовано: 11 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2011 а топливо напрямую с трактора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 11 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2011 а топливо напрямую с трактора вот так умирают форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olgasanta Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 (изменено) +1.CRD очень чувствительные к качеству топлива. Изменено 12 февраля 2011 пользователем olgasanta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 +1.CRD очень чувствительные к качеству топлива. есть возможность установки дополнительного топливного фильтра. Не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kirill Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wasilich Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Если нужен электрик в новом уренгое, есть у нас парень с линкольном навигатором оттуда у него можно спросить. Поищи на ford-trucks-club.com - север 1972 по моему ник.... Всем саратникм привет!!! Спасибо за участие. Диагностика не получилась так как нет связи с основным контролером, предохранители целые , на прямую без релюх работает,а через замок всё молчит зараза. Электрик есть договорился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 так посмотри контактную группу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olgasanta Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 есть возможность установки дополнительного топливного фильтра. Не помешает. Не вижу смысла-больше геморроя. Перед баком установить негде,а после - нет резона.Потому что пропускаемость родного фильтра в разы качественьее,чем "колхозить" после него.Если только для самоуспокоения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wasilich Опубликовано: 13 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 так посмотри контактную группу. Всем привет.Был Электрик, в наглую кинули минус на управление, насос качает,стартер крутит, везде появилось питание. на форсунках, контролере, катушке, завтра подключат диагностику может что покажет. Почему на лампочке сервиса мотора сидят 2 +? Мне кажется что причина в ней, из-за неё имо всё блокирует,может есть опыт кто сталкивался. Спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wasilich Опубликовано: 15 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2011 Всем привет.Был Электрик, в наглую кинули минус на управление, насос качает,стартер крутит, везде появилось питание. на форсунках, контролере, катушке, завтра подключат диагностику может что покажет. Почему на лампочке сервиса мотора сидят 2 +? Мне кажется что причина в ней, из-за неё имо всё блокирует,может есть опыт кто сталкивался. Спасибо за участие. Диагностика неувидила ни чего, нет связи с основным блоком под торпедой, повезу в Сургут, ближайший диллер там. Спасибо за советы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PaulJag Опубликовано: 15 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2011 Василич, ты подожди до завтра. Товарищ с Уренгоя седня отпишется. Он же тоже американовод, подскажет че и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wasilich Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 Василич, ты подожди до завтра. Товарищ с Уренгоя седня отпишется. Он же тоже американовод, подскажет че и как. Привет! Спасибо подожду.Всё бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kirill Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 кто скажет сколько стоит насос малого давления на Крайслер Вояджер 2.5CRD 2003г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kirill Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 где можно купить скока стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 где можно купить скока стоитпо объявкам надо рыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.