Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Додж Караван, Крайслер Вояджер, Плимут Вояджер


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Александр, на новом Chrysler Town-Country загорается Change Oil.

 

Стоит датчик на качество масла либо по пробегу указывает на замену?

 

На старую будку Chrysler Town-Country 2007 нужен сундук между передними сиденьями, а то очень много места в салоне. )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 628
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Александр, на новом Chrysler Town-Country загорается Change Oil.

 

Стоит датчик на качество масла либо по пробегу указывает на замену?

 

На старую будку Chrysler Town-Country 2007 нужен сундук между передними сиденьями, а то очень много места в салоне. )))

сундук-дефицит.

по поводу надписи. такая же загоралась и у меня. Поменял масло, хотя до замены было ещё км под 5тысяч, надпись исчезла. Хотя, возможны косяки в самом компе хотя, быстрее всего, в вязкости масла.

Поменяйте. Хуже небудет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане!

 

Есть вот такой ключик. На схеме недостаёт компанента. Может у кого есть схема на этот ключ? Что там должно стоять?

 

Chrysler Town-Country 2007 старая будка

 

post-3592-1309602421_thumb.jpg

post-3592-1309602469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане!

 

Есть вот такой ключик. На схеме недостаёт компанента. Может у кого есть схема на этот ключ? Что там должно стоять?

 

Chrysler Town-Country 2007 старая будка

та к ачего на дохватаЕТ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та к ачего на дохватаЕТ?

на фото №2 отмечено красненьким и стрелочкой показано. )))

или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото №2 отмечено красненьким и стрелочкой показано. )))

или я ошибаюсь?

ну это надо вскрывать такой же и смотреть.

а в чём собственно проблема: не работает или не пришивается к машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это надо вскрывать такой же и смотреть.

а в чём собственно проблема: не работает или не пришивается к машине?

афтос не открывается и не закрывается кнопками. Думал перемычку воткнуть, но боюсь навредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

афтос не открывается и не закрывается кнопками. Думал перемычку воткнуть, но боюсь навредить.
не, ненадо. Надо найти такой же пульт, вскрыть и глянуть.

А батарейку менял? ключ прошивается легко. кстати, глянь лс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарейку первым делом проверил.

 

Сегодня был на Жданиках. Ключники сказали, что не ремонтируют. А потом встретил парня с таким же ключом (только у него Пацифика), попросил посмотреть и сфотографировать. Там стоял кондёр. Взял с телефона выпаял и в пульт впаял. Всё зафурычило! )))

 

Если найти пульт с кнопкой открытия багажника. Будет работать на открывание или надо будет шить?

Изменено пользователем Daf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет конечно. У тя не та комплектация: эл.моторов нету .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ключ прошивается легко.

 

Александр, а может есть "самоделкин" какой, кто может не новый ключ добавить в систему.

 

 

модельный ряд 2005-2007

 

Спасибо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, а может есть "самоделкин" какой, кто может не новый ключ добавить в систему.

 

 

модельный ряд 2005-2007

 

Спасибо

смотрите лс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте машинка всё та же Крйслер Вояджер 2.4 (механика) 97г., европеец

 

1. Глохнит зараза, при отпускании акселератора обороты падают до 400 и глохнет, но иногда бывает и обратная ситуация при езде обороты вдруг самопроизвольно взлетают до 2000.

2. Ещё прапала у машинки былая прыть :mr47_04:, чего не скажеш про аппетит (, зимой с прогревом до 18л доходило, как вернуть ?, а то чет совсем вялый стиль езды стал :)

Подскажите чего ей подкрутить, заранее благодарен.

Изменено пользователем Папилац
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте машинка всё та же Крйслер Вояджер 2.4 (механика) 97г., европеец

 

1. Глохнит зараза, при отпускании акселератора обороты падают до 400 и глохнет, но иногда бывает и обратная ситуация при езде обороты вдруг самопроизвольно взлетают до 2000.

2. Ещё прапала у машинки былая прыть :mr47_04:, чего не скажеш про аппетит (, зимой с прогревом до 18л доходило, как вернуть ?, а то чет совсем вялый стиль езды стал :)

Подскажите чего ей подкрутить, заранее благодарен.

ничего крутить не надо. надо на нормальную диагностику для начала. Могу дать телефон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

телефончик это хорошо, беда что не из Минска я, а из Гомеля
смотри лс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посыпалась электрика на автосе моем... :icon_unknw: T&C 3.8 2002 Началось с того что начал помигивать свет весь слегка (параллельно по сырости горит абс с треком и пассажирская дверь иногда не открывается с кнопок), вчера оставил автос с включенными фарами и светом в салоне минут на 10-15. Завожу а она нифига, аккум сел показывал 10В а при старте 6. Подумал что хана аккуму, привезли другой. Поставили прикурили, завели. Проверил зарядку 14В. Доехал до дома (минут 30 езды) С утра не заводится, потыкал утечку (отключил все потребители) показывает 0,6А, снял 15А предохранитель IOD - утечка 0. Чуть позже повторил экспиремент. Вставляешь предохранитель - утечка 1,5А, пара секунд 0,6А еще секунд 10 и утечка становиться на 0,03А. Начало меня это всё бесить. Записался к электрику на сл неделю. Потестил аккумы: тот что привезли на подмену - мертв, мой родной жив, оставил его заряжаться. Плюс выявились косяки по стартеру (менять щетки походу) и обгонная муфта генератора сдохла (после остановки двигла, шум от генератора). Не знаю звенья одной цепи это или нет. Может кто сталкивался с чем-то подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посыпалась электрика на автосе моем... :icon_unknw: T&C 3.8 2002 Началось с того что начал помигивать свет весь слегка (параллельно по сырости горит абс с треком и пассажирская дверь иногда не открывается с кнопок), вчера оставил автос с включенными фарами и светом в салоне минут на 10-15. Завожу а она нифига, аккум сел показывал 10В а при старте 6. Подумал что хана аккуму, привезли другой. Поставили прикурили, завели. Проверил зарядку 14В. Доехал до дома (минут 30 езды) С утра не заводится, потыкал утечку (отключил все потребители) показывает 0,6А, снял 15А предохранитель IOD - утечка 0. Чуть позже повторил экспиремент. Вставляешь предохранитель - утечка 1,5А, пара секунд 0,6А еще секунд 10 и утечка становиться на 0,03А. Начало меня это всё бесить. Записался к электрику на сл неделю. Потестил аккумы: тот что привезли на подмену - мертв, мой родной жив, оставил его заряжаться. Плюс выявились косяки по стартеру (менять щетки походу) и обгонная муфта генератора сдохла (после остановки двигла, шум от генератора). Не знаю звенья одной цепи это или нет. Может кто сталкивался с чем-то подобным?
ну во вторник Юра тебе всё и выявит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать до него к генераторщикам/стартерщикам? А то надо еще муфту купить.

Изменено пользователем GBN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать до него к генераторщикам/стартерщикам? А то надо еще муфту купить.
стартер стоит 50$, генератор 80$. Смотри сам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял.

 

Мне на ремонт стартера и генератора ехать до Юрия или подождать его вердикта?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял.

 

Мне на ремонт стартера и генератора ехать до Юрия или подождать его вердикта?

ну эт ты у него поинтересуйся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Гранд Караван 2002 3.3, Машина открывалась метров с 20-25. потом внезапно только с двух-трех. теперь приходится чуть ли не в стекло тыкать брелком, чтобы открыть цз. батарейки естественно менял. типичная ли болезнь, или только к спецам?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Гранд Караван 2002 3.3, Машина открывалась метров с 20-25. потом внезапно только с двух-трех. теперь приходится чуть ли не в стекло тыкать брелком, чтобы открыть цз. батарейки естественно менял. типичная ли болезнь, или только к спецам?

батерейки гнавно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...