monte carlo Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Сегодня общался с одним дедушкой. Дед в годах, но живчик. Ковыряется в гараже с разной техникой, имеет БМВ вроде 30-х годов. Мой сосед по гаражу. Так вот. Ставлю я сегодня в гараж на зимний отдых Camaro, и откручиваю пробку на радиаторе. А он мне говорит: я в своё БМВ вместо тосола заливаю...трансформаторное масло. Я грю: а смысл? он грит: ну как? Не замерзает, всё смазывается ( ну помпа наверно) и т.д. Я так подумал: а на самом деле: если вместо антифриза залить допустим коробочного масла, то что будет? и чем отличается трансформаторное от масла АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 вряд ли помпа переживет такую замену. трансформаторное масло оно, конечно, оч. жидкое, но не такое, как тосол, плотность много выше. и трансформаторное масло горит отлично, утечка приведет понятно к каким последствиям. в общем, если геморроя по жизни мало - на митинг какой сходи, что ли :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Плотность масла выше, чем тосола, теплопроводность хуже, про горючесть уже сказали... Коэффициент расширения у масла выше, насколько мне помнится - может повыпирать. Так что экспериментатор этот дедушка еще тот... (каламбурчик блин). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex540ru Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 трансформаторное масло --- страшный яд. Место, где оно нечаянно проливается на почву удаляют вместе с квадратом почвы. если у дедушки нечаянно потечет патрубок или радиатор печки, то своих родителей он увидит гораздо быстрее чем думает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
voron Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Сегодня общался с одним дедушкой. Дед в годах, но живчик. Ковыряется в гараже с разной техникой, имеет БМВ вроде 30-х годов. Мой сосед по гаражу. Так вот. Ставлю я сегодня в гараж на зимний отдых Camaro, и откручиваю пробку на радиаторе. А он мне говорит: я в своё БМВ вместо тосола заливаю...трансформаторное масло. Я грю: а смысл? он грит: ну как? Не замерзает, всё смазывается ( ну помпа наверно) и т.д. Я так подумал: а на самом деле: если вместо антифриза залить допустим коробочного масла, то что будет? и чем отличается трансформаторное от масла АКПП? по вязкости эти масла примерно одинаковы, вот по смазывающим свойствам при различных температурах и режимах работы кординально отличаются (естественно)...если антифриз залит в чистом не разбавленном виде и держит мороз в -30, впринципе и сливать-то его нет смысла - он достаточно жирный что бы с помпой например что-то случилось(имею ввиду рассыхание ризиновых колечек)...а насчёт того что бы залить и ездить - идею утопична изначально - более менее новые двигатели имеют достаточно тонкие каналы прохождения охлаждайки,помпа врядли в состоянии будет создать давление для циркуляции, перегрева не миновать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kreel_hard_bizzness Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 (изменено) Нельзя заливать масло вместо антифриза. 1) Масла разъедают различные прокладки, резинки и прочие резиноподобные материалы а тракт охлаждающей жидкости не предусматривает использование масло- и бензостойких материалов. (Кстати презерватив, (хоть он и не резиновый, но его свойства в некоторы моментах не далеки от резиновых) вазелином тоже нельзя мазать по этим же соображениям см. инструкцию на упаковке.) 2)Нередко в жару перегревается двигатель и есть на расширительном бачке крышка, через которую должно стравливаться давление охл. жидкости. Так вот иногда эта залая крышка заедает. и её тупо срывает со всеми вытекающими. И тогда, если в системе антифри- с водой - то просто валит пар. а если там какое-нибудь масло - то начнется пожар. Изменено 27 декабря 2010 пользователем Kreel_hard_bizzness Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kreel_hard_bizzness Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 и ещё.. всегда удивляло что из года в год всепроизводители авто преусматривают антифриз для охлаждения в миллионах своих авто. А находится какой нибудь умелец, который знает всё лучше всех... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chimik Опубликовано: 23 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2011 теоретически можно... практически - надо ли... по технологии все РТИ в авто делаются с бензо-маслостойких каучуков... про гандоны - они латексовые, что принципиально отличается от РТИ... а вазелин на основе глицерина, а это не жир, а тяжелый спирт... про яды... я не думаю что этиленглюколь менее ядовит чем трансформаторное масло.... желяющих проверить думаю не найдется... хотя... мир не без добрых и самоотверженых людей... это так, мои соображения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FullModern Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Можно конечно все если очень хочется. Но заливать масло в систему охлаждения нельзя , хотя бы потому , что потом отмывать надоест . И все масло вы точно не вымоете , а майонез (смесь антифриза с маслом) , имеет свойство закупоривать каналы охлаждения тем самым ухудшая охлаждение и повышая нагрузку на помпу , плюс на помпу будет тоже нагрузка . Я могу долго продолжать очень . Но я точно против такой затеи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Можно конечно все если очень хочется. Но заливать масло в систему охлаждения нельзя , хотя бы потому , что потом отмывать надоест . И все масло вы точно не вымоете , а майонез (смесь антифриза с маслом) , имеет свойство закупоривать каналы охлаждения тем самым ухудшая охлаждение и повышая нагрузку на помпу , плюс на помпу будет тоже нагрузка . Я могу долго продолжать очень . Но я точно против такой затеи. так масло вроде не коксуется... а какая нагрузка на помпу? Помпа крутит и крутит и хуй с ней по большому счёту ей что масло гонять что тосол один хрен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FullModern Опубликовано: 6 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Как раз нет из за вязкости , масла нагрузка на крыльчатку помпы куда больше. Особенно в момент когда двигатель холодный. Да и вообще зачем лить туда масло ? Масло вместе с антифризом образует майонез . На фото ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.