Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

GMC VANDURA 2500, 5.7V8 1978 г.в.


alex540ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как все получилось.........

 

Как то раз, заехал я к  О, великому из всех Монте Карлов Мира , товарищу Шурину по своим каким то мелочным делам.

 

с порога услышал что кто то продает какой то красный бусик американской марки GMC.......

 

прикинув, что скорее всего это очередное рыгало за десятку, или сгнивший хлам которому место в городе-герое Гатово, тем не менее предложил

 

Величайшему из всех Автореставраторов немедленно проехать к месту гниения бусика, убедиться что там полный хлам и со спокойной душой 

 

разъехаться по домам нетерзаемые мыслями что упустили что то хорошее......

 

Замечу, что к моменту принятия решения и созвона с хозяином вещи которая введет нас в беспонтовое сжигание высококачественного 80-го 

 

бензина в высокотехнологичном моторе монтекарловского доджа каравана было выяснено что машиной интересовался человек с ником 

 

Хаммер1 с данного сайта , и вроде бы тоже хотел приехать из славного города Хитроград(Бобгуйск) и убедиться лично в никчемности покупки. 

 

Как честные джентельмены и крайне порядочные люди мы немедленно протелефонировали господину Хаммер1 и сказали что так как находимся 

 

немножко ближе к авто (на 200км примерно) хотим проехать глянуть это рыголо чтобы ему зря не устраивать покатушки в Минск.

 

Получив устное согласие этого человека, я с монтекарловичем поехал в масюковщину (край диких новостроек и отсуствия дорог) 

 

дабы лицезреть автомобиль GMC Vandura личными очами, указать хозяину на полностью сгнивший кузов, укокошенный мотор, убитую коробку 

 

и прочее прочее прочее..........

 

Хозяином оказался пожилой апач, лет 60-ти, с виду очень бодренький и в меру нахальный ( как и все жители масюковщины впрочем) 

 

С его слов авто он ввез из Рейкьявика, сам моряк, россиянин, и так как одно время были послабление в таможенных ставках России он 

 

и припер данное авто на территорию СНГ.........

 

Авто первоначально было привезено в Мурманск, там же и использовалось, но крайне редко и только по большому хотению хозяина....

 

по легенде, данное авто даже своим ходом ездило к морю в Крым, и по рассказу хозяина он получил от этого массу положительных эмоций...

 

Как мы ее увидели..................и завели.............

 

post-3-1292180611_thumb.jpgpost-3-1292180622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Как мы ее увидели ................................и завели.................

 

Встретившись с хозяином машины мы прошли в гаражный массив масюковщины и открыли дверцу гаража............

 

То что я увидел, мне уже понравилось, хотя я увидел только пятую дверь машины и прикрученную запаску с дряной лысой резиной.....

 

ах, да и шторки "прощай молодость" , примерно 60-х годов покроя......

 

Автомобиль был на удивление в нормальном для 1978 года состоянии, ржавчина внаглую видна не была, что уже немножко радовало. 

 

так как авто реально огромный , и в гараже оставалось крайне мало места для нормального осмотра , он был произведен в основном в салоне, 

 

под капотом и снизу автомобиля. ( в гараже присуствовала яма и переноска) 

 

Для такого древнего авто сохранность кузова была почти идеальной,

 

хром весь присуствовал, хотя уже и с налетом желтизны от старости.....

 

На кузове явно были следы стоматологической замазки

 

(видно за отсуствием шпаклевки) и ржавчина до дыр в районе заднего правого крыла.

 

Снизу конечно присуствовали подтеки на мосту, коробке и моторе, но не смертельные , сквозных дыр в днище не было. 

 

Салон оказался очень спартанским --- никаких излишеств, что не удивительно ,т.к. данная комплектация считается самой простой,

 

что то типа нашего УАЗика буханки.............мерзкий красный цвет торпедо и кресел - отдельная тема 

 

Самое удивительное, что хозяин с помощью баллона эфира завел это чудо, хотя оно сильно троило, чмыхало,пердело и неровно работало......

 

Звук работающего 5.7 V8 будоражил воображение и ласкал слух одновременно , хотя он и чадил мерзким черным дымом...

