Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
FrienD

ГАЗ 20М ПОБЕДА

Рекомендуемые сообщения

После легендарной Сталинградской битвы, в 1943 году, в городе Горьком на Горьковском автозаводе началась разработка нового, гражданского легкового авто. Автором эскизов стал художник Вениамин Самойлов. Именно на основании его эскизов были сделаны гипсовые модели будущего авто в масштабе 1:5. Работы над новым автомобилем не прекращались ни на секунду, не смотря на нехватку рабочей силы, материалов и регулярные бомбежки. Уже в ноябре 1944 года был готов первый прототип нового авто.

 

car9b.jpg

 

Спустя три года после начала разработки, летом 1946 года, с конвейера завода сошел первый серийный автомобиль. Кстати, успели выпустить около 700 авто, когда начали выявляться дефекты – один за другим. Неудачным образом была выполнена конструкция глушителя, в некоторых случаях прогибался кузов, а иногда «садились» рессоры. Исправление дефектов производилось прямо в ходе производства. Например, специально для советских военачальников, чтобы они могли ездить, не снимая папахи, была уменьшена толщина сиденья. Многие иностранные автомобилестроительные компании копировали технические решения, выполненные в «Победе».

 

G_Z%2020%20POBEDA%207789_82121.JPG

 

«Победа» — первый авто с электрическими указателями поворотов, стоп-сигналами и стеклоочистителями. Благодаря печке, можно было ездить в этом авто не надевая тулуп и валенки. Новая модификация «Победы», которая кардинально отличалась от оригинала и получившая название — ГАЗ-М20В появилась в 1955 году. Обновленная версия получила новую, более массивную решетку радиатора. Шильдик автозавода был перемещен с капота автомобиля на свободное место над решеткой радиатора. Более того, все автомобили этой модели стали оборудовать радиоприемниками, что было редкостью в те времена. В наши дни, именно такие машины принято называть «Победой». Хотя это и не совсем верно.

 

gaz20_m.jpg

 

© mrXCLUZIVE

Источник: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/CarsWorld/11948/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от такой вот автомобиль Победа был представлен на одной из Московских авто выставок в 2005 году. Автомобиль выполнен в единственном экземпляре к юбилею легендарной ретро машины. А как бы было хорошо, если бы возобновилось массовое производство культовой марки в виде таких вот машин. Тогда это могло бы ознаменовать победу отечественного автопрома. Но об этом пока можно только помечтать.

 

m20_01.jpg

m20_04.jpg

m20_03.jpg

m20_09.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел этот шедевр по какому-то Российскому каналу... Хозяин грит, что летом даже пару раз выезжает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такую красоту только показывать на картинках, а ездить даже страшно.... :icon_prankster:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я ево по ТВ в движухе созерцал...мож для ТВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяин наверное пока проехал пять метров, весь посидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, тама усё цивильна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот неплохая статья про Варшаву.

Как Сталин полякам "Победу" подарил и чем все закончилось

 

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вот такой форум :)

http://www.pobeda-club.ru

Я присутствую на этом форуме, т.к. собрать без него ГАЗ М 20 очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×