Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ретро-выбор-2010: по Европе и СССР


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Администраторы
хорошая машина, спору нет. 24 года с момента выпуска. :ac_new_Eyecrazy:

Саня, 2011-1986=25 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, 2011-1986=25 :)
ну счас 2011-й, понятно, но мы же подводим вроде итоги за 2010-й, или я не прав?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
ну счас 2011-й, понятно, но мы же подводим вроде итоги за 2010-й, или я не прав?

Прав! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4284acf8d7efe.l.jpg

4284acf97cdbe.l.jpg

 

Таким мы были...

 

4496559d4ce83.l.jpg

Через год...

 

4ca047ebe89cc.l.jpg

4ca047f250297.l.jpg

 

Сейчас. Процесс не закончен. Идет сборка и приведение в порядок ходовой.

 

Ford Capri 2,0GT V6 , 1981год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Газ-12 ЗИМ 1953 г.в 

 

 Характеристика модели :

Габаритные размеры:

 

длина 5550 мм

ширина 1998 мм

высота 1670 мм

Число мест 6

Весс 1806 кг

Масса в снаряженном состоянии 1940 кг

Полный вес 2390 кг

База 3200 мм

Минимальный дорожный просвет 200 мм

Максимальная скорость 125 км/ч

Расход топлива по трассе 15.5 л/100км

Двигатель ГАЗ-12,

карбюраторный,

четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный

Объем двигателя 3.485 л

Степень сжатия 6.7

Максимальная мощность 95 л.с. 3600 об/мин

Сцепление однодисковое, сухое,

снабжено гидромуфтой

Коробка передач трехступенчатая

Главная передача одинарная, гипоидная

Рулевой механизм глобоидный червяк и двух-гребеневый ролик

Размер шин 7,00-15

До 100 км/час разгоняется за 37 секунд

 

 

post-1240-1294324145_thumb.jpg

Изменено пользователем Dudnitskyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БА-64 1944 Г.В. РЕСТАВРАЦИЯ 2006-2009 Г.Г.

 

Технические характеристики БА-64Б

Экипаж, чел. 2

Длина, мм 3660

Полная масса, кг 2425

Двигатель ГАЗ-64, бензиновый

Рабочий объем, см3 3285

Максимальная мощность, л.с./об/мин 54/2800

Коробка передач механическая, 4-ступенчатая

Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса

Максимальная скорость, км/ч 80

Преодолеваемый подъем, град 30

Поперечный уклон, град 25

Глубина брода, м 0,9

Топливный бак, л 90

Толщина брони, мм 6—15

Вооружение 7,62 мм пулемет ДТ

Боезапас 1260 патронов

post-1841-1294343488_thumb.jpg

post-1841-1294343514_thumb.jpg

post-1841-1294343526_thumb.jpg

post-1841-1294343536_thumb.jpg

post-1841-1294343545_thumb.jpg

post-1841-1294343556_thumb.jpg

post-1841-1294343573_thumb.jpg

post-1841-1294343580_thumb.jpg

post-1841-1294343589_thumb.jpg

Изменено пользователем Protas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-67 1944.Г.В. РЕСТАВРАЦИЯ 2004-2007 Г.Г.

 

Технические характеристики ГАЗ 67

Двигатель автомобиля

Мощность мотора, л.с.: 54

Объем двигателя, см3: 3285

Максимальная скорость, км/ч: 90

Габариты автомобиля

Длина, мм: 3350

Ширина, мм: 1685

Высота, мм: 1700

Колесная база, мм: 2100

Колея колес спереди, мм: 1446

Колея колес сзади, мм: 1446

Клиренс, мм: 227

Другие характеристики

Снаряженная масса, кг: 1320

Объем топливного бака, л: 70

Посадочных мест: 2

post-1841-1294344140_thumb.jpg

post-1841-1294344146_thumb.jpg

post-1841-1294344153_thumb.jpg

Изменено пользователем Protas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАЗ М20 "Победа" 1954 г.в. Реставрация 2001-2004 г.г. 

