MammoN Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 Нужен синхронизатор(ы) 3й передачи (коробку пока не вскрывали, 3я включается но с очень большим скрипом и только до 40 км.час при опред. оборотах) механической коробки передач на voyager 2001 год 2.5 CRD. также купил бы жидкость mopar ATF+4 так понимаю в коробке всё таки она. перечитал кучу инфы, и споров относительно масла в коробку или трансмиссионки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lesha267 Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 подскажите пожалуйсто где можно найти моториста нормального чтобы посмотрел машинку крайслер гранд-вояджер 2.5 тд 2000г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 19 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 Нужен синхронизатор(ы) 3й передачи (коробку пока не вскрывали, 3я включается но с очень большим скрипом и только до 40 км.час при опред. оборотах) механической коробки передач на voyager 2001 год 2.5 CRD. также купил бы жидкость mopar ATF+4 так понимаю в коробке всё таки она. перечитал кучу инфы, и споров относительно масла в коробку или трансмиссионки.у меня КПП всборе подскажите пожалуйсто где можно найти моториста нормального чтобы посмотрел машинку крайслер гранд-вояджер 2.5 тд 2000г. смотри лс. Если не устроит, дам координаты другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leshca58@mail.ru Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 даюшь газ в пол и сразу встает плавно газ даешь разгоняеться че может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vanoara Опубликовано: 27 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2011 Все вопросы по техобслуживанию этих автомобилей,советы,консультации,ремонт и опыт владения в этой ветке. Добрый день!У меня крайслер гранд вояджер 1997 г 3.3 бензин и газ 3 поколения!Ездил всё время на газу без проблем!С утра всё время плохо заводилась так как заводиться на бензине,пока не переключиться на газ и опять всё в порядке!бензина как то было маловато и вот с утра не завелась !Долил бензина,но всё равно не заводиться !Что это может быть?Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 27 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2011 1. говна насосало с бака - снимать, чистить сетку. ну и давление в рампе наплохо бы замерить 2. сдох бензонасос 3. практически на всем газовом оборудовании есть возможность аварийной заводки на газу. гугл в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2011 лично я не сторонник газа, так и башку не забиваю. Вижу, как мучаются клиенты ( когда их газовщики отфутболивают к электрикам, а те-наоборот). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vanoara Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 1. говна насосало с бака - снимать, чистить сетку. ну и давление в рампе наплохо бы замерить 2. сдох бензонасос 3. практически на всем газовом оборудовании есть возможность аварийной заводки на газу. гугл в помощь говорят нет давления,надо снимать и перебирать топливный насос!Сколько может стоить насос на 1997г 3.3 бензин?Может не подавать давления из-за топливного фильтра!?как выкрутить по проще свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 31 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 говорят нет давления,надо снимать и перебирать топливный насос!Сколько может стоить насос на 1997г 3.3 бензин?Может не подавать давления из-за топливного фильтра!?как выкрутить по проще свечи?звони vel 6999111 всё расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vanoara Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 Добрый день!Подскажите пожалуйста,как завести крайслер на газу,установка 3-го поколения?Как поменять топливный фильтр и свечи?Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 фотку переключателя газ/бенз, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 тут уже много раз писали, что с газом мы далёкие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vanoara Опубликовано: 3 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2011 фотку переключателя газ/бенз, пожалуйста фотки нет.там слева от руля два тумблера!один по больше на нём две буквы B и G он всё время стоял в нетральном положении!И поменьше переключатель!Когда заводился газанёшь до 2-ух тысяч оборотов и переключается на газ автоматически! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 3 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2011 что ж я могу поделать, ну нет фотки, так нет. мне оно что ль надо? гугл большой, ищи тогда сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Возникла такая проблема: Dodge Grand Caravan 2009 3.8sxt пробег 36800 тыс.миль. (пробег оригинальный) Около 2х месяцев назад появился посторонний гул при скорости от 100 до 120,при отпускании педали газа звук пропадает. За это время проехал около 10тыс. миль,звук не прогрессировал. Сегодня был на фирменном сервисе крайслера,провели диагностику. В коробке и двигателе никаких ошибок нет,с подвеской всё ок,измерили уровень масла в коробке,не хватает 100-200 грамм масла. Источник гула не установили,отправили на сервис занимающийся АКПП,там смотрели два мастера,при разгоне на подъёмнике слышен небольшой свист и гул в районе задней крышки коробки. Говорят надо снимать,разбирать...