Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

5 экзотических суперкаров 2010


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

За исключением Corvette ZR-1, цифра в $ 250,000 - это сумма, где автомобили переходят от суперкара в гипер автомобиль. Мы все можем согласиться с Porsche 997 или Audi R8 что это супер автомобили, но они дороже на $ 100k , и в тоже время они далеко не имеют статус гипер автомобиля. Сумма в $ 250,000, с другой стороны, даёт возможность Вам сопоставить автомобили, имеющие практически одинаковые характеристики.На сегодня очень много предложений по супер автомобилям, но что можно получить невероятное за 250 000$ ? За эти деньги вы можете купить автомобиль, который будет считаться гипер-автомобилем не менее 5-ти лет , и будет конкурировать с автомобилем, который стоит в два раза больше. Некоторые думают, что это смешное количество денег, чтобы потратить на автомобиль, но это реальное исполнение желаний для сделки 2010 года.

 

 

 

Для этого списка выбираем 5 автомобилей высокого класса, которые станут доступны в этом году: Audi R8 GT, Ferrari 458 Italia, Aston Martin V12 Vantage, Mercedes SLS AMG и Porsche GT2 RS. Не обращайте внимания на то, как распределены эти автомобили. Эти автомобили являются невероятными. Выбор победителя был не прост. Это не просто высокие эксплуатационные расходы,и очень трудно выбрать то, что именно Вам "по душе". "Все они победители!" Мы должны были выбрать один ...

 

 

 

2010-amg-sls

 

 

5 место: Mercedes SLS AMG Gullwing

 

mb_sls_amg_gullwing_large_16_480x320.jpg

2010 Mercedes Benz SLS AMG Gullwing был одним из наиболее раздутых автомобилей десятилетия. Шпионские фото автомобиля, одетого в Viper, были на многих страницах всех журналов. Все мы знали, он назывался "SL" и был вдохновлён оригинальным, потрясающим 300SL. Мы видим, Gullwing для 21-го века просто уникален в комплекте с этими удивительными дверями. Он имеет низкую посадку, более длинный перед, и чистый, короткий зад. Он поразителен внутри и снаружи, с роскошным, красивым салоном, полностью подчёркивает эффективность этого автомобиля. Это самый красивый интерьер из всех доступных моделей Mercedes.

 

 

 

За ретро-стилем AMG стоит всегда-популярный 6,2 литровый V8, что делает 571hp при 480 оборотах. Задний привод от Getrag DCT , с 7-ступенчатым кпп. От 0 до 60 км авто разгоняется за 3,8с. Мощность: 198 кWт. Специальный выхлоп издаёт великолепный звук за счёт установки укорачивающих труб . Это один из лучших звучащих автомобилей истории.

 

 

 

2010-sls-интерьер

 

 

 

Когда вы положите все эти замечательные игрушки 3500 фунтов автомобиль, он не может помочь, но быть спортивным. Хотя он был предназначен для высококвалифицированных Grand Tourer, Mercedes закончил с автомобилем очень способный водителя. Он не будет ставить рекорды, и длинный капот может сделать вершины жестким, но этот автомобиль будет почти так же хорошо в Laguna Seca, как это было на диске есть. Целом SLS является большой автомобиль. Это красиво, быстро и выглядит так же, как и его знаменитый отец. Но в этом ценовом диапазоне, другие дети только немного быстрее, немного легче, и немного лучше.

 

 

Хотя модель предназначалась для Grand Tourer, на нём не будут устанавливаться рекорды скорости, поскольку авто имеет просто спортивный стиль в радость владельцу. В целом SLS является большим автомобилем за счёт длинного капота. Он также красив, как и его знаменитый прародитель. Исходя из ценового диапазона, он не намного медленнее, но немного легче и всё же...немного лучше.

 

 

2010-r8-gt

 

 

4 место: Audi R8 GT

 

r8gt1_480x339.jpg

Когда в Ингольштадте объявили о первых продажах R8 GT, был шок. Для водителя это был почти идеальный баланс ежедневного комфорта и сбалансированного спортивного автомобиля, имеющего меньший вес и больше власти. Конструкторы Audi сказали : мы сделаем авто из высококлассных материалов и сделали.

 

 

 

В Audi установлен V10 R8 и использованы панели из углепластика , поликарбоната и углеродного волокна. Более агрессивные настройки ДВС мощностью от 525 до 560hp позволили R8 GT разогнать до 60 миль в час за 3,6 секунды. Интерьер R8 GT выглядит немного скудновато, но Audi дает вам возможность заказать интерьер по своему усмотрению, но с добавлением многих опций. Audi делает также ставку на то что GT- средство для бизнеса.

