Jump to content
forum.avtoamerika.by

Дать вторую жизнь?


Demyan
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

В связи с предстоящим увеличением семейства и увеличением количества водителей в семье планируется второй авто. Рассматривается достаточно много вариантов, среди них такой:

 

s_122640.jpg

 

Ford Sierra Stationwagon 1983 1.8 бензин на карбюраторе 4-МКПП.

 

Естественно, кузов будет осмотрен в первую очередь, равно как и область бензобака. Но интересует вопрос: известно, что на такие сьерры, но в хэтче, ставилась коробка-автомат (но на двигатели 1.6 и 2.0, причем коробки отличались передаточными числами); нельзя ли на 1.8 посадить такую коробку, или это выльется в тотальную замену трансмиссии?

Link to comment
Share on other sites

Для замены МКПП на АКПП надо:

АКПП. Подходит от 2,0 со Скорпа без проблем. Вместо датчика скорости вставляется трос привода спидометра

Рычаг переключения

кардан

педальный мост

другой радиатор с дополнительной секцией на охлажление масла. Можно просто вставить дополнительный небольшой радиатор с любой машины.

другой стартер

другой маховик

 

Желательно всё взять на разборке с обной машины.

 

И не забыть вытащить игольчатый подшипник коленвала, иначе АКПП не встанет.

Link to comment
Share on other sites

Получается трансмиссия + дополнительное охлаждение? Н-да, проще две машины в одну скрестить...

Link to comment
Share on other sites

дополнительное охлаждение АКПП-это простейший дополнительный радиатор, который ты можешь поставить в моторном отсеке где угодно.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, почему вопрос встал об АКПП: на данной машине тросовый привод сцепления. Памятуя о жестком сцеплении учебного Эскорта, дабы не травмировать левую ногу, я и решил заморочиться с АКПП.

Завтра-послезавтра поеду гляну данный экземпляр - что конкретно он из себя будет представлять. Хотя, что может из себя представлять белый универсал...

Link to comment
Share on other sites

Поменяй педальный мост и проблем с жёстким переключением не будет.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, почему вопрос встал об АКПП: на данной машине тросовый привод сцепления. Памятуя о жестком сцеплении учебного Эскорта, дабы не травмировать левую ногу, я и решил заморочиться с АКПП.

Завтра-послезавтра поеду гляну данный экземпляр - что конкретно он из себя будет представлять. Хотя, что может из себя представлять белый универсал...

АКПП С3 есть. Тросовый привод очень легкий. Если жесткий-расскажу что переделать.

Link to comment
Share on other sites

 Тросовый привод очень легкий.

 

Может быть,но на моем учебном Эскорте было жестко. Я как после него на Волгу сел - показалось попервости, что сцепления вообще нет - педалька бултыхается как пушинка. А про АКПП - глянем претендента, а там решим. Тока не могу понять, почему кардан менять. Ну да по месту определимся. 

Кста, гляжу сервис мануал, и карбюратор здорово напоминает Жигулевские ОЗОНы. Или я не прав?

Edited by Demyan
Link to comment
Share on other sites

кардан менять по тому что АКПП длиннее.

Link to comment
Share on other sites

Тросовый привод очень легкий. Если жесткий-расскажу что переделать.

Рассказывай.У меня жесткий.Я даже подумывал на гидравлический привод переделать.

Link to comment
Share on other sites

Рассказывай.У меня жесткий.Я даже подумывал на гидравлический привод переделать.

Собственно, почему чешу репу насчет АКПП. Ежли б была гидравлика - катался бы и помалкивал, но как вспомню учебку...

 

А АКПП точно встанет на 1.8 ? Везде, где ни смотрю, АКПП совместно с 1.6 или 2.0. Просто, чтоб не было, как с полуосями на Citroen ZX - на 1.4 короче, на 1.6 длиннее. Так и здесь - то колокол не пролезет, то еще что...

 

Посему и важен исходный автос, чтоб было куда требуху перекидывать. Просто поэкспериментировать с переносом АКПП я и в Волге могу - мерсодвиг+АКПП, фордодвиг 2.0-2.9i с АКПП, тойотодвиг+АКПП+шарики от 31105 впереди+вольвомост=диски по кругу+15" подвеска. Но нужен простой отдыхваген - тещу на дачу затарабанить, обратно забрать. Для торжественных выкатов (в гостики, в лес с соседями) - по-прежнему строго Волга. Жонке нравится, но возникают проблемы с МКПП волговской - слишком рано подтыкает передачи, не раскручивает мотор. Вот и хоцца АКПП - врубил и покатил...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтоб посадочные размеры/места совпадали, а то расчет укосин/лонжеронов/опор меня убивает.

Edited by Demyan
Link to comment
Share on other sites

Рассказывай.У меня жесткий.Я даже подумывал на гидравлический привод переделать.
Снять педальный узел. Трубка куда входит трос часто перекашивается. Выпрямить. 

 

Сам трос смазать моторным маслом.Просто налить внутрь.

 

 

Снять КПП ,снять выжимной. Почистить направляющие на первычном валу КПП (желательно использовать смазку с медью  или графитом). Посмотреть выжимной,крутится легко-оставить. 

 

Вот если после всех этих операций у вас под ногой не пушинка-меняйте корзину,ппц прижимным лепесткам.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...