Администраторы FrienD Опубликовано: 5 января 2011 Администраторы Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 хорошая машина, спору нет. 24 года с момента выпуска. Саня, 2011-1986=25 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Саня, 2011-1986=25 :)ну счас 2011-й, понятно, но мы же подводим вроде итоги за 2010-й, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 5 января 2011 Администраторы Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 ну счас 2011-й, понятно, но мы же подводим вроде итоги за 2010-й, или я не прав? Прав! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapriFORD Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 Таким мы были... Через год... Сейчас. Процесс не закончен. Идет сборка и приведение в порядок ходовой. Ford Capri 2,0GT V6 , 1981год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dudnitskyi Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 (изменено) Газ-12 ЗИМ 1953 г.в Характеристика модели : Габаритные размеры: длина 5550 мм ширина 1998 мм высота 1670 мм Число мест 6 Весс 1806 кг Масса в снаряженном состоянии 1940 кг Полный вес 2390 кг База 3200 мм Минимальный дорожный просвет 200 мм Максимальная скорость 125 км/ч Расход топлива по трассе 15.5 л/100км Двигатель ГАЗ-12, карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный Объем двигателя 3.485 л Степень сжатия 6.7 Максимальная мощность 95 л.с. 3600 об/мин Сцепление однодисковое, сухое, снабжено гидромуфтой Коробка передач трехступенчатая Главная передача одинарная, гипоидная Рулевой механизм глобоидный червяк и двух-гребеневый ролик Размер шин 7,00-15 До 100 км/час разгоняется за 37 секунд Изменено 10 января 2011 пользователем Dudnitskyi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Protas Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 (изменено) БА-64 1944 Г.В. РЕСТАВРАЦИЯ 2006-2009 Г.Г. Технические характеристики БА-64Б Экипаж, чел. 2 Длина, мм 3660 Полная масса, кг 2425 Двигатель ГАЗ-64, бензиновый Рабочий объем, см3 3285 Максимальная мощность, л.с./об/мин 54/2800 Коробка передач механическая, 4-ступенчатая Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса Максимальная скорость, км/ч 80 Преодолеваемый подъем, град 30 Поперечный уклон, град 25 Глубина брода, м 0,9 Топливный бак, л 90 Толщина брони, мм 6—15 Вооружение 7,62 мм пулемет ДТ Боезапас 1260 патронов Изменено 7 января 2011 пользователем Protas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Protas Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 (изменено) ГАЗ-67 1944.Г.В. РЕСТАВРАЦИЯ 2004-2007 Г.Г. Технические характеристики ГАЗ 67 Двигатель автомобиля Мощность мотора, л.с.: 54 Объем двигателя, см3: 3285 Максимальная скорость, км/ч: 90 Габариты автомобиля Длина, мм: 3350 Ширина, мм: 1685 Высота, мм: 1700 Колесная база, мм: 2100 Колея колес спереди, мм: 1446 Колея колес сзади, мм: 1446 Клиренс, мм: 227 Другие характеристики Снаряженная масса, кг: 1320 Объем топливного бака, л: 70 Посадочных мест: 2 Изменено 7 января 2011 пользователем Protas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Uncle_Bor Опубликовано: 6 января 2011 Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 Самый классический авто - МВ 190SL 1961г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Protas Опубликовано: 7 января 2011 Поделиться Опубликовано: 7 января 2011 ГАЗ М20 "Победа" 1954 г.в. Реставрация 2001-2004 г.г. Основные характеристики Модель: Победа Модификация: ГАЗМ20 Начало производства: январь1946 г. Завершение производства: январь 1955 г. Тип кузова: 4дв. седан Двигатель автомобиля Мощность мотора, л.с.: 50 Объем двигателя, см3: 2112 Максимальная скорость, км/ч: 105 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 13.5 Коробкапередач Тип коробки передач: МКПП Количество ступеней: 3 Габариты автомобиля Длина, мм: 4665 Ширина, мм: 1695 Высота, мм: 1590 Другие характеристики Посадочных мест: 5 Диаметр разворота, м: 13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Protas Опубликовано: 7 января 2011 Поделиться Опубликовано: 7 января 2011 (изменено) ИЖ-49 1952г.в. реставрация 1997-1998г.г. Характеристика ИЖ-49 Габаритная длина 2120 мм. Габаритная ширина 770 мм. Габаритная высота 980 мм. Клиренс 140 мм. Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг. Максимальная скорость 90 км/час. Ёмкость топливного бака 14 л. Запас хода по шоссе 160—180 км. Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100км. Двигатель Число цилиндров 1 Рабочий объем цилиндра 346 см3 Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин. Охлаждение воздушное Тип тормозов колодочные Изменено 7 января 2011 пользователем Protas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Protas Опубликовано: 7 января 2011 Поделиться Опубликовано: 7 января 2011 Мотороллер "Вятка" 1957 г.в. реставрация 1998-1999г.г. Техническаяхарактеристика Вятка общиеданные: количество мест — 2; масса в снаряженном состоянии — 118 кг сухая масса — 108 кг наибольшая скорость — 70 км/ч время разгона до 60 км/ч — 13 с расход топлива при скорости 50 км/ч — 3,1 л/100 км запас топлива — 12 л Двигатель: число цилиндров — 1 тип — двухтактный охлаждение — воздушное, принудительное рабочий объем — 148 см3 мощность — 5,5 л. с/4,1 кВт при 4800 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 7 января 2011 Администраторы Поделиться Опубликовано: 7 января 2011 Не понял, зачем здесь двухколесные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Protas Опубликовано: 7 января 2011 Поделиться Опубликовано: 7 января 2011 ГАЗ-21 1962 г.