 

Основные характеристики

 

Модель:             Победа

 

Модификация:               ГАЗМ20

 

Начало производства:                январь1946 г.

 

Завершение производства:     январь 1955 г.

 

Тип кузова:       4дв. седан

 

Двигатель автомобиля

 

Мощность мотора, л.с.:             50

 

Объем двигателя, см3:              2112

 

Максимальная скорость, км/ч:             105

 

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км:              13.5

 

 Коробкапередач

 

Тип коробки передач:                МКПП

 

Количество ступеней:                3

 

Габариты автомобиля

 

Длина, мм:       4665

 

Ширина, мм:    1695

 

Высота, мм:      1590

 

Другие характеристики

 

Посадочных мест:         5

 

Диаметр разворота, м:              13

 

 

 

 

 

 

post-1841-1294421177_thumb.jpg

post-1841-1294421185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИЖ-49 1952г.в. реставрация 1997-1998г.г.

 

Характеристика ИЖ-49

 

Габаритная длина 2120 мм.

 

Габаритная ширина 770 мм.

 

Габаритная высота 980 мм.

 

Клиренс 140 мм.

 

Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.

 

Максимальная скорость 90 км/час.

 

Ёмкость топливного бака 14 л.

 

Запас хода по шоссе 160—180 км.

 

Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100км.

 

Двигатель

 

Число цилиндров 1

 

Рабочий объем цилиндра 346 см3

 

Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.

 

Охлаждение воздушное

 

Тип тормозов колодочные

 

 

 

 

post-1841-1294422009_thumb.jpg

post-1841-1294422019_thumb.jpg

Изменено пользователем Protas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотороллер "Вятка" 1957 г.в. реставрация 1998-1999г.г.

 

Техническаяхарактеристика Вятка

 

общиеданные:

 

количество мест — 2;

 

масса в снаряженном состоянии — 118 кг

 

сухая масса — 108 кг

 

наибольшая скорость — 70 км/ч

 

время разгона до 60 км/ч — 13 с

 

расход топлива при скорости 50 км/ч — 3,1 л/100 км

 

запас топлива — 12 л

 

Двигатель:

 

число цилиндров — 1

 

тип — двухтактный

 

охлаждение — воздушное, принудительное

 

рабочий объем — 148 см3

 

мощность — 5,5 л. с/4,1 кВт при 4800 об/мин

post-1841-1294422396_thumb.jpg

post-1841-1294422421_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Не понял, зачем здесь двухколесные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-21 1962 г.в. реставрация 2001-2003г.г.

 

ГАЗМ21Основные характеристики

 

Начало производства:                январь1956 г.

 

Завершение производства:     январь 1970 г.

 

Тип кузова:       4дв. седан

 

Двигатель автомобиля

 

Мощность мотора, л.с.:             70

 

Объем двигателя, см3:              2445

 

Максимальная скорость, км/ч:             130

 

Рекомендуемое топливо:       АИ-80

 

 Коробкапередач

 

Тип коробки передач:                МКПП

 

Количество ступеней:                3

 

Габариты автомобиля

 

Длина, мм:       4770

 

Ширина, мм:    1885

 

Колесная база, мм:      2700

 

Колея колес спереди, мм:       1410

 

Колея колес сзади, мм:             1420

 

Клиренс, мм:   190

 

Другие характеристики

 

Посадочных мест:         5

 

 

 

post-1841-1294422703_thumb.jpg

post-1841-1294422709_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 340 1950

 

Выпуск BMW-340 начался в 1949 году - в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда Автовело, по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.

 

Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 - торсионная.

 

Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 - 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 - 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой - она могла разгоняться лишь до 115 км/час.

 

Автомобили BMW 321 и BMW 340 хорошо известны автомобилистам старшего поколения. Они зарекомендовали себя надежными, технически совершенными, выделялись нетрадиционным дизайном. Эти автомобили можно было без опасения эксплуатировать, используя низкосортные бензин и масло.

