Jump to content
forum.avtoamerika.by

Какой Караван пригнать для себя?


что приобрести?  

22 members have voted

  1. 1. ???????? ??? ????????

    • ?????? 3,8 ? ???????? ?? ???? ??????
      10
    • ???????? ????? ????????? ? ??????? 2,8 CRD ?? ????????
      6
    • ???????? ???? 3,8 ? ?????? ??????? ?? 8-10 ?????$
      6


Recommended Posts

В свете последнего шанса приобрести авто для себя по "льготной" растаможке, решил приобрести Гранд Каравана по-свежее. Естественно,на полном электропакете. Варианты квадратов с 2007-го даже не рассматриваю по:

1.Стоимость

2.отвратительное качество сборки

Рассматриваю варианты 2006-2007 с мотором 3,8. Но вот меня подбивают на немецкий VM-овский дизель 2,8 на автомате. Плюс европейца:

1. лучше обработанный кузов чем в америке, соответственно меньше подвергается коррозии

2. на сегодня в Минске присутствует полный спектр обслуживания дизелей

3. экономия в стоимости топлива. Этот момент, пожалуй, единственный, из-за которого я смотрю на дизель.

плюсы американца вижу в следующем:

1. дешевле авто

2. мощный мотор.

Вот, собственно, ломаю голову. Прошу высказаться всем, кто хоть как-то может оценить ситуацию. Прошу учесть один момент: ненавижу дизеляки, но разница в расходе заставляет задумываться. 10л соляры вместо как минимум 14-15-ти бензина существенна.

заранее благодарен всем кто выскажет свою точку зрения.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

трактор - в жопу. ебет расход - ставь гбо (а при твоих пробегах, окупится - за полгода).

я б еще понял, если б там дизель был 6,8. а так - оно и не едет нихера, и зимой холодно стоять подолгу, и ваще, я на слетах буду парковаться подальше от тебя :-)

 

единственный плюс европейца - обработка кузова. но за сотку баксов его можно и так отантикорить.

Link to comment
Share on other sites

2.8 CRDI намного дороже в обслуге - 4 головы и т.д. кароче пасаны со станции говорили г...но.

 

единственный плюс европейца - обработка кузова. но за сотку баксов его можно и так отантикорить.

поддержу

 

Link to comment
Share on other sites

ебет расход - ставь гбо (а при твоих пробегах, окупится - за полгода).
ты знаешь моё отношение к газу :puke:

может я не прав,но к газу душа не лежит...как и к непонятному CRD, но у нас его уже ремонтируют без проблем. Ну и разница в стоимости топлива и расходе... :read:

Link to comment
Share on other sites

сань, спроси у квадрика за этот дрыгатель.

 

уж лучше газ, чем соляра. от газа хоть вони нет. и стоит еще дешевле

Link to comment
Share on other sites

По мне если машина выехала с завода на бензе на нем и должна ездить, газ ну иво нах.

Я когда бмв брал она была на газу, первое что я в ней сделал его демонтировал нах, хоть она и жрет 20 бенза, По мне для экономии лучше дизель 7уе = 100 км

Link to comment
Share on other sites

Свежую мпшину, бензин, прижмет поставишь хаз, замест запаски, А дизель - дороже на пару штук, геморней с обслугой, расходники дороже, капризен, и не АВТОАМЕРИКА он.

Link to comment
Share on other sites

По мне если машина выехала с завода на бензе на нем и должна ездить, газ ну иво нах.

Ну почему же. Если правильно эксплуатировать, то никаких косяков быть не должно. 2 баллона газа на бак/пол-бака бенза.

Link to comment
Share on other sites

современные газовые системы расходуют бенза к газу 1:1. ну, мож процента на 2-3 больше. 80 литров бак в запаску встает. а все разговоры про то, что и откуда выехало... уж лучше покупать оригинальные не кЕтайские запчасти, и ездить на газу, чем упорно хуярить на бензусе, но покупать самый дешевый ноу-нейм в расходники.

 

но, в любом случае, дизель - в топку!

Link to comment
Share on other sites

пляць, вы скоро уговорите меня поставить гассс :kolobok_addon_stars:

Link to comment
Share on other sites

По моему мнению то бензин в максималке, а кто боится расхода бензина то тому или малолитражка или дызел или з газам. Ну а что касается дизелей ,то какие бы новые и классные они не были ,а трахатять и плохо пахнет...

P.S.: Дизелисты не обижайтесь это лично моё субъективное мнение и по мнению многих (в том числе и некоторых друзей) неправильное.

 

 

Link to comment
Share on other sites

я вот тоже не сторонник ни газа ни дызеля... Но народ, который гарцуе на саляре, вельми эканомны))))))))) на газу тожа)))))))) асаблива когда газ ставят на серьёзные мощные машины...

вот и сам потерялся... С другой стороны согласен: хочешь экономить-гоняй на гальфе)))))))))) а если более-менее серьёзная тачанка, то будь добр, достань из кармана и подкорми белнефтехим))))))))

Link to comment
Share on other sites

люди ставят 4-й газ в бараны и не парятся......я себе не ставил пока жил в россии, а тут по таким ценам заправляться с шуриковыми кругосветными пробегами --- да ну его накуй. кстати баран на правильном 4-м газу работает лучше и мощнее чем на 80-м бензоле. а вообще если откинуть все американские забабоны и смотреть чисто практически -- т.е. что нужен большой вместительный сарай для каждодневных больших пробегов --нужно брать Т4 или транзит какой....

