Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
monte carlo

Какой Караван пригнать для себя?

что приобрести?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. ???????? ??? ????????

    • ?????? 3,8 ? ???????? ?? ???? ??????
      10
    • ???????? ????? ????????? ? ??????? 2,8 CRD ?? ????????
      6
    • ???????? ???? 3,8 ? ?????? ??????? ?? 8-10 ?????$
      6


Рекомендуемые сообщения

В свете последнего шанса приобрести авто для себя по "льготной" растаможке, решил приобрести Гранд Каравана по-свежее. Естественно,на полном электропакете. Варианты квадратов с 2007-го даже не рассматриваю по:

1.Стоимость

2.отвратительное качество сборки

Рассматриваю варианты 2006-2007 с мотором 3,8. Но вот меня подбивают на немецкий VM-овский дизель 2,8 на автомате. Плюс европейца:

1. лучше обработанный кузов чем в америке, соответственно меньше подвергается коррозии

2. на сегодня в Минске присутствует полный спектр обслуживания дизелей

3. экономия в стоимости топлива. Этот момент, пожалуй, единственный, из-за которого я смотрю на дизель.

плюсы американца вижу в следующем:

1. дешевле авто

2. мощный мотор.

Вот, собственно, ломаю голову. Прошу высказаться всем, кто хоть как-то может оценить ситуацию. Прошу учесть один момент: ненавижу дизеляки, но разница в расходе заставляет задумываться. 10л соляры вместо как минимум 14-15-ти бензина существенна.

заранее благодарен всем кто выскажет свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трактор - в жопу. ебет расход - ставь гбо (а при твоих пробегах, окупится - за полгода).

я б еще понял, если б там дизель был 6,8. а так - оно и не едет нихера, и зимой холодно стоять подолгу, и ваще, я на слетах буду парковаться подальше от тебя :-)

 

единственный плюс европейца - обработка кузова. но за сотку баксов его можно и так отантикорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.8 CRDI намного дороже в обслуге - 4 головы и т.д. кароче пасаны со станции говорили г...но.

 

единственный плюс европейца - обработка кузова. но за сотку баксов его можно и так отантикорить.

поддержу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ебет расход - ставь гбо (а при твоих пробегах, окупится - за полгода).
ты знаешь моё отношение к газу :puke:

может я не прав,но к газу душа не лежит...как и к непонятному CRD, но у нас его уже ремонтируют без проблем. Ну и разница в стоимости топлива и расходе... :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель можно покупать по 2000 за литр :icon_prankster:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сань, спроси у квадрика за этот дрыгатель.

 

уж лучше газ, чем соляра. от газа хоть вони нет. и стоит еще дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне если машина выехала с завода на бензе на нем и должна ездить, газ ну иво нах.

Я когда бмв брал она была на газу, первое что я в ней сделал его демонтировал нах, хоть она и жрет 20 бенза, По мне для экономии лучше дизель 7уе = 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежую мпшину, бензин, прижмет поставишь хаз, замест запаски, А дизель - дороже на пару штук, геморней с обслугой, расходники дороже, капризен, и не АВТОАМЕРИКА он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне если машина выехала с завода на бензе на нем и должна ездить, газ ну иво нах.

Ну почему же. Если правильно эксплуатировать, то никаких косяков быть не должно. 2 баллона газа на бак/пол-бака бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

современные газовые системы расходуют бенза к газу 1:1. ну, мож процента на 2-3 больше. 80 литров бак в запаску встает. а все разговоры про то, что и откуда выехало... уж лучше покупать оригинальные не кЕтайские запчасти, и ездить на газу, чем упорно хуярить на бензусе, но покупать самый дешевый ноу-нейм в расходники.

 

но, в любом случае, дизель - в топку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пляць, вы скоро уговорите меня поставить гассс :kolobok_addon_stars:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению то бензин в максималке, а кто боится расхода бензина то тому или малолитражка или дызел или з газам. Ну а что касается дизелей ,то какие бы новые и классные они не были ,а трахатять и плохо пахнет...

P.S.: Дизелисты не обижайтесь это лично моё субъективное мнение и по мнению многих (в том числе и некоторых друзей) неправильное.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тоже не сторонник ни газа ни дызеля... Но народ, который гарцуе на саляре, вельми эканомны))))))))) на газу тожа)))))))) асаблива когда газ ставят на серьёзные мощные машины...

вот и сам потерялся... С другой стороны согласен: хочешь экономить-гоняй на гальфе)))))))))) а если более-менее серьёзная тачанка, то будь добр, достань из кармана и подкорми белнефтехим))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди ставят 4-й газ в бараны и не парятся......я себе не ставил пока жил в россии, а тут по таким ценам заправляться с шуриковыми кругосветными пробегами --- да ну его накуй. кстати баран на правильном 4-м газу работает лучше и мощнее чем на 80-м бензоле. а вообще если откинуть все американские забабоны и смотреть чисто практически -- т.е. что нужен большой вместительный сарай для каждодневных больших пробегов --нужно брать Т4 или транзит какой....

Изменено пользователем alex540ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я определился с выбором - это или Пацифика или Лексус RX350. Спасибо всем "Автоамериканцам" кто откликнулся. Извини Monte что влез в твою тему. Я к тому что никакого дизеля. Хотя доступ к дешовой соляре у меня есть. а из личного примера халявы - двоюродный брат из Слуцка, который около года "экономил" на халявной соляре заправляя Пежо 607 у себя в деревне. Теперь ремонт обойдётся в кругленькую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одно дело лить крашенную биожижу в коммон-рейл , а другое дело заправляться на заправке по таблетке по 2000.

 

по поводу голосования --- лично я считаю что экономически целесообразней вкинуть в монтавский додж 4-5 штук и довести полностью до ума , чем выкинуть 12-13 штук на новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно брать Т4 или транзит какой....
не, ну извини, тока не это :oldicon_molitva:

да и комфорта хочеццо. возраст всё таки :icon_umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати для Монтика пробегов Т5 оптимальный вариант :icon_punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу голосования --- лично я считаю что экономически целесообразней вкинуть в монтавский додж 4-5 штук и довести полностью до ума , чем выкинуть 12-13 штук на новый.
вот я об этом тоже думаю... Тока убивает масль об том, что больше уже ничего не ввезёшь :kolobok_addon_stars:

хотя идея сделать с моего каравана стрэч ещё присутствует :kolobok_addon_crazy: в будущем :kolobok_addon_pardon:

 

Кстати для Монтика пробегов Т5 оптимальный вариант :icon_punk:
бля, вы издеваетесь? :kolobok_addon_bomb:

 

 

ps а Т5- дрызельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть супер яхта такая -- шевроле-экспресс..............роскошная  огромная мощная яхта на колесах (такая как мы видели в москве на олдтаймер галерее)  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2688366.html

Изменено пользователем alex540ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бля, я понимаю, что монтик - он не едет. но, сука, трактор ВАЩЕ не едет. на@уй такая трахома?

а ремонт трактора - это просто пиздец какие деньги, а самое главное - никто в них, реально, нихуя не понимает. поедешь в какой зажопинск европейский, встанешь на обочине, и все, бля, тока эвак или агрегатная замена. забудь про трактора. ну, в таком объеме, по крайней мере.

не сходи, короче, с ума. а уж за 4-5 денег делать своего - смысла нет, в литве/латвии без доков можно штуки за 3 взять, и просто тупо ВСЕ переставить с заведомо рабочего авто.

но ввозить надо. бери уж дишена, что я тебе писал. наманая тачила, места дохуя. и ваще...

 

 

 

тока шеви экспресс стоит мля... даже в пиндостане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть супер яхта такая -- шевроле-экспресс..............роскошная  огромная мощная яхта на колесах (такая как мы видели в москве на олдтаймер галерее) 

я про такую яхту тоже думал, и даже есть такая на примете у очень хорошего друга в Паневежисе, и отдаст мне он её не дорого, и самое интересное, что может отдать и в рассрочку, НО:

1.на евридей это глупо. Куда-то сгонять, да, согласен, кайф оправдан, но не на каждый день. Тем более был у меня Форд MARKIII, пригонял себе 3 года назад, в лишний раз убедился что проблематично гонять везде и всегда.

2. Огромная проблема с техобслуживанием. Убедился, когда гонял каждый день на AstroVan, когда едет-хорошо, расходники все есть,но как касается какой-то запчасти на замену-так сразу проблема. Либо ждать 2 недели либо цена неадекват.

Именно по-этому и склоняюсь к Караванам: проблем с з.ч. просто нет, знаю машину как свои 5 пальцев, да и сложного там собственно, ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня, вот такой мне точно не надо))))))))) я ж исчо с ксюхой саабчак незнаком)))))))) и шарапову лично не знаю))))))))

тока шеви экспресс стоит мля... даже в пиндостане
да за 9евро в обалденном состоянии рядышком, в Литве. Правда год 2001, зато состояние огонёк :icon_i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш,

до 203-го - ездил 12-лет строго на бензине...

в последнего 202-го - даже 95-й лил первые 2 года))))

 

но кризис ёпт....дал знать((((купил свой "обрубочек" - и вполне доволен....особенно когда в Брест на 15литрах доезжаю :kolobok_addon_yahoo:

 

По обслуге да....расходники дороже, чем у бензы....и на ремонт можно нарваться....но если всё хорошо...пофиг, что тарахтит....а динамика лучше, чем на аналогичном объёме бензинового (без компрессора-турбины конечно)....

 

но главное, если учесть расход и стоимость соляры...то минус 30-40% расходов на топливо...

 

а теперь посчитаем...выезжал на бензе я в среднем 300-350$ в месяц....то даже если брать средние 35% экономии - то 200-215$ ---- в год 2400-2580$ !!!!

 

p/s/ и даже моё попадалово при покупке - окупилось где-то за полгода!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×