monte carlo Posted November 25, 2008 Author Share Posted November 25, 2008 Бензин только 92! вообще-то он и на 80-м едет, но пару хороших вдавливаний в пол, и заменя мотора гарантирована! Мотор 3,3 после 2001-го года стоит 1Кзелени, но чтобы не попадать на мотор, нужно не экономить на 80-м, ездить строго на 92-м. Да и расход на 92-м гораздо меньше, т.е то на то и выходит. С желанием погонять можно взять мотор 3,8. Что касаемо расхода, у меня лично сейчас зимой доходит до 14-ти литров 92-го на моторе 3,8. Это со всеми прогревами и хорошей динамикой. Летом, естестно, меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis BY Posted November 25, 2008 Share Posted November 25, 2008 Спасибо. Буду думать, и подискивать подходящий вариант. А пока буду гасить на сценике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet69 Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 Подскажи,что может быть? Поменял термостат (подклинивал в отрытом положении),поменял свечи.Начала выскакивать ошибка-СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ.Сбрасываю,езжу-все ок,остановился, машина остыла,завелся-опять выскакивает. Есть трещина в выпускном коллекторе.Может лямбда зонд дурит голову. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 26, 2008 Author Share Posted November 26, 2008 Диагностика нужна. Не разберёшься-звони, дам тел. электрика. А что касаемо трещины в выпускном коллекторе-она присутствует у большинства Караванов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet69 Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 Может замазать чем- нибудь.Менять проблемно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 27, 2008 Author Share Posted November 27, 2008 Не поможет, вернее, не надолго. В своё время, занимаясь Скорпами, один клиент принципиально возил выпускной коллекторв Киев на какой-то завод порошковой металлургии. Варили. По концовке: рядом по-любому образуется трещина. По-чему? Всё таки завод есть завод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 Не поможет, вернее, не надолго. В своё время, занимаясь Скорпами, один клиент принципиально возил выпускной коллекторв Киев на какой-то завод порошковой металлургии. Варили. По концовке: рядом по-любому образуется трещина. По-чему? Всё таки завод есть завод. Вполне может помоч - делали неоднократно, тн. жидким металлом. Работает хорошо на нискофорсированых двигателях. На более форсированых машинах, где выпускные колекторы нагреваются до красного (подчас до желтого) это сгорает. А про приварить - тоже если все правильно сделать то не лопается. У мну на Рено 21 Турбо работает как ни в чем не бывало, а нагрузки там будь здоров... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 27, 2008 Author Share Posted November 27, 2008 Ну в Киеве на заводе тоже не дурачки сидят... Я думаю, проблема в хим.составе данного девайса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 Проблемма в том что изменяется структура метала в месте сварного шва, ну и соответственно температурное разширение разное... Поэотму надо не просто варить, тупо сверху, а прорезать всю трещину, да то чтобы стенки разреза были по возножности под правильным углом, потом всю шнягу в печ загоняют, нагревают докрасна и на горячую варят. А в Киеве - так то Хохляндия :P Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet69 Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 Скажи,твой способ подразумевает снятие коллектора?Если да,то лучше поискать целый,да и поменять.Мне тут дали какую-то хрень,по виду -зубная паста.Для ремонта вхлопных систем,если верить написанному-выдерживает около 1000 градусов(произв.США) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 Скажи,твой способ подразумевает снятие коллектора?Если да,то лучше поискать целый,да и поменять.Мне тут дали какую-то хрень,по виду -зубная паста.Для ремонта вхлопных систем,если верить написанному-выдерживает около 1000 градусов(произв.США) Снятие по любому, так что если найдешь целый то конечно лучше поменять. А про пасту я написал уже, на нискофорсированых движках работает, на высокофорсированых сгорает. Так что попробуй, думаю на этом движке проблем не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted November 29, 2008 Share Posted November 29, 2008 Хм 2.4 нормально и 80 хавает, и проблем я не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 Александр, идёт очень сильная вибрация на холостом ходу в селекторе АКПП -D- Если -N- всё ОК, когда начинаешь движение всё пропадает, я считаю что это подушка ДВС а вы ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 2, 2008 Author Share Posted December 2, 2008 Более чем уверен , Иван, что передняя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 А сколько она каштует, и гемор её поменять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 2, 2008 Author Share Posted December 2, 2008 Поменять несложно, в наличии нету, стоит 50$. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 А я вот вспомнил про фаркопчик, который лежит у меня во дворе.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 2, 2008 Author Share Posted December 2, 2008 А я вот вспомнил про фаркопчик, который лежит у меня во дворе.... Вместо передней подушки не подойдёт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 2, 2008 Share Posted December 2, 2008 Пусть тогда лежит дальше..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet69 Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 Ношусь со своей ошибкой (код 171*Слишком бедная смесь*)как со списаной торбой.Проверка топливного насоса ничего не дала.Качает отменно,давле ние держит,протечек и подсоса воздуха не обнаружено.Лямбда зонды в норме.Свечи и топл.фильтр новые.А смесь бедная!Слушай,а может это не топлива мало,а воздуха много(в смысле какой-нибудь расходомер воздуха барахлит,если он вообще есть)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 9, 2008 Author Share Posted December 9, 2008 Расходометра нет. Возможен подсос воздуха из-под какой-нить вакуумной трубочки. Для начала проверь мембрану в датчике ИЖР. А ты у каких электриков был? Либо завтра в первой половине подъедь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet69 Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 Подъеду только на выходные,а завтра ближе к обеду отзвонюсь-машина еще на СТО,хотят на холодную проверить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alabai Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 :to_become_senile: Привет. Обнаружил течь масла с АКПП из под винтов крепления (8 штук) контроллера??? (коробочка на коробке скоростей).Течёт не из под самой аллюминеевой первой крышки,а между следующей за ней чёрной проставкой и корпусом контроллера..Откручиваешь винты , начинает течь масло. В книге по Доджам эта ситуация не прописана. Вопрос вот в чем. Как победить данное протекание? Возможно ли такая последовательность - снять поддон,слить масло, открутить винты крепления контроллера, протереть все его составляющие и посадив на герметик, закрутить обратно? Ничего не отвалится там бесповоротно тяги там всякие,настройки и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 16, 2008 Author Share Posted December 16, 2008 Думаю,что это лучше устранять у специалистов-коробочников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet69 Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Опять начала выскакивать ошибка,надо было все таки попробовать поменять датчик EGR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.