 

Переглянувшись с Монте Карлом мы поняли друг друга без слов, и предварительно получив от господина Хаммера1 отказ от покупки данного 

 

авто принялись за заунывное перечисление хозяину недостатков автоса, иногда прерываемое его репликами   о том что мы дебилы и не понимаем 

 

уникальности тачки.......

 

Короче убив его на 30% стоимости мы оставили задаток , договорившись встретиться завтра в ГАИ для снятия с учета..........

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но когда мы приехали в ГАИ для того что бы снять авто с учёта, оказалось что машина...не съёмная, т.е. она под арестом... Конечно, это был большой облом, но мы, завороженные идее об клубном авто (которую вынашивали давно и рассматривали все варианты) решили помочь хозяину порешать все вопросы и дождались снятия с учёта. Всё это время мы грезили об том как переделываем салон и уже мысленно был готов план полной переделки исландского ( машину привезли из Рейк-явика) раритета.

в одно время, пока решался вопрос с легализацией документов и снятия ареста с машины, я звонил Диме Хаммеру, чтобы пообщаться насчёт возникших проблем и обрадовать его что он зряч не попёрся в Минск, но Дима уже не брал трубку, либо отбивал звонки, обидевшись на то что мы якобы увели машину у него из под носа. Хотя мы по-порядочному позвонили ему и сказали что мы едем смотреть авто, тем более он был в курсе наших поисков клубного автоса. Но Дима почему-то посчитал, что абъява в AV.BY была строго индивидуальна, не принимая во внимание что по объявке мог приехать любой и купить машину точно так же как и мы.

_3.jpg

____.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного предистории............или почему я так захотел купить Вандуру........

 

Так получилось что мне всегда нравились большие тачки -- такие чтобы и на шашлыки поехать с компанией, и перевезти что то габаритное, 

 

и человек посадить много можно было . 

 

Крайслер Таун Кантри был в этом плане очень хорош, но на тот момент пришлось его продать из за временных трудностей. 

 

Недавно получили с женой участок земли, и этой весной придется начинать строительство -- начал подумывать о покупке буса типа 

 

т4 го или транзита. Поэтому увидев Вандуру я сразу понял что можно совместить приятное с полезным и красивым....

 

Конечно предстоит огромный кусок работы, вложений, и времени, но на выходе ожидается красивая конфета размером с троллейбус  :kolobok_addon_rofl:

 

В планах минимальное изменение внешности, современная силовая установка и мелкие приятности по салону. 

 

Задумывается полная разборка авто, восстановление сгнивших элементов кузова, пескоструй, антикор, восстановление резинок,

 

пластика салона, установка комфортных демонтируемых капитанских кресел ну и в финале освежение краски. 

 

хотя первым делом конечно займусь приведением в порядок ходовой части, -- нужно чтобы авто само ездило и ходовая была приведена в порядок.

 

Очень бы не хотелось превратить вандуру в передвижной цыганский таборовоз, типа этого:

 

post-1068-1292183831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото изначально заводской вандуры, по моему довольно красиво

post-1068-1292184194_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

z pf gthdjyfxfkmysq dytiybq dbl cj dcnfdrfvb wsufyobys yj d hfpevys[ ghtltkf[!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще дизилек есть :kolobok_addon_jokingly:

 

http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=1527238

 

 

Изменено пользователем 5Sasha5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с помощью Величайшего Из Всех Ретролюбителей загнали Вандуру на дружественную СТО для диагностики и ремонта проблем которые 

 

мешают ездить ей самостоятельно . 

 

проблема №1 -- кончились тормозные колодки, т.к. новые достать немножко проблематично, открутил одну для образца, 

 

буду искать взаимозаменяемые либо отдам на восстановление старые. Вообще конечно закажу с еБэя несколько комплектов про запас, благо стоят они очень дешево в штатах. 

 

колодки как видно в состоянии полного пиздеца --- до металла стерлись

 

post-1068-1292184967_thumb.jpg

post-1068-1292184984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за первоначальный внешний вид и цыганщины в разумных пределах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще вариантов тьма!

post-1070-1292185632_thumb.png

post-1070-1292185691_thumb.jpg

post-1070-1292185741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из минимального внешнего колхоза планируется установить :

 

1) диски (если найду хром 16-е) с большой полкой

 

2) правильная резина

 

3) передняя дуга с парой хелл

 

4) человеческие пороги ( в данным момент приварены какие то швеллера) 

 

5) люстра на крышу с лямпами

 

6) хромированные зеркала заднего вида (уже знаю где скисдить  :kolobok_addon_jokingly:

 

7) нормальная калитка под запаску с чехлом

 

8) человеческая тонировка вместо бабушкиных шторок

Изменено пользователем alex540ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока не ставь дугу на все ИПЛО!!!убого смотрится!!!!

