Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Супер-Хром в РБ


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мля,в Лондоне 2 недели был..
на курсах по повышению квалификации? :shuffle: там как раз мусульмане в это время тусили... :icon_yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 464
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

как пошло? покажите кто уже чего сделал? Астро облили? ато я уже с Бьюика пыль стёр почти и начинаю потиху наждачной шуршать..

0ed1c7148eb763a08d49522460305e86.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как пошло? покажите кто уже чего сделал? Астро облили? ато я уже с Бьюика пыль стёр почти и начинаю потиху наждачной шуршать..
тока ржавчину не трогай! а то хром плохо ляжет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже пыль оставлю специально, может какой-нить необычный эффект получится... ПЫЛЕ-ХРОМ! или ХРОМО-ПЫЛЬ! захотел -- снял, захотел -- опять одел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вы тут флудите, я уже диски с Линкольна разбортировал.......... и на пескоструйку отдал..... :shuffle: Там оказывается очень высокие требования к подготовке поверхности. Все должно быть залито лаком, глянцевое, ни малейшей царапинки и жиринки. Никакой заматовки. Ровная, глянцевая поверхность!!!! Иначе любой косяк вылазит. Деталь должна быть как залитая лаком. Вот так!!! Ну я пошел накладки снимать....пусть маляры готовят, а в выходные отдам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим...

Изменено пользователем Ваня_Firebird
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо-то я не догнал опять... какой лак? где его брать? чем наносить? завтра начну колупать свои пластмасски на предмет снятия... не сломать бы ненароком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё Alex13 наблатовался в Англии, и ща нас дресирует: то лаком, то бокам, то бетоном, то ржавчиной...то глянцем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо-то я не догнал опять...
- объясняю: поверхность должна быть абсолютно гладкой, никаких пылинок, ворсинок и царапинок. Наилучший эффект достигается когда поверхность облита лаком!!! Грунт не подходит!!! Я видел какой результат получается по грунту - блеска нет. Если деталь заматована даже 1200 нождачкой - блеска нет.

какой лак? где его брать? чем наносить?
- любой автомобильный лак, брать не надо, надо отдать малярам, чтобы детальку загрунтовали, зашлифовали и облили лаком.

У Alex_13 маляр не занимается подготовкой поверхности т.к. работы только по хрому уже очень много. Ну по крайней мере когда узнал цену за подготовку 1 м решил отдать в гараж знакомому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм.. "блеска нет".. стрёмно.. а ежели вдруг чего, можено будет потом пластмаске вернуть первоначальный вид? содрать этот хром с лаком и грунтовкой-шлифовкой, накрайняк перекрасить обратно в чёрный цвет??...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм.. "блеска нет".. стрёмно.. а ежели вдруг чего, можено будет потом пластмаске вернуть первоначальный вид? содрать этот хром с лаком и грунтовкой-шлифовкой, накрайняк перекрасить обратно в чёрный цвет??...
Конешно можно! Со слезами на глазах будешь сдирать матовый хром и рыдать о выбрашенных сотнях зелени...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм.. "блеска нет".. стрёмно.. а ежели вдруг чего, можено будет накрайняк перекрасить обратно в чёрный цвет??...
- можно

будешь сдирать матовый хром и рыдать о выбрашенных сотнях зелени...
- если при приемке маляр даст добро, то матового хрома не будет. Там все ровно еще специальный грунт ложится. Все это делается для того, чтобы человек не тратил время на подготовку, у него своей работы хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля,ну что все,желающие похромироваться КОНЧИЛИСЬ?
дык что загонять для начала: Астро или Жука?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала снять элементы которые будут хромироваться.
как снять? может снять стёкла и двигатель, которые хромироваться не будут? Хотя мотор можно оставить.

Так. Снимаю то, что хромироваться не будет: стёкла,резину и техпаспорт. Всё? :icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял,кроме пиздежа,конкретики нет.
Конкретика есть, да время нет.

А ты компоненты у поставщика отобрал?

Серьёзный вопрос: поскольку мне по-любому красить Монтика и Комарика, ради интереса огласи приблизительный ценник на кузов.

Только я не буду нигде матовать и лаком покрывать. Интересует конкретно: вот тачка. Вот сумма. Под ключ.Знаю, что дорого, прошу не ехидничать. Вопрос в принципе серьёзный.

Или Вы думали, я оборудование покупать собирался, чтоб Денису пару плассмасок закрасить? Хромировать, так хромировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в принципе серьёзный.

Или Вы думали, я оборудование покупать собирался, чтоб Денису пару плассмасок закрасить? Хромировать, так хромировать!

 

После сегодняшнего разговора с Alex13 я понял,что затея более чем глупая.Имеется ввиду себестоимость готового продукта. Так что снимаем разные безделушки и по-тиху неспеша везём в Колядичи... :icon_cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а чего там глупого выходит? дорогая себестоимость чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так геморрно... Сначала найди чела, подготовь, потом покрась, потом нанеси лак, а потом только под хром. А потом чё-то слезет, и начнёцца: там плохо подготовили, а там плохо лаком покрыли, а те скажут: не, мы всё сделали гут, а вам плохо хромирнули...

Ладно, надо попробовать, а потом делать выводы...после эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я всёравно не понимаю нафига лаком покрывать-то... один хрен первым слоем будет ложится праймер под хром.. а если лаком покрыть, тогда праймер плохо будет держаться, ведь грунта нет, а грунт на лак не ляжет нормально..

 

пысы: вчера полчаса проколупался с этими пластмасками, никак не догоняю как же их снять грамотно...сломать сцыкотно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так геморрно... Сначала найди чела, подготовь, потом покрась, потом нанеси лак, а потом только под хром. А потом чё-то слезет, и начнёцца: там плохо подготовили, а там плохо лаком покрыли, а те скажут: не, мы всё сделали гут, а вам плохо хромирнули...

Ладно, надо попробовать, а потом делать выводы...после эксплуатации...

 

 

а я всёравно не понимаю нафига лаком покрывать-то... один хрен первым слоем будет ложится праймер под хром.. а если лаком покрыть, тогда праймер плохо будет держаться, ведь грунта нет, а грунт на лак не ляжет нормально..

 

пысы: вчера полчаса проколупался с этими пластмасками, никак не догоняю как же их снять грамотно...сломать сцыкотно :(

 Саня прав все должно делаться в одном месте, а то потом начнется канитель насчет подготвки, хотя если взял на хром то значит должен гарантировать что подготовка непричем будет если какой косяк....

 

 

 Кстати а лак надо полировать или нет? Если полирнуть то в натуре держаться не будет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...