 

 

 

2010-r8-gt-интерьер

 

 

 

Трудно представить такой большой автомобиль так далеко внизу списка. К сожалению, это только предлагается с кпп R-Tronic Ауди . В отличие от Ferrari, и даже Nissanа, и VW используют двойную систему сцепления, Audi все еще использует одну систему. Это является простым для движения вне города, но по городу возникают проблемы с переключением. На автомобиле с таким кол-вом вариантов переключения начинается раздражение, особенно учитывая стоимость в $256,000. Во-вторых, 560hp являются скачком для V10. За эти деньги можно поставить нагнетатель PES на R8, правда увеличить вес , но установить углеродные тормоза (не стандартной R8 GT) и можно сэкономить приличную сумму.Всё равно вляется R8 GT феноменальным автомобилем, который будет идти в ногу с его соперниками из Италии, но эта битва требует большего, чем несколько дополнительных лошадей и пластиковые доспехи, чтобы выжить.

 

 

 

 

 

2010-porsche-gt2-rs

 

 

3 место: Porsche 911 GT2 RS

 

porsche_gt2rs_official_480x320.jpg

Многие были обеспокоены тем, что Porsche будет слишком мягкой. Эти люди руководствовались точкой зрения о Panamera, но иногда есть отхождения от семейных ценностей. Для подавления этих нытиков, в этом году Porsche выпустил GT2 RS, и это быстрый Porsche как никогда. Да, это быстрее, чем Carrera GT, и даже в $ 250,000 это - половина его реальной цены.

 

 

 

Все, что неужно для скорости, это привлечь 620hp (90 больше, чем GT2) с силовой твин-турбо , и поставить их на гигантские 325 шины, которые, конечно, только колеса, получающие власть в RS. Porsche также использовал различные легкие части, как капот из углеродного волокна, и копию 194lbs от обычной GT2. Даже еблан Джереми Кларксон был в ужасе от этих вещей, но назвал их бесполезными. Ну это понятно: он неоднократно советует всему миру, что власть решает все, поэтому он только сам виноват, если считает что этот автомобиль страшнее, чем его предшественник.

 

 

 

2010-porsche-gt2-rs-интерьер

 

 

 

И это может быть. При весе всего 3020 фунтов его скорость: 60 миль в час за 3,4 секунды и он не остановится, пока не достигнет 205mph. Но это больше, чем драйвинг рейндж Hustler, она рассекает гонки-треки, как немецкий хирург с ОКР. Помните, как Viper ACR брал Ринг рекордов для "производства автомобилей? Не больше. GT2 RS бегал, но на 4 секунды быстрее, чем ACR. GT2 также выглядит намного лучше, чем Viper, хотя я сомневаюсь, что это едет как Town Car. В самом деле, именно поэтому он находится нам 3-е месте. Этот автомобиль является лучшим для трека, но в общественных местахэто будет просто угроза и, возможно, самоубийство.

 

 

 

 

 

2010-ferrari-458

 

 

2-е место: Ferrari 458 Italia

 

ferrari_458_side_480x320.jpg

Всякий раз, когда люди в Маранелло говорят нам они работают над новым автомобилем, у Виагры падение продаж на 40% поскольку у нормального мужика встаёт на эту марку. Это интересно всегда, как только появляется новый Ferrari. Когда Энцо вышел на арену, он был на вершине мировой автомобильной значимости. Несколько лет спустя он сам отправил более простую F430 Scuderia в дом престарелых. Ну а в 2010 он изготовил 458 Italia, "Нормальную" 458, даже лучше, чем Scuderia.

 

 

 

Ferrari продолжает сбивать с толку и удивлять нас своими продвижением вперед. Каждый автомобиль, который они делают это невероятно и мы задаемся вопросом "Как они могут дорабатывать?" И тогда они делают удар выш. Ferrari, извлеченный из Scuderia является тем, что вы могли бы иметь автомобиль, который является не только невероятно быстрым и резкким на треке, но и (с помощью магии электронной подвески и двигателя настройки), властелином дорог всего города. В 458-м 560hp, стоит 4,5 литровый V8. И это на 3250 об / мин.

 

 

 

ferrari-458-интерьер

 

 

 

Феррари достигает 60 миль в час в группе ведущих 3,3 секунды и на 2-м месте, достойном 202mph. Он продаётся (только) с 7-ступенчатой DCT транссексуал, так что можно исользовать автоматический режим дорожного движения, либо переместить, т.е. переключить в положение "Гонка" тогда, когда это нужно.У итальянцев это - "ежедневный driven суперкар".