лучше аккуратненькую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дуга планируется не на все ипло а небольшая, чтобы фары не закрывала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, думаю на пенсии будешь книжки популярные писать...очень понравилось читать!))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это брестский, наслышен о его хозяине - большом любителе американских бусов

Вот еще дизилек есть :kolobok_addon_jokingly:

 

http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=1527238

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уболтал монте карловича продать мне Вандурия............

 

Как известно, увидел тачку и загорелся ею не только я , но и супермегареставратор ретро автомобилей Шурин Александр Леонидович.

 

Задача предстоялаь не сильно простая - отбить Вандуру у маньяка который уже мерял рулеткой салон и примерял уже к ней

 

 (моей машине то епта!)  салон от таун кантри и задумывал всякие гадости с предметом на который я уже положил свой глаз без признаков близорукости. 

 

Пока монтик нервно нарезал круги вокруг моего буса я выстроил небольшой планчик по отбитию данного авто у этого шустрого чувачка. 

 

план был довольно прост -- вот как я его реализовал:

 

1) На вопросы типа " ну как она тебе Санек?" я отвечал что тачка полный калл, не стоит даже пяти листов - вся конченная и гнилая. 

 

(своими репликами кстати я очень сильно посадил на коня хозяина авто - некого старого апача Анатольевича ) 

 

2) зная, что монте карлович ждет уже купленный в бельгии дизельный гранд караван спросил у него за что он будет его таможить если купит эту помойку ( увидев на лице монте карловича глубокую задумчивость -- понял что я на правильном пути) 

 

3) Ненароком обьяснил что лишние средства лучше и целесообразней вложить в приведение в полный порядок кадиллака и камаро ,

 

чем стегать минимум 10.000 долларов в тачку которая в самой бедной и конченной комплектации и ничего путного из нее не выйдет. 

 

4) попутно пояснил что содержать одновременно 7-8 тачек - полный дебилизм и шизофрения, т.к. с такими расходами ни одна тачка не будет 

 

в хорошем состоянии, все будут "просто на ходу"

 

5) Попутно заметил, что некрасиво получается, когда у шурина 5 рариков, а у бедного и нищего Алекса540ру только гнилой 190-й мерседес, купленный за 500 долларов...........пора бы, как говорится и совесть знать . 

 

Короче, применив все мерзкие приемы я добился чего хотел -- Санек дрогнул и пробормотал что то типа " Так что же делать, епта,кхм, нельзя же упускать такую тачку........................." 

 

Тут же ему был предложен самый легкий выход из положения --- Тачку покупает мерзкий Алекс, клянется восстанавливать ее под чутким пиздежом монте карлоса , обязуется выгнать ее на ретро минск 011 в качестве технички, возить летом автоамериканцев купаться, на шашлыки,

 

и прочие попойки приводящие к цирозу печени и раку легких. 

 

да, и авто к тому же не уходит левым чувакам и остается в клубе Автоамерика.....................

 

Короче дело было сделано , пусть и немного мерзким и нечестным способом -- я очень немножко порадовался тому что достиг цели. 

 

Приношу свои извинения монте карлосу за нажатие на его слабые стороны и манипулирование его сознанием, но все это делалось во благо 

 

сохранения Вандуры у меня, - уж больно она мне понравилась, -- как только увидел ее, сразу понял -МОЯ и ниипет.......................

 

еще раз сорри санек, тачка все равно осталась в клубе, со временем я сделаю из нее конфету............

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, думаю на пенсии будешь книжки популярные писать...очень понравилось читать!))))

 

+1 Классно расказываешь!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати хозяин СТО где я обслуживаюсь - очень небедный человек(долларовый миллионер) уже предложил мне за вандурия в 3 раза больше чем за нее отдали --- я ессесно вежливо послал его на@уй. Родина непродаеццо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex540ru, а фото салона с передней панелью будут? Хочется поближе рассмотреть "мерзкий красный цвет торпедо и кресел" :icon_cool: И на святая-святых ДВИЖИТЕЛЬ 5.7 посмотреть бы хоть одни глазком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хозяин оплатил алименты сына и долг велкому, взял письмо у судебных исполнителей и в Гаи сняли запрет на отчуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex540ru вас можно только поздравить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уболтал монте карловича продать мне Вандурия............

