Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
вадзик

Как сделать Караван повыше?

Рекомендуемые сообщения

хочу сделать гранд караван 3,3 2001 года  немного повыше, так как езжу на рыбалку по плохим дорогам.....так не нравиться звук чирканья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варианта два:

1. купить авто с рыбным клиренсом

2. поставить колеса повыше - 3-4 сантика выиграешь. больше ничего не сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в минске видел таксиста на такой жё как у меня ( колёса вроде р15 )--так не сравнить---высокая....... у меня с пружинами и рессорами всё в порядке, т.е стандартная посадка по сравнению такими же авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут диски? я говорил о резине, а не дисках, можно и 22-е изолентой обмотать, так они ниже чем у ваза будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проставки над стойками спереди, дополнительные рессоры сзади. Можно поставить задние толстые ( с европейцев) мортёры. Тока пара стоит 200$ ( и то для соклубников, а так 250$).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно поставить пакеты от таун энд кантри, там пакет рессор идет, а не одна. они и пожестче и повыше. но глобально проблему не решить - свесы+мосты - все ранво цеплять будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла пора и мне поднять Вояджера короткого.Уже покатался,полёт нормальный.Ставил 3 лист от Волги,на 16 просверливал,потом фаску на 21 мм 4-5,поставил шайбочки между крышкой стремянки и мостом на 5 мм,так как лист сам 7 мм.Если их не ставить тянет резьбу,я попробовал))да и коробит крышку.Есть одно НО,при агрессивном прохождении полицейского,амморты стукнули.Не помню какие у меня стоят,но видимо короткие.У кого тоже поднят Вояджер,какие у вас амморты?

Изменено пользователем @FALKONER@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил в кантри шины 235/65/16 и был он значительно выше стокового .

 

с америки мне пришел на родных несерьезных куперах 215/65

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как для соклубников 200, как братану Эрику, так 250...

 

Леха я давно тебе говорил что в стайках для своих цены на полтос выше

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха я давно тебе говорил что в стайках для своих цены на полтос выше

Вы бы еще цены за 2008-й сравнили

 

Как для соклубников 200, как братану Эрику, так 250...

Тебе будет суперцена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы бы еще цены за 2008-й сравнили

проставки как дорогой коньяк - с годами только дорожают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как для соклубников 200, как братану Эрику, так 250...
я тебе никогда таких цен не говорил :moderator:

а то что они уходят и по 300, это факт :icon_blum:

 

для своих всегда 200 :icon_punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тебе никогда таких цен не говорил :moderator:

а то что они уходят и по 300, это факт :icon_blum:

 

для своих всегда 200 :icon_punk: А для форумчан по сколько? :kolobok_addon_jokingly:

Изменено пользователем @FALKONER@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша,а для форумчан по сколько?
меньше чем за 250 ниатдам. В идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду копить :kolobok_addon_jokingly:

Изменено пользователем @FALKONER@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проставки на перед где приобрести(Гранд 2001)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А проставки на перед где приобрести(Гранд 2001)

 

 

У меня, правда 98 г/в., но в стойках разницы нет (Другу делали все точно так же на 2007 год.). Поставил по две штуки на сторону от Тазика, предварительно разрезав и подобрав шпильки длинне на 4 см. Под пружины поставил резиновые траки от ДТ(трактор) 4 см.. Итого перед приподнялся на 8 см.(в реале на 10). На зад поставил дополнительные пружины (задние) от Тазика классики. Отрезав... уже точно не помню, но кажется пару виков. В рессоры поставил доп. листы. Не могу сказать от чего. На металлоломе нашёл и поставил. Зад поднялся на 15 см. Много, но... по полторы тонны кирпичей возить, самое то.....

 

Есть желание, могу показать авто. Саша (Монте Карло) видел моего "Зелёного", не даст соврать....

 

Зы... Резина сейчас стоить 225/70R16. Раньше стояла 225/75R16. Просто... по дешовке подвернулись 225/70, все 4-е колеса. Вот и купил. У меня AWD, потому нужны были все одинаковые....

 

Зы-зы... Яйца(косточки) вметсте со штангой поперечной устойчивости, и с передка и задка удалил как ненужный элеменет (даже вредный в некоторых случаях). Вся эта конструкция, проврена пробегом, более 600 тыс. км. Жив пока.

Изменено пользователем fatalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видал. Но мне кажется что он у тебя высоковат :icon_hatthing:

Яйца(косточки) вметсте со штангой поперечной устойчивости, и с передка и задка удалил как ненужный элеменет (даже вредный в некоторых случаях).

а вот расскажи ка: почему ненужный и в каких случаях ты считаешь что он не нужен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, видал. Но мне кажется что он у тебя высоковат :icon_hatthing:

 

а вот расскажи ка: почему ненужный и в каких случаях ты считаешь что он не нужен???

 

 

Когда у водителя "пуля в голове", и он проходит сложный поворот на большой скорости (ну.. например с разной кривизной... с доворотом или наоборот, распремлением..), то при изменении траектории, на скорости превышающей критическую, стабилизатор поперечной устойчивости создает ложное впечатление, что авто держит траекторию. Достаточно малеееееенького камешка, или какой-нить ямки, на которую попадает колесо (не важно, переднее или заднее), что бы авто потерял вертикальную устойчивость, и словил "уши". Когда же стаба поперечной устойчивости нет, то крёны, хоть как-то дисциплинируют "раненого в голову" водилу, и он снижает скорость, до менее критичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня, правда 98 г/в., но в стойках разницы нет (Другу делали все точно так же на 2007 год.). Поставил по две штуки на сторону от Тазика, предварительно разрезав и подобрав шпильки длинне на 4 см. Под пружины поставил резиновые траки от ДТ(трактор) 4 см.. Итого перед приподнялся на 8 см.(в реале на 10). На зад поставил дополнительные пружины (задние) от Тазика классики. Отрезав... уже точно не помню, но кажется пару виков. В рессоры поставил доп. листы. Не могу сказать от чего. На металлоломе нашёл и поставил. Зад поднялся на 15 см. Много, но... по полторы тонны кирпичей возить, самое то.....

Я тоже вставлял бандаж от дт75. Через неделю резина сдеформировалась и от 4 см осталось 2 см и то со смещением пружины. В итоге выкинул все это, купил новые пружины - все равно низко. Сейчас выточил втулки - буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже вставлял бандаж от дт75. Через неделю резина сдеформировалась и от 4 см осталось 2 см и то со смещением пружины. В итоге выкинул все это, купил новые пружины - все равно низко. Сейчас выточил втулки - буду ставить.

 

 

Хммм...... Сколько ставили, ни у кого не деформировалось. Может бандажи разные бывают?

 

Вот мой (это ещё на старом квадрате)..

 

 

6191e82ae591.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хммм...... Сколько ставили, ни у кого не деформировалось. Может бандажи разные бывают?

 

Вот мой (это ещё на старом квадрате)..

 

 

6191e82ae591.jpg

У меня старый квадрат. Выглядели так же примерно неделю. Потом ромбиком сложились и пружина стала тереть о кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня старый квадрат. Выглядели так же примерