Jump to content
forum.avtoamerika.by

Opel Commodor A 1969 by mefisto


goldeng
 Share

Recommended Posts

Наконец собрался написать про недавно купленный опель. После долгих лет поисков уже было не важно в каком состоянии и за какие деньги будет куплен сей экземпляр. Слава богу особо сильно разоряться не пришлось, удача была на моей стороне. К сожалению за относительно невысокую цену пришлось расплачиваться состоянием...

 

Коммодор оказался с довольно мертвым передком, с тоннами и тоннами шпаклевки, мотором от волги, "леопардовым" салоном и прочими "прибамбасами". Состоянием внутрянки из-за холодной зимы еще не получалось заняться и я со страхом жду этого момента.

e1f7fdc50888t.jpg51d20abaeba6t.jpg67dd42d58f68t.jpg48b526d2ca8dt.jpgdad8abe20047t.jpg

 

За всеобщую поддержку и помощь в затаскивании корча в гараж выражается моя признательность Nikson и всестороннюю поддержку моего тела и духа kyza 

 

В дальнейшем планируется восстановление кузова, передок коммо совсем не внушает доверия. И внедрение c30ne, либо c30se под капот.

 

Гараж маленький, фотки не особо удачные, поэтому кидаю фотку чем этот автос должен стать через пару лет.

 

3dcd3312c794.jpg

Edited by goldeng
Link to comment
Share on other sites

Domovoй Нет, тот что был за 600 - без доков был. Но тот был куплен мной же в качестве донора.

igorf )) я боюсь он с ними добровольно не расстанется.

monte carlo Спасибо.

Edited by goldeng
Link to comment
Share on other sites

да, с удовольствием будем наблюдать за полным процессом!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

После начала всеобщего ковыряния выяснилось 2 неприятные особенности:

1. Более всего неприятно отсутствие боковых стекол. Из вариантов купить только ибэй, с ценами за 1 стекло больше, чем я отдал за целую машину. Сделать стекло могут, сравнительно занедорого, но надо иметь хоть одно в пример. (Спасибо за сведения Александру monte carlo)

2. Задние фары, несмотря на кажущееся неплохое состояние, восстановлению почти не поддаются. ИМХО проще и дешевле отлить их заново, даже дешевле наверное, чем заказывать с ибэя.

 

Зима у нас выдается холодная и богатая на морозы, поэтому заниматься машиной в гараже из-за отсутствия в нем отопления не то чтобы совсем невозможно, но очень и очень неприятно. Домой были принесены некоторые декоративные детали.

 

Попытка восстановить задние фонари пока особым успехом не увенчалась. Кстати вопрос в тему, где можно достать дихлорэтан или дихлорэтановый клей. Я с таким вроде никогда раньше не встречался.

 

Сегодня от безделья решил попробовать восстановить оригинальное зеркало заднего вида. Фоток первоначального состояния не осталось, скажу только, что было оно весьма печальным. Обратная сторона зеркала напоминала мелкую терку, всюду проглядывали окислы и я уже подумывал просто выкинуть эту железяку. Под руки попалась польская полироль для "алюминия и хрома". На фото можно увидеть результат.

 

3ef5e0d31685.jpg264d7b1b1787.jpg

 

Я честно говоря даже и не думал, что получатся подобные результаты.

 

Кстати очень понравилась конструкция зеркала, при нажатии на черный рычажок, зеркало в корпусе меняет положение и можно рассматривать то, что творится на заднем сиденье, а не в заднем окне.

 

 

36f872f44675.jpg

Link to comment
Share on other sites

а меня эта польская мазюка интересует. Она здесь продаётся?

Link to comment
Share on other sites

glebka Спасибо. Эта гадость вроде растворяет оргстекло.

monte carlo В любом гипере. Собственно была куплена за какие-то копейки в Бигзе. Попробую может на днях бампер намазюкать, авось и тут прокатит. Уж больно нехочется перехромировать.

 

А насчет рычажка - говорят переключатель день/ночь. Чтобы ночью фары сзадиидущей машины не слепили.

Edited by goldeng
Link to comment
Share on other sites

а я то дурак все думаю -- и кто это так шустренько выцепил того второго синего без бумаг -я даже не успел посмотреть приехать :kolobok_addon_rofl:

 

но хорошо что в хорошие руки и в АА.

 

поздравляю с покупкой. :icon_punk:

 

 

Link to comment
Share on other sites

alex540ru Через 3 часа после подачи объявы он уже был у меня. Кстате, он с бумагами :icon_cool: .

Насколько мне известно их в РБ 5 штук.

1. Тот который темно-рыже-бежевы, на онлайнере всплывал. Есть тел хози.

2. Витебский голубой (собстно у меня).

3. Светло-бежевый номер раз с Брестчины, без доков, еще на черных номерах. (ушел каким-то пионерам, пока они молчат).

4. Светло-бежевый гнилой вхлам с Гомельщины (собсна тож у меня).

5. Чорный. Полумифический, я никогда его не видел, но есть люди которые говорят что видели в Гродно.

 

Ищо вроде есть какой-то 4-дверник в Минске, но я его тож не видел и сарай красный у деда с Валерьянова.

Edited by goldeng
Link to comment
Share on other sites

дихлорэтан есть на Червенском рынке, в рядах с радиодетальками, кабелями, отвертками, фонариками и прочей мелочью. Брал 2 месяца назад по 2.000 за пузырек, кажется.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Долго не писал - не было фотика пофоткать процесс .. как и сейчас его нет. Поэтому покажу что уже пока что готово, а потом позадаю вопросы.

 

Задние фонари были в довольно печальном состоянии. Примерно как на 1ом фото. Было решено отодрать от них остатки "краски", подклеить пластик (оргстеклом чтоли заменить недостающие фрагменты) и перекрасить заново. Сначала была куплена жидкость "Розовый крот", как на 2ой фотке. Результат оказался фиговым. Фонарь "отчищеный" кротом справа, неотчищеный слева.

 

a7fbef1cd871t.jpg 86044add5faat.jpg

 

Дальше было взято нормальное средство для чистки, простите, унитазов, дося вроде называется. И вот - результат на лицо. Пока что с фонарями все.

 

 

426041271c5ft.jpgd3fcbf550aa7t.jpg

 

 

 

 

 

Дальше вопрос с тормозами. Снял я свои колесики и обнаружил, что слева у меня стоит невентилируемый родной диск и суппорт тож ориджинал. Суппорт в состоянии клинической смерти. Справа стоит вентилируемый диск .. суппорта там не было.

 

Суппорта на Коммо А встают либо от Коммо А, либо от БМВ Е23. Другие не встают, т.к. расстояние между ушами крепления суппорта к поворотному кулаку другое! На Сенаторе А/Монце А/Коммо Ц оно меньше на сантиметр. Однопоршневые суппорта не встают ввиду конструкции подвески - суппорту некуда двигаться и он упирается в элемиенты подвески. Двупоршня (и четырёхпоршня от Е23) никуда не упираются и подволяют нормально работать геометрии подвески. Диски можно поставить от Сенатора А/Монцы А вентелируемые 271/22мм под те же БМВ-шные суппорта.

 

По итогу ищутся 2 более-менее живых суппорта от BMW e23. Лучше конечно БОЛЕЕ, чем МЕНЕЕ.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...