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

Лично я определился с выбором - это или Пацифика или Лексус RX350. Спасибо всем "Автоамериканцам" кто откликнулся. Извини Monte что влез в твою тему. Я к тому что никакого дизеля. Хотя доступ к дешовой соляре у меня есть. а из личного примера халявы - двоюродный брат из Слуцка, который около года "экономил" на халявной соляре заправляя Пежо 607 у себя в деревне. Теперь ремонт обойдётся в кругленькую сумму.

Link to comment
Share on other sites

одно дело лить крашенную биожижу в коммон-рейл , а другое дело заправляться на заправке по таблетке по 2000.

 

по поводу голосования --- лично я считаю что экономически целесообразней вкинуть в монтавский додж 4-5 штук и довести полностью до ума , чем выкинуть 12-13 штук на новый. 

Link to comment
Share on other sites

нужно брать Т4 или транзит какой....
не, ну извини, тока не это :oldicon_molitva:

да и комфорта хочеццо. возраст всё таки :icon_umnik2:

Link to comment
Share on other sites

по поводу голосования --- лично я считаю что экономически целесообразней вкинуть в монтавский додж 4-5 штук и довести полностью до ума , чем выкинуть 12-13 штук на новый.
вот я об этом тоже думаю... Тока убивает масль об том, что больше уже ничего не ввезёшь :kolobok_addon_stars:

хотя идея сделать с моего каравана стрэч ещё присутствует :kolobok_addon_crazy: в будущем :kolobok_addon_pardon:

 

Кстати для Монтика пробегов Т5 оптимальный вариант :icon_punk:
бля, вы издеваетесь? :kolobok_addon_bomb:

 

 

ps а Т5- дрызельный?

Link to comment
Share on other sites

есть супер яхта такая -- шевроле-экспресс..............роскошная  огромная мощная яхта на колесах (такая как мы видели в москве на олдтаймер галерее)  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2688366.html

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

бля, я понимаю, что монтик - он не едет. но, сука, трактор ВАЩЕ не едет. на@уй такая трахома?

а ремонт трактора - это просто пиздец какие деньги, а самое главное - никто в них, реально, нихуя не понимает. поедешь в какой зажопинск европейский, встанешь на обочине, и все, бля, тока эвак или агрегатная замена. забудь про трактора. ну, в таком объеме, по крайней мере.

не сходи, короче, с ума. а уж за 4-5 денег делать своего - смысла нет, в литве/латвии без доков можно штуки за 3 взять, и просто тупо ВСЕ переставить с заведомо рабочего авто.

но ввозить надо. бери уж дишена, что я тебе писал. наманая тачила, места дохуя. и ваще...

 

 

 

тока шеви экспресс стоит мля... даже в пиндостане

Link to comment
Share on other sites

есть супер яхта такая -- шевроле-экспресс..............роскошная  огромная мощная яхта на колесах (такая как мы видели в москве на олдтаймер галерее) 

я про такую яхту тоже думал, и даже есть такая на примете у очень хорошего друга в Паневежисе, и отдаст мне он её не дорого, и самое интересное, что может отдать и в рассрочку, НО:

1.на евридей это глупо. Куда-то сгонять, да, согласен, кайф оправдан, но не на каждый день. Тем более был у меня Форд MARKIII, пригонял себе 3 года назад, в лишний раз убедился что проблематично гонять везде и всегда.

2. Огромная проблема с техобслуживанием. Убедился, когда гонял каждый день на AstroVan, когда едет-хорошо, расходники все есть,но как касается какой-то запчасти на замену-так сразу проблема. Либо ждать 2 недели либо цена неадекват.

Именно по-этому и склоняюсь к Караванам: проблем с з.ч. просто нет, знаю машину как свои 5 пальцев, да и сложного там собственно, ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

Саня, вот такой мне точно не надо))))))))) я ж исчо с ксюхой саабчак незнаком)))))))) и шарапову лично не знаю))))))))

тока шеви экспресс стоит мля... даже в пиндостане
да за 9евро в обалденном состоянии рядышком, в Литве. Правда год 2001, зато состояние огонёк :icon_i-m_so_happy:
Link to comment
Share on other sites

Саш,

до 203-го - ездил 12-лет строго на бензине...

в последнего 202-го - даже 95-й лил первые 2 года))))

 

но кризис ёпт....дал знать((((купил свой "обрубочек" - и вполне доволен....особенно когда в Брест на 15литрах доезжаю :kolobok_addon_yahoo:

 

По обслуге да....расходники дороже, чем у бензы....и на ремонт можно нарваться....но если всё хорошо...пофиг, что тарахтит....а динамика лучше, чем на аналогичном объёме бензинового (без компрессора-турбины конечно)....

 

но главное, если учесть расход и стоимость соляры...то минус 30-40% расходов на топливо...

 

а теперь посчитаем...выезжал на бензе я в среднем 300-350$ в месяц....то даже если брать средние 35% экономии - то 200-215$ ---- в год 2400-2580$ !!!!

 

p/s/ и даже моё попадалово при покупке - окупилось где-то за полгода!!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...