Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Додж Караван, Крайслер Вояджер, Плимут Вояджер


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

катушку поменял проблема осталась.

Изменено пользователем Колян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 628
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Точно такая же проблема Додж Караван 3.3 2001

Мотор троит заливает свечи, дым зади как трактор чёрным.

Провода со свечами поменял, клапан дросельной заслонки поменял, моп сенсор поменял, датчик распредвала поменял, датчик который находится на патрубке воздухана поменял, машина не заводится.

Смотрю эта проблема распространённая, а какое лекарство должно быть, не кто не подскажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такая же проблема Додж Караван 3.3 2001

Мотор троит заливает свечи, дым зади как трактор чёрным.

Провода со свечами поменял, клапан дросельной заслонки поменял, моп сенсор поменял, датчик распредвала поменял, датчик который находится на патрубке воздухана поменял, машина не заводится.

Смотрю эта проблема распространённая, а какое лекарство должно быть, не кто не подскажет.

Привет дружище. Я вылечил своего мафынку заменй ЭБУ мотора. Купил Б/У, из моего что-то связанное с иммобилайзером перепаяли в (новый) и коник ожил. Вот так. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое хоть кто то направил на путь истенный

http://www.ecu-center.ru/engine/

тут все болячки описаны которые у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ нашел причину почему у меня неработали 5,6 цилиндры. Была замерена компрессия на всех цилиндрах, оказалось что на 5 цилиндре она была нулевая, я был шоке так в остальных цилиндрах она состовляла 12. Мой знакомый электрик который занимается доджами сказал что у моторов 3.3 и 3.8 прогарает 5 поршень так уэтих двигателей болезнь. Говарят что надо менять весь блок с поршнями так как при замене только одного поршня появляется неизвестный стук.

 

Подскажите пожалуйста может кто-нибуть с этим сталкивался и к чему готовится!!!! :dash2::dash2::dash2:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ нашел причину почему у меня неработали 5,6 цилиндры. Была замерена компрессия на всех цилиндрах, оказалось что на 5 цилиндре она была нулевая, я был шоке так в остальных цилиндрах она состовляла 12. Мой знакомый электрик который занимается доджами сказал что у моторов 3.3 и 3.8 прогарает 5 поршень так уэтих двигателей болезнь. Говарят что надо менять весь блок с поршнями так как при замене только одного поршня появляется неизвестный стук.

Подскажите пожалуйста может кто-нибуть с этим сталкивался и к чему готовится!!!! :dash2::dash2::dash2:

 

готовиться к покупке мотора

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ нашел причину почему у меня неработали 5,6 цилиндры. Была замерена компрессия на всех цилиндрах, оказалось что на 5 цилиндре она была нулевая, я был шоке так в остальных цилиндрах она состовляла 12. Мой знакомый электрик который занимается доджами сказал что у моторов 3.3 и 3.8 прогарает 5 поршень так уэтих двигателей болезнь. Говарят что надо менять весь блок с поршнями так как при замене только одного поршня появляется неизвестный стук.

 

Подскажите пожалуйста может кто-нибуть с этим сталкивался и к чему готовится!!!! :dash2::dash2::dash2:

 

Возможно при замене если найти поршень(да простят меня мотористы) с такой же маркировкой проблемы не будет. Поршневая группа идет с одинаковым весом (маркировкой),возможно при замене одного поршня идёт дисбаланс что и может вызывать другой звук. В далёком прошлом когда Американский автопром не был продвинут на еврорынок некоторые изготовители специально делали в моторах какую то хрень, чтобы мотор выходил из строя при определённом пробеге, мотивируя покупку другого агрегата. Как-то так удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советовался с мотористом, сказал что возможно прогорел или подвис клапан на 5 цилиндре поэтому и все остальные свечи черные, идет богатая смесь. Как говорится "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советовался с мотористом, сказал что возможно прогорел или подвис клапан на 5 цилиндре поэтому и все остальные свечи черные, идет богатая смесь. Как говорится "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ"
на крайний случай у меня есть неплохой запасной мотор.

а ты на 80-м случайно не ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброе время, суток. Недавно при езде появились рывки при переключении с 1 на 2 передачу, стрелка спидометра глючит (то падает, то прыгает). OBD выдал Р 0700. При проверке сканером выявили следующее post-477-1367877875_thumb.jpg

Если с датчиком все более менее понятно, то что с коробкой делать.. :icon_unknw: ....? Что подскажете форумчане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробку оставить в покое, датчик поменять, прозвонить провода еще полезно.

 

теоретически еще дпдз может такую картину давать, но тогда по нему ошибка была бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне возможна проблема в гидротрансформаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрался в чем была у меня причина "не работали 5,6 цилиндры" окозалось что лопнула пружина на вып. клапоне 5 цилиндре, раскололась на 3 части. Клапон немного достал поршня но моторист сказал что ничего страшного можно ездить "на мой век хватит", заодно поменял гидрачи - на горячую цокала. Подскажите пжл. с каким усилеем надо затягивать болты на 3.8. излазил нет ничего ненашел, может быть не там искал! Машинку делаю сам, благо в этом направлении голова работает хорошо.

Полный комплект прокладок обошелся в 150, гид.120 пришлось подождать почти 2 месеца , у нас слишком гнут цену!
:to_keep_order:

Изменено пользователем Колян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрался в чем была у меня причина "не работали 5,6 цилиндры" окозалось что лопнула пружина на вып. клапоне 5 цилиндре, раскололась на 3 части. Клапон немного достал поршня но моторист сказал что ничего страшного можно ездить "на мой век хватит", заодно поменял гидрачи - на горячую цокала. Подскажите пжл. с каким усилеем надо затягивать болты на 3.8. излазил нет ничего ненашел, может быть не там искал! Машинку делаю сам, благо в этом направлении голова работает хорошо.

Полный комплект прокладок обошелся в 150, гид.120 пришлось подождать почти 2 месеца , у нас слишком гнут цену!
:to_keep_order:

а моторист что, не знает на скока надо затягивать болты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он затягивает без ден. ключа, рука набита а машина у меня возле дома в гар. с америкой еще не сталкивался, по этому поводу поится что нибуть подсказать, что бы мне не вылилось большей проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пжл. может кто знает поменял гидрики, цоканье осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пжл. может кто знает поменял гидрики, цоканье осталось
иногда гидрики цокают из-за масла. Из-за плохого масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гидрики я поменял "новые" стук остался, усиливается при погреве, может износ на штанге под пальцами вот и стручат и появилась новая проблемка Изредка хлопки то в пускной колектор или бывает в выхлопной слышно может кто сталкивался с этим, при этом тянуть перестает такое чуство что свеча неработает, хотя и они новые

Изменено пользователем Колян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быстрее всего забит катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, караван 2,4 2001г.в. закипает и выгоняет тосол через крышку радиатора через 5 минут езды. Когда стоит нечего не подтекает, что делать?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, караван 2,4 2001г.в. закипает и выгоняет тосол через крышку радиатора через 5 минут езды. Когда стоит нечего не подтекает, что делать?
быстрее всего поднимать голову.

попробуй поменять крышку на радиаторе, но это быстрее всего ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поменять помпу или термостат ничего не поможет? Малой кровью не обойтись?
ну хз, можно попробовать, но для начала надо установить причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...