 

 

 

Он выглядит совершенно сексуальным, хотя его глаза слишком большие, как кажется... Он имеет мягкие края, жесткие кривые, и слишком много блестящих линий которые нет смысла комментировать. Интерьер почти совершенен: водитель полностью ориентирова. Настраиваемые экраны и прекрасные системы переключения . Я говорю почти, потому что интерьер выглядит примерно на 5 лет раньше остальных автомобилей. После прочтения всего о 458, самый сильный удар был, что это только $250,000. Автомобиль, который работает лучше, чем Scuderia должен стоить больше, чем стоит, не так ли?

 

 

 

2010-ferrari-458-2

 

 

 

Но это не так. И, в отличие от "Скад", 458 имеет полностью кожаный салон, кондиционер, стереосистему и NAVI. Она имеет гладкую передачу DCT, что может давать возможность двигаться неимоверно мягко. Вы получаете кучу кайфа, производительность Энцо и систему изменяющейся подвески. Как ни странно, но для Ferrari трудно найти компромисс.

 

 

 

 

 

2010-v12-vantage-2

 

 

1-е место: Aston Martin V12 Vantage

Трудно сопоставлять эти автомобили, поскольку они все великолепны. Их разгон от 0 до 60-ти и технические характеристики просто выше сводят с ума... Их цены в основном одинаковы, и все они довольно просты с первого взгляда. О таких автомобилях можно лишь мечтать. Но в 2010 году Aston Martin V12 Vantage является тем, который стоит выше всех остальных.

 

Aston_Martin_V12_Vantage_0011_480x299.jpg

 

Это красота, сила, скорость, но самое главное, что есть душа. Это душа вершины Aston Martin. После того, как модель была завершена, команда инженеров и генеральный директор Aston Martin поняли что вошли с V12 Vantage в Нюрбургринг и выиграли в своём классу. Люди, которые построили этот автомобиль, достаточно показали любовь, которую они вложили в свой автомобиль. Они даже не собирались отправлять его в США, но из-за покупательского спроса они изменили свое решение.

 

 

 

Результатом их тяжелой работы стало великолепное купе с сердцем DBS. Это классический спортивный автомобиль имеющий форму с длинный капотом, покатую крышу, и пышные крылья. Интерьер так же хорош, прекрасно изыскан и роскошен. Он может быть инсталирован под драгоценные камни. Поставляется с надёжной механическая коробкой передач. Но если вы просто положите руку на алюминиевый рычаг переключения передач Aston Martin, вы почувствуюте себя в самых горячих кругах роскоши.

 

 

 

2010-v12-vantage-интерьер

 

 

Присядьте в салон из Алькантары и нажмите кнопку стартера. В передней 510hp V-12 - вы почувствуете жизнь. Одно переключение а рычаг и и ты ушел. В 4,1 секунды Вы поражаете 60 миль в час, Не так быстро, как другие, но по сравнению с более "смертными", в этом авто ощущаешь себя по другому. Даже потому, что она не победит Drag Race не означает, что это не правильный суперкар. В самом деле, он слышит вас и чувствует и сделает всё для того чтобы вы не вылетели с дороги. Это не высший уровень в 190mph , да и GT2 может съесть тебя, но в целом, именно это - лучший автомобиль.

 

 

 

2010-aston-martin-v12-vantage-1

 

 

 

Его форма, несомненно, вне времени, интерьер просто великолепен, и это 9/10 быстрее из того что где-нибудь есть., Видите GT2 -это весело, но вы не можете взять ее рядом с родителями. Ferrari жаркая и горячая, но она немного как девочка. Aston является классным, и далеко не скучым мужиком.

 

 

 

Aston Martin Генеральный директор, д-р Ульрих Бец сказал: "Это в конечном итоге интерпретации производительности ... Объединив наши наиболее гибкие модели с нашим самым мощным двигателем. Она представляет собой окончательный пакет вождения, предоставления, впечатляющие производительность для обеспечения динамического захватывающего и повседневного полезного опыта вождения.

 

 

ну как не согласиться с эти.ю.. не могли согласиться с этим..

 

2010_aston_martin_v12_vantage_interior_cockpit_480x359.jpg

2010_Ferrari_458_Italia_interior1_570x348_480x293.jpg

Aston_Martin_V12_Vantage_2010_1280x960_wallpaper_02_480x360.jpg

ferrari_458_02_480x320.jpg

p100390a5_0_480x359.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и накуя такие машины? ладно ещё Aston Martin V12 Vantage, в нём вроде как небольшой багажничек даже предусмотрен, так что с установкой газового баллона проблем особых не будет, а остальные??? Мешок картошки даже некуда приткнуть! И зачем такая скорость? 100км за 4 секунды? а если камень на дароге или яма, трёхлитровики с агурками ж побъюцца!

 

Кароче низачот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...