 

Как известно, увидел тачку и загорелся ею не только я , но и супермегареставратор ретро автомобилей Шурин Александр Леонидович.

 

Задача предстоялаь не сильно простая - отбить Вандуру у маньяка который уже мерял рулеткой салон и примерял уже к ней

 

 (моей машине то епта!)  салон от таун кантри и задумывал всякие гадости с предметом на который я уже положил свой глаз без признаков близорукости. 

 

Пока монтик нервно нарезал круги вокруг моего буса я выстроил небольшой планчик по отбитию данного авто у этого шустрого чувачка. 

 

план был довольно прост -- вот как я его реализовал:

 

1) На вопросы типа " ну как она тебе Санек?" я отвечал что тачка полный калл, не стоит даже пяти листов - вся конченная и гнилая. 

 

(своими репликами кстати я очень сильно посадил на коня хозяина авто - некого старого апача Анатольевича ) 

 

2) зная, что монте карлович ждет уже купленный в бельгии дизельный гранд караван спросил у него за что он будет его таможить если купит эту помойку ( увидев на лице монте карловича глубокую задумчивость -- понял что я на правильном пути) 

 

3) Ненароком обьяснил что лишние средства лучше и целесообразней вложить в приведение в полный порядок кадиллака и камаро ,

 

чем стегать минимум 10.000 долларов в тачку которая в самой бедной и конченной комплектации и ничего путного из нее не выйдет. 

 

4) попутно пояснил что содержать одновременно 7-8 тачек - полный дебилизм и шизофрения, т.к. с такими расходами ни одна тачка не будет 

 

в хорошем состоянии, все будут "просто на ходу"

 

5) Попутно заметил, что некрасиво получается, когда у шурина 5 рариков, а у бедного и нищего Алекса540ру только гнилой 190-й мерседес, купленный за 500 долларов...........пора бы, как говорится и совесть знать . 

 

Короче, применив все мерзкие приемы я добился чего хотел -- Санек дрогнул и пробормотал что то типа " Так что же делать, епта,кхм, нельзя же упускать такую тачку........................." 

 

Тут же ему был предложен самый легкий выход из положения --- Тачку покупает мерзкий Алекс, клянется восстанавливать ее под чутким пиздежом монте карлоса , обязуется выгнать ее на ретро минск 011 в качестве технички, возить летом автоамериканцев купаться, на шашлыки,

 

и прочие попойки приводящие к цирозу печени и раку легких. 

 

да, и авто к тому же не уходит левым чувакам и остается в клубе Автоамерика.....................

 

Короче дело было сделано , пусть и немного мерзким и нечестным способом -- я очень немножко порадовался тому что достиг цели. 

 

Приношу свои извинения монте карлосу за нажатие на его слабые стороны и манипулирование его сознанием, но все это делалось во благо 

 

сохранения Вандуры у меня, - уж больно она мне понравилась, -- как только увидел ее, сразу понял -МОЯ и ниипет.......................

 

еще раз сорри санек, тачка все равно осталась в клубе, со временем я сделаю из нее конфету............

ссссууКККоооо.... а ведь так всё и было :icon_evil: развёл меня на ровном месте :moderator: сыграл на чувствах, зацепил за живое :icon_m16:

Выслушав рассказ про Алекса бабушку,прошедшую всю войну санитаркой , а также про голодающих детей в африке, я пустил слезу и понял что Вандура мне точно не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex540ru, а фото салона с передней панелью будут? Хочется поближе рассмотреть "мерзкий красный цвет торпедо и кресел" :icon_cool: И на святая-святых ДВИЖИТЕЛЬ 5.7 посмотреть бы хоть одни глазком...

 

убогий салон кошмарно-депрессивного цвета во всей красе..................

 

толстожопый билл и бад которые придумали такой цвет явно добавляли в свой гамбургер синтетические алкалоиды.

тоненький ушлепищный руль -- тоже фекалия

post-1068-1292604452_thumb.jpg

post-1068-1292604467.jpg

Изменено пользователем alex540ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...