Jump to content
forum.avtoamerika.by

Додж Караван, Крайслер Вояджер, Плимут Вояджер


Recommended Posts

Бензин только 92! вообще-то он и на 80-м едет, но пару хороших вдавливаний в пол, и заменя мотора гарантирована! Мотор 3,3 после 2001-го года стоит 1Кзелени, но чтобы не попадать на мотор, нужно не экономить на 80-м, ездить строго на 92-м. Да и расход на 92-м гораздо меньше, т.е то на то и выходит.

С желанием погонять можно взять мотор 3,8.

Что касаемо расхода, у меня лично сейчас зимой доходит до 14-ти литров 92-го на моторе 3,8. Это со всеми прогревами и хорошей динамикой. Летом, естестно, меньше.

Link to comment
Share on other sites

Подскажи,что может быть? Поменял термостат (подклинивал в отрытом положении),поменял свечи.Начала выскакивать ошибка-СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ.Сбрасываю,езжу-все ок,остановился, машина остыла,завелся-опять выскакивает. Есть трещина в выпускном коллекторе.Может лямбда зонд дурит голову.

Link to comment
Share on other sites

Диагностика нужна. Не разберёшься-звони, дам тел. электрика.

А что касаемо трещины в выпускном коллекторе-она присутствует у большинства Караванов.

Link to comment
Share on other sites

Не поможет, вернее, не надолго. В своё время, занимаясь Скорпами, один клиент принципиально возил выпускной коллекторв Киев на какой-то завод порошковой металлургии. Варили. По концовке: рядом по-любому образуется трещина. По-чему? Всё таки завод есть завод.

Link to comment
Share on other sites

Не поможет, вернее, не надолго. В своё время, занимаясь Скорпами, один клиент принципиально возил выпускной коллекторв Киев на какой-то завод порошковой металлургии. Варили. По концовке: рядом по-любому образуется трещина. По-чему? Всё таки завод есть завод.

 

 

Вполне может помоч - делали неоднократно, тн. жидким металлом. Работает хорошо на нискофорсированых двигателях. На более форсированых машинах, где выпускные колекторы нагреваются до красного (подчас до желтого) это сгорает. А про приварить - тоже если все правильно сделать то не лопается. У мну на Рено 21 Турбо работает как ни в чем не бывало, а нагрузки там будь здоров...

Link to comment
Share on other sites

Ну в Киеве на заводе тоже не дурачки сидят...

Я думаю, проблема в хим.составе данного девайса.

Link to comment
Share on other sites

Проблемма в том что изменяется структура метала в месте сварного шва, ну и соответственно температурное разширение разное... Поэотму надо не просто варить, тупо сверху, а прорезать всю трещину, да то чтобы стенки разреза были по возножности под правильным углом, потом всю шнягу в печ загоняют, нагревают докрасна и на горячую варят. А в Киеве - так то Хохляндия :P

Link to comment
Share on other sites

Скажи,твой способ подразумевает снятие коллектора?Если да,то лучше поискать целый,да и поменять.Мне тут дали какую-то хрень,по виду -зубная паста.Для ремонта вхлопных систем,если верить написанному-выдерживает около 1000 градусов(произв.США)

Link to comment
Share on other sites

Скажи,твой способ подразумевает снятие коллектора?Если да,то лучше поискать целый,да и поменять.Мне тут дали какую-то хрень,по виду -зубная паста.Для ремонта вхлопных систем,если верить написанному-выдерживает около 1000 градусов(произв.США)

Снятие по любому, так что если найдешь целый то конечно лучше поменять. А про пасту я написал уже, на нискофорсированых движках работает, на высокофорсированых сгорает. Так что попробуй, думаю на этом движке проблем не будет.

Link to comment
Share on other sites

Александр, идёт очень сильная вибрация на холостом ходу в селекторе АКПП -D- Если -N- всё ОК, когда начинаешь движение всё пропадает, я считаю что это подушка ДВС а вы ???

Link to comment
Share on other sites

А я вот вспомнил про фаркопчик, который лежит у меня во дворе.... :ph34r:
Вместо передней подушки не подойдёт...
Link to comment
Share on other sites

Ношусь со своей ошибкой (код 171*Слишком бедная смесь*)как со списаной торбой.Проверка топливного насоса ничего не дала.Качает отменно,давле ние держит,протечек и подсоса воздуха не обнаружено.Лямбда зонды в норме.Свечи и топл.фильтр новые.А смесь бедная!Слушай,а может это не топлива мало,а воздуха много(в смысле какой-нибудь расходомер воздуха барахлит,если он вообще есть)?

Link to comment
Share on other sites

Расходометра нет. Возможен подсос воздуха из-под какой-нить вакуумной трубочки. Для начала проверь мембрану в датчике ИЖР. А ты у каких электриков был? Либо завтра в первой половине подъедь.

Link to comment
Share on other sites

:to_become_senile: Привет. Обнаружил течь масла с АКПП из под винтов крепления (8 штук) контроллера??? (коробочка на коробке скоростей).Течёт не из под самой аллюминеевой первой крышки,а между следующей за ней чёрной проставкой и корпусом контроллера..Откручиваешь винты , начинает течь масло. В книге по Доджам эта ситуация не прописана.

Вопрос вот в чем. Как победить данное протекание? Возможно ли такая последовательность - снять поддон,слить масло, открутить винты крепления контроллера, протереть все его составляющие и посадив на герметик, закрутить обратно? Ничего не отвалится там бесповоротно :icon_notworthy: тяги там всякие,настройки и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Думаю,что это лучше устранять у специалистов-коробочников. :icon_umnik2:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...