Jump to content
forum.avtoamerika.by
monte carlo

Додж Караван, Крайслер Вояджер, Плимут Вояджер

Recommended Posts

Нашлась причина, не работали датчики включения вентилятора. Спасибо за беспокойство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на педали газа стоит потенциометр. Если получаются провалы то вполне проблема в нём. Съезди ка лучше на диагностику или приедь, поменяй его на месте.

 

 

Цена вопроса? Ещё нужна передняя подушка двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена вопроса? Ещё нужна передняя подушка двигателя.
куда? на что?

конкретно: год, мотор, машина. :ac_new_Eyecrazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
куда? на что?

конкретно: год, мотор, машина. :ac_new_Eyecrazy:

 

Интересует цена потенциометра педали акселератора и передней подушки двигателя

Вояджер 2002, 2.5 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересует цена потенциометра педали акселератора и передней подушки двигателя

Вояджер 2002, 2.5 CRD

70+50.

по клубной карте всё по 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе время, суток. Недавно при езде появились рывки при переключении с 1 на 2 передачу, стрелка спидометра глючит (то падает, то прыгает). OBD выдал Р 0700. При проверке сканером выявили следующее post-477-1367877875_thumb.jpg Если с датчиком все более менее понятно, то что с коробкой делать.. :icon_unknw: ....? Что подскажете форумчане?

 

проблема с датчиком скорости (у нас их два)

путь к нужному: снимаем переднее левое колесо, подкрыльник, прямо перед нами находится нудный датчик. судя по симптомам его нужно просто вытереть от металлической пыли. Которая могла образоваться и при исправно работающей коробке за продолжительное время.ННа картинке датчик скорости сразу после снятия - тёмное в-во и есть пыль (консистенция как у холодного пластилина), проверить работоспособность датчика можно не хитрым способом: омметр меняет показания при пролёте метала у конца датчика (вплоть до кз)

post-4654-1372511106_thumb.png

Edited by ЁРЗИК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем здрасте! у меня Chrysler Voyager 2.5 CRD европеец, есть такие проблемки, 1. с коробкой, 3я передача "втыкается" только в промежутке 30-35 км/час с характерным хрустом, остальные работают просто идеально. Сцепление в норме. (у брата такой же воягер у него изношен диск, чувствуется сразу) Внизу коробки немного собирается трансмиссионное масло. 2. Одна форсунка переливала топливо, поэтому при сильном нажатии на газ машина глохла, (противопожарная безопасность), форсунку заменил, стало хорошо, но осталась очень большая вибрация в салоне (для сравнения есть второй такой же вояджер, купил брат, в салоне прияная тишина и никакой вибрации), надеюсь что подушки двигателя, может настройка форсунок (пока только на comon rail servise был), на мерседесе вито был маховик с рзделённым центром тяжести для антивибрации, бывает в них проблема, здесь какой даже не знаю.может ещё в чём проблема? 3. Характерное моргание света, разобрал генератор, не снимая с авто (кому нужно опишу подробно, ибо потратил 1.5 часа, а работы на 15 мин) заменил щётки (22500 руб), моргание стало меньше но не исчело, регулятор напряжения там вшит в мозг, перебрал все силовые провода на генераторе, стартере, все массы которые нашёл, почистил снизу контакты в блоке предохранителей, кинул напрямую плюс от аккума на генератор, и минус от аккума на двигло, снял блок управления питанием (на торце блока предохранителей) почистил контакты, не помогло, всё моргает. Может кто электрика посоветует, телефончик? 4. При зажигании сгорает предохранитель Fuel Hearter, (залез посмотрел, топливный насос подкачки с фильтром сепаратором, с датчиками воды, при его отключении из цепи (фишкой) ничего не сгорает), разобрал весь блок насоса с фильтром, внешней фишки подогревателя топлива нет, вместо этого два провода залиты, но уж очень по заводски, намертво. всё звониться, до догревателя не долез, он просто не вынимается из корпуса. хотя может кто вынимал?