 

Машины комплектовали так называемой централизованной системой смазки узлов шасси: сочленений подвески передних и задних колес, шкворней, рулевых тяг. Через каждые 50-100 километров водитель коротким и резким движением нажимал на педаль смазочного насоса, подавая масло к этим точкам. Цельнометаллический двухдверный кузов BMW 321 был довольно узким и тесным (особенно сзади), а двери навешивались на задних петлях, что, в общем, небезопасно для пассажиров. Доступ в небольшой по размерам багажник - из салона.

 

Если сравнить этот автомобиль с распространенной тогда "Победой", то кузов нашей машины был просторней и комфортабельней. Но "советский BMW" резвее: с места он за 36 секунд набирал скорость 100 км/ч, а "Победа" за это же время - только 80 км/ч. Поскольку 321-я на 350 килограммов легче, она расходовала и меньше топлива - в среднем 11 л/100 км против 13,5 у "Победы".

 

В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время изготовили 21 249 штук

 

количество мест - 5;

количество дверей - 4;

масса в снаряженном состоянии - 1100 кг;

наибольшая скорость - 120 км/ч;

эксплуатационный расход бензина - 11,5 л/100 км;

запас топлива - 50 л.

Размеры:

Длина - 4630 мм;

колесная база - 2870 мм;

размер шин - 5.50-16 дюймов.

Двигатель:

Число цилиндров - 6;

клапанный механизм - ОНV;

рабочий объем - 1971 см3;

степень сжатия - 6,0;

количество карбюраторов - 2;

мощность - 55 л. с./41 кВт при 3750 об/мин.

post-1240-1294652983_thumb.jpg

post-1240-1294653015_thumb.jpg

post-1240-1294654217_thumb.jpg

post-1240-1294654234_thumb.jpg

post-1240-1294654250_thumb.jpg

post-1240-1294654265_thumb.jpg

post-1240-1294654284_thumb.jpg

post-1240-1294654294_thumb.jpg

post-1240-1294654310_thumb.jpg

post-1240-1294654326_thumb.jpg

post-1240-1294654340_thumb.jpg

post-1240-1294654350_thumb.jpg

Изменено пользователем Dudnitskyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем, представляю обозрению свою ласточку:

БМВ 525, 1978 год выпуска, 2,5 бензин, 2 карбюратора, гаражное хранение

post-2554-1295211556_thumb.jpg

post-2554-1295211794_thumb.jpg

post-2554-1295211934_thumb.jpg

Изменено пользователем TERRERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ-22 1967 г.в.

 

Полная реставрация была завершена в 2008 г. Пробег - 1200 миль. 100% копия оригинала. Весь пластик салона заменен на копию из массива карельской березы. При копировании размеры выдержаны с точностью до 1 мм. Все узлы и агрегаты оригинальны.

post-3-1295699186_thumb.jpg

post-3-1295699296_thumb.jpg

post-3-1295716504_thumb.jpg

post-3-1295716521_thumb.jpg

post-3-1295716533_thumb.jpg

post-3-1295716544_thumb.jpg

post-3-1295716553_thumb.jpg

post-3-1295716562_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW-321

 

Машина ждёт очереди для реставрации намеченной на конец этого года , находится в первозданном «не реставрированном » виде как и в день покупки мной. Сохранилась купленная вместе с авто, оригинальная фотография этой машины в Германии сделанная 16.08.1945г.,

 

 

 

Общие данные:

Годы выпуска – 1937 - 1941,1945-1949

 

количество мест – 4

количество дверей – 2

масса в снаряженном состоянии – 1000 кг;

наибольшая скорость – 110 км/ч;

эксплуатационный расход бензина – 11,0 л/100 км;

запас топлива – 50 л.

Размеры:

Длина – 4470 мм;

колесная база – 2750 мм;

размер шин – 5.50-16 дюймов.

Двигатель:

Число цилиндров – 6;

клапанный механизм – ОНV;

рабочий объем – 1971 см3;

степень сжатия – 6,0;

количество карбюраторов – 1;

мощность – 45 л. с./33 кВт при 3750 об/мин.

 

post-2732-1295415274_thumb.jpg

post-2732-1295415362_thumb.jpg

post-2732-1295415768_thumb.jpg

post-2732-1295415861_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...