ремонтировать. Вероятность того что они её починят назвали 50/50. Сказали,что ездить нельзя. Что делать в таком случае? я в растерянности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dandde Опубликовано: 27 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2011 Подскажите пожалуйста распиновку колодки второго Вояджера. И может на Барона у кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2011 Возникла такая проблема: Dodge Grand Caravan 2009 3.8sxt пробег 36800 тыс.миль. (пробег оригинальный) Около 2х месяцев назад появился посторонний гул при скорости от 100 до 120,при отпускании педали газа звук пропадает. За это время проехал около 10тыс. миль,звук не прогрессировал. Сегодня был на фирменном сервисе крайслера,провели диагностику. В коробке и двигателе никаких ошибок нет,с подвеской всё ок,измерили уровень масла в коробке,не хватает 100-200 грамм масла. Источник гула не установили,отправили на сервис занимающийся АКПП,там смотрели два мастера,при разгоне на подъёмнике слышен небольшой свист и гул в районе задней крышки коробки. Говорят надо снимать,разбирать...ремонтировать. Вероятность того что они её починят назвали 50/50. Сказали,что ездить нельзя. Что делать в таком случае? я в растерянности. ну я те в лс отписал, как вариант перепрошивка мозга. если ничего не изменится, вывод: механическое повреждение, тогда по любому снятие, разборка и дефектовка. Подскажите пожалуйста распиновку колодки второго Вояджера. И может на Барона у кого есть?какой колодки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dandde Опубликовано: 28 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2011 Диагностической. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eric_Drawen Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 (изменено) . Изменено 17 декабря 2014 пользователем Eric_Drawen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dandde Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 ??? Чтобы сканер подключить. EsiTronic на старых американцев не дает распиновку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrandr Опубликовано: 3 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2011 Monte, хочу на выходных добраться до своего погибшего термостата (Вояджер 2.5CRD 2004), промыться и попробовать отмочить его в жидкости для снятия нагара в карбюраторе (Я такое здесь как-то читал). Вот не могу найти тему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2011 Monte, хочу на выходных добраться до своего погибшего термостата (Вояджер 2.5CRD 2004), промыться и попробовать отмочить его в жидкости для снятия нагара в карбюраторе (Я такое здесь как-то читал). Вот не могу найти тему...насчёт термостата в CRD есть свои секреты. Звони в воскресенье ( завтра, с пятницы, вся Автоамерика на свадьбе у соклубня Секонда) и я те расскажу все секреты. Сэкономишь кучу денег и забудешь про заводскую проблему. Есть отработанная и проверенная схема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrandr Опубликовано: 3 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2011 насчёт термостата в CRD есть свои секреты. Звони в воскресенье ( завтра, с пятницы, вся Автоамерика на свадьбе у соклубня Секонда) и я те расскажу все секреты. Сэкономишь кучу денег и забудешь про заводскую проблему. Есть отработанная и проверенная схема. Спасибо, обязательно. Тел. 6999111 (посмотрел выше)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tes Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 (изменено) Американоводы подскажите. караван 2,4 2002г на панели оч часто загораются все буквы указателя передач (и могет гореть часами), при этом машина едет как и ехала без изменений. Комп бъет ошибку связи щитка с мозгом и вроде с коробкой. Электрик неделю перебирал провода, проверял щиток и ничего (говорит косяки были, устранил) но все равно загорается. А еще, правда оч редко, загораются все лампочки на панели, глашишь, ждешь минут 5-10 все проходит едешь дальше. Вот такая хрень. Я в панике. Изменено 15 ноября 2011 пользователем tes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Американоводы подскажите. караван 2,4 2002г на панели оч часто загораются все буквы указателя передач (и могет гореть часами), при этом машина едет как и ехала без изменений. Комп бъет ошибку связи щитка с мозгом и вроде с коробкой. Вот такая хрень. Я в панике. как правило, либо наёбнуты мозги АКПП либо коробка стоит в аварийном режиме. Тогда на панели горят все передачи в квадратиках. Но если при этом она отлично едет, значит проблема в электрике. Хреновый электрик тебе всё пропаивал и устранял. Быстрее всего проблема в жгуте как раз возле коробки, на разветвлении в четыре конца. Когда снимешь несколько слоёв изоляции, тогда увидишь какой там ужос. Привози, проверим. а АКПП 4-х ступка? А еще, правда оч редко, загораются все лампочки на панели, глашишь, ждешь минут 5-10 все проходит едешь дальше. Вот такая хрень. Я в панике. на плюсовую клемму приходит дополнительный оранжевый провод. почисти-ка для начала на нём контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.