monte carlo Опубликовано: 5 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 Мля,в Лондоне 2 недели был..на курсах по повышению квалификации? там как раз мусульмане в это время тусили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 5 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 И сразу дело пошло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
offroad Опубликовано: 5 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 как пошло? покажите кто уже чего сделал? Астро облили? ато я уже с Бьюика пыль стёр почти и начинаю потиху наждачной шуршать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 как пошло? покажите кто уже чего сделал? Астро облили? ато я уже с Бьюика пыль стёр почти и начинаю потиху наждачной шуршать..тока ржавчину не трогай! а то хром плохо ляжет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
offroad Опубликовано: 5 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 я даже пыль оставлю специально, может какой-нить необычный эффект получится... ПЫЛЕ-ХРОМ! или ХРОМО-ПЫЛЬ! захотел -- снял, захотел -- опять одел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Black_Jack Опубликовано: 5 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 Пока вы тут флудите, я уже диски с Линкольна разбортировал.......... и на пескоструйку отдал..... Там оказывается очень высокие требования к подготовке поверхности. Все должно быть залито лаком, глянцевое, ни малейшей царапинки и жиринки. Никакой заматовки. Ровная, глянцевая поверхность!!!! Иначе любой косяк вылазит. Деталь должна быть как залитая лаком. Вот так!!! Ну я пошел накладки снимать....пусть маляры готовят, а в выходные отдам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 5 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2008 (изменено) Ну посмотрим... Изменено 5 ноября 2008 пользователем Ваня_Firebird Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
offroad Опубликовано: 6 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2008 чо-то я не догнал опять... какой лак? где его брать? чем наносить? завтра начну колупать свои пластмасски на предмет снятия... не сломать бы ненароком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2008 Это всё Alex13 наблатовался в Англии, и ща нас дресирует: то лаком, то бокам, то бетоном, то ржавчиной...то глянцем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Black_Jack Опубликовано: 6 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2008 чо-то я не догнал опять... - объясняю: поверхность должна быть абсолютно гладкой, никаких пылинок, ворсинок и царапинок. Наилучший эффект достигается когда поверхность облита лаком!!! Грунт не подходит!!! Я видел какой результат получается по грунту - блеска нет. Если деталь заматована даже 1200 нождачкой - блеска нет. какой лак? где его брать? чем наносить? - любой автомобильный лак, брать не надо, надо отдать малярам, чтобы детальку загрунтовали, зашлифовали и облили лаком. У Alex_13 маляр не занимается подготовкой поверхности т.к. работы только по хрому уже очень много. Ну по крайней мере когда узнал цену за подготовку 1 м решил отдать в гараж знакомому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
offroad Опубликовано: 6 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2008 хмм.. "блеска нет".. стрёмно.. а ежели вдруг чего, можено будет потом пластмаске вернуть первоначальный вид? содрать этот хром с лаком и грунтовкой-шлифовкой, накрайняк перекрасить обратно в чёрный цвет??... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2008 хмм.. "блеска нет".. стрёмно.. а ежели вдруг чего, можено будет потом пластмаске вернуть первоначальный вид? содрать этот хром с лаком и грунтовкой-шлифовкой, накрайняк перекрасить обратно в чёрный цвет??...Конешно можно! Со слезами на глазах будешь сдирать матовый хром и рыдать о выбрашенных сотнях зелени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Black_Jack Опубликовано: 7 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2008 хмм.. "блеска нет".. стрёмно.. а ежели вдруг чего, можено будет накрайняк перекрасить обратно в чёрный цвет??... - можно будешь сдирать матовый хром и рыдать о выбрашенных сотнях зелени... - если при приемке маляр даст добро, то матового хрома не будет. Там все ровно еще специальный грунт ложится. Все это делается для того, чтобы человек не тратил время на подготовку, у него своей работы хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex13 Опубликовано: 7 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2008 Мля,ну что все,желающие похромироваться КОНЧИЛИСЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2008 Мля,ну что все,желающие похромироваться КОНЧИЛИСЬ?дык что загонять для начала: Астро или Жука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex13 Опубликовано: 7 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2008 Для начала снять элементы которые будут хромироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2008 Для начала снять элементы которые будут хромироваться.как снять? может снять стёкла и двигатель, которые хромироваться не будут? Хотя мотор можно оставить. Так. Снимаю то, что хромироваться не будет: стёкла,резину и техпаспорт. Всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
offroad Опубликовано: 8 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2008 я бы стёкла тоже оставил бы... красииво.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex13 Опубликовано: 8 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2008 Я так понял,кроме пиздежа,конкретики нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2008 Я так понял,кроме пиздежа,конкретики нет.Конкретика есть, да время нет. А ты компоненты у поставщика отобрал? Серьёзный вопрос: поскольку мне по-любому красить Монтика и Комарика, ради интереса огласи приблизительный ценник на кузов. Только я не буду нигде матовать и лаком покрывать. Интересует конкретно: вот тачка. Вот сумма. Под ключ.Знаю, что дорого, прошу не ехидничать. Вопрос в принципе серьёзный. Или Вы думали, я оборудование покупать собирался, чтоб Денису пару плассмасок закрасить? Хромировать, так хромировать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2008 Вопрос в принципе серьёзный. Или Вы думали, я оборудование покупать собирался, чтоб Денису пару плассмасок закрасить? Хромировать, так хромировать! После сегодняшнего разговора с Alex13 я понял,что затея более чем глупая.Имеется ввиду себестоимость готового продукта. Так что снимаем разные безделушки и по-тиху неспеша везём в Колядичи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
offroad Опубликовано: 9 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2008 так а чего там глупого выходит? дорогая себестоимость чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2008 Ну так геморрно... Сначала найди чела, подготовь, потом покрась, потом нанеси лак, а потом только под хром. А потом чё-то слезет, и начнёцца: там плохо подготовили, а там плохо лаком покрыли, а те скажут: не, мы всё сделали гут, а вам плохо хромирнули... Ладно, надо попробовать, а потом делать выводы...после эксплуатации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
offroad Опубликовано: 9 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2008 а я всёравно не понимаю нафига лаком покрывать-то... один хрен первым слоем будет ложится праймер под хром.. а если лаком покрыть, тогда праймер плохо будет держаться, ведь грунта нет, а грунт на лак не ляжет нормально.. пысы: вчера полчаса проколупался с этими пластмасками, никак не догоняю как же их снять грамотно...сломать сцыкотно :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 9 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2008 Ну так геморрно... Сначала найди чела, подготовь, потом покрась, потом нанеси лак, а потом только под хром. А потом чё-то слезет, и начнёцца: там плохо подготовили, а там плохо лаком покрыли, а те скажут: не, мы всё сделали гут, а вам плохо хромирнули... Ладно, надо попробовать, а потом делать выводы...после эксплуатации... а я всёравно не понимаю нафига лаком покрывать-то... один хрен первым слоем будет ложится праймер под хром.. а если лаком покрыть, тогда праймер плохо будет держаться, ведь грунта нет, а грунт на лак не ляжет нормально.. пысы: вчера полчаса проколупался с этими пластмасками, никак не догоняю как же их снять грамотно...сломать сцыкотно :( Саня прав все должно делаться в одном месте, а то потом начнется канитель насчет подготвки, хотя если взял на хром то значит должен гарантировать что подготовка непричем будет если какой косяк.... Кстати а лак надо полировать или нет? Если полирнуть то в натуре держаться не будет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.