 

по проблеме номер 3: как раз не добрался до диодов, если один пробит то моргает свет и некие глюки по электрике. я тот же путь продол что и ты - пока поменял диоды- всё прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по проблеме номер 2:

2 недели назад меня сцепление - маховик обычный

по проблеме номер 4:

подогрев вынимается. Там латунная пластина с двумя термоэлементами и термореле - размыкание около 25градусов, замыкание 6-7 градусов

по проблеме номер 1:

проверь резиновые втулки на концах тросов на КПП, у меня один был разбит (заменил самопальным - стало почти хорошо, а отлично стало после реставрации вилки сцепления)

Share this post


Link to post
Share on other sites

срочно нужна помощь,додж караван 2000 года,дв.2,4. делали диагностику,после чего машина не заводиться,не горит лампа чек энж,давление масла,стартер не круит

Share this post


Link to post
Share on other sites
срочно нужна помощь,додж караван 2000 года,дв.2,4. делали диагностику,после чего машина не заводиться,не горит лампа чек энж,давление масла,стартер не круит
наверное, диагностику делали у мегаэлектриков где-нить в гаражах у дяди васи или дяди пети ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый всем вечер нужен блок управления двигателем додж караван 3.3. 1998 г велком и мтс 7458888

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день! Поскажите в чём может быть проблема у меня додж гранд караван 2005 года 3,8 не работают электродеври! может какого толкого электрика подскажите! спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
добрый всем вечер нужен блок управления двигателем додж караван 3.3. 1998 г велком и мтс 7458888
фишки какого цвета?

от 50 до 100.

 

добрый день! Поскажите в чём может быть проблема у меня додж гранд караван 2005 года 3,8 не работают электродеври! может какого толкого электрика подскажите! спасибо
изначально надо смотреть концевики.

электрики http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3548 и http://forum.avtoamerika.by/index.php?showuser=3406

Share this post


Link to post
Share on other sites
фишки какого цвета?

от 50 до 100.

 

изначально надо смотреть концевики.

электрики http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3548 и http://forum.avtoamerika.by/index.php?showuser=3406

сегодня сняли завтра гляну можно ли вам позвонить что то сегодня пробовал-безуспешно нужны ли какие еще цифры-буквф опознать?

 

P04727154AI 2 серые фишки

Edited by art-project

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня сняли завтра гляну можно ли вам позвонить что то сегодня пробовал-безуспешно нужны ли какие еще цифры-буквф опознать?

 

P04727154AI 2 серые фишки

вчера\сегодня был в литве. Звоните, т.к. завтра уезжаю в РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вчера\сегодня был в литве. Звоните, т.к. завтра уезжаю в РФ.

уже нашел

спасибо что откликнулись

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело было не в бобине))))

оказалось не так все безоблачно на сервисе подкинули блок и машинка всеравно не завелась померели копрессию практично по 0 отчего почему ездил вроде бы не было проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
дело было не в бобине))))

оказалось не так все безоблачно на сервисе подкинули блок и машинка всеравно не завелась померели копрессию практично по 0 отчего почему ездил вроде бы не было проблем

так в результате то в чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите выбор оптимального моторного масли на Караван, 201г., 2,4

 

во написал, но думаю вы меня поняли

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично я во все машины лью петроканаду, уже 6 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался или искал на Chrysler Voyager III 2.4 i

VIN: 2C4FJ25B0YR897139 2000 пороги (сгнили в хлам) ????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался или искал на Chrysler Voyager III 2.4 i

VIN: 2C4FJ25B0YR897139 2000 пороги (сгнили в хлам) ????????

есть ремкомплекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за ошибки б/к под номерами Р 0401, 1486, 1684.

Додж-Караван 2,4, 2001г.в. И как с этим злом мне бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за ошибки б/к под номерами Р 0401, 1486, 1684.

Додж-Караван 2,4, 2001г.в. И как с этим злом мне бороться?

про 1684 можно забыть, а остальные в теме http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=2363

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а что означает 0401 по этой ссылке не нашел. "Забитость" в системе контроля за испарениями топлива в трубопроводах, ошибка 1486, как устранить?

0401 это как "знатоки" говорят что-то с датчиком EGR и ещё горит чек после того, как попробовал запустить напрямую через стартер (думал что потух стартер) тоже подскажите если можете как это возможно устранить (0401 эта ошибка возникла так же после заводки через стартер).

Edited by Шмель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...