в. реставрация 2001-2003г.г. ГАЗМ21Основные характеристики Начало производства: январь1956 г. Завершение производства: январь 1970 г. Тип кузова: 4дв. седан Двигатель автомобиля Мощность мотора, л.с.: 70 Объем двигателя, см3: 2445 Максимальная скорость, км/ч: 130 Рекомендуемое топливо: АИ-80 Коробкапередач Тип коробки передач: МКПП Количество ступеней: 3 Габариты автомобиля Длина, мм: 4770 Ширина, мм: 1885 Колесная база, мм: 2700 Колея колес спереди, мм: 1410 Колея колес сзади, мм: 1420 Клиренс, мм: 190 Другие характеристики Посадочных мест: 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
betxoven Опубликовано: 9 января 2011 Поделиться Опубликовано: 9 января 2011 Заз 968 Машина 1972 года выпуска..Двигатель 1.2 40л.с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dudnitskyi Опубликовано: 10 января 2011 Поделиться Опубликовано: 10 января 2011 (изменено) BMW 340 1950 Выпуск BMW-340 начался в 1949 году - в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда Автовело, по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов. Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 - торсионная. Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 - 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 - 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой - она могла разгоняться лишь до 115 км/час. Автомобили BMW 321 и BMW 340 хорошо известны автомобилистам старшего поколения. Они зарекомендовали себя надежными, технически совершенными, выделялись нетрадиционным дизайном. Эти автомобили можно было без опасения эксплуатировать, используя низкосортные бензин и масло. Машины комплектовали так называемой централизованной системой смазки узлов шасси: сочленений подвески передних и задних колес, шкворней, рулевых тяг. Через каждые 50-100 километров водитель коротким и резким движением нажимал на педаль смазочного насоса, подавая масло к этим точкам. Цельнометаллический двухдверный кузов BMW 321 был довольно узким и тесным (особенно сзади), а двери навешивались на задних петлях, что, в общем, небезопасно для пассажиров. Доступ в небольшой по размерам багажник - из салона. Если сравнить этот автомобиль с распространенной тогда "Победой", то кузов нашей машины был просторней и комфортабельней. Но "советский BMW" резвее: с места он за 36 секунд набирал скорость 100 км/ч, а "Победа" за это же время - только 80 км/ч. Поскольку 321-я на 350 килограммов легче, она расходовала и меньше топлива - в среднем 11 л/100 км против 13,5 у "Победы". В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время изготовили 21 249 штук количество мест - 5; количество дверей - 4; масса в снаряженном состоянии - 1100 кг; наибольшая скорость - 120 км/ч; эксплуатационный расход бензина - 11,5 л/100 км; запас топлива - 50 л. Размеры: Длина - 4630 мм; колесная база - 2870 мм; размер шин - 5.50-16 дюймов. Двигатель: Число цилиндров - 6; клапанный механизм - ОНV; рабочий объем - 1971 см3; степень сжатия - 6,0; количество карбюраторов - 2; мощность - 55 л. с./41 кВт при 3750 об/мин. Изменено 10 января 2011 пользователем Dudnitskyi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TERRERO Опубликовано: 16 января 2011 Поделиться Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) Доброго времени суток всем, представляю обозрению свою ласточку: БМВ 525, 1978 год выпуска, 2,5 бензин, 2 карбюратора, гаражное хранение Изменено 16 января 2011 пользователем TERRERO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Хиони Опубликовано: 18 января 2011 Поделиться Опубликовано: 18 января 2011 Газ-22 1967 г.в. Полная реставрация была завершена в 2008 г. Пробег - 1200 миль. 100% копия оригинала. Весь пластик салона заменен на копию из массива карельской березы. При копировании размеры выдержаны с точностью до 1 мм. Все узлы и агрегаты оригинальны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir K Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 BMW-321 Машина ждёт очереди для реставрации намеченной на конец этого года , находится в первозданном «не реставрированном » виде как и в день покупки мной. Сохранилась купленная вместе с авто, оригинальная фотография этой машины в Германии сделанная 16.08.1945г., Общие данные: Годы выпуска – 1937 - 1941,1945-1949 количество мест – 4 количество дверей – 2 масса в снаряженном состоянии – 1000 кг; наибольшая скорость – 110 км/ч; эксплуатационный расход бензина – 11,0 л/100 км; запас топлива – 50 л. Размеры: Длина – 4470 мм; колесная база – 2750 мм; размер шин – 5.50-16 дюймов. Двигатель: Число цилиндров – 6; клапанный механизм – ОНV; рабочий объем – 1971 см3; степень сжатия – 6,0; количество карбюраторов – 1; мощность – 45 л. с./33 кВт при 3750 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Den Опубликовано: 19 января 2011 Поделиться Опубликовано: 19 января 2011 Porsche 944, 12.1985 2.5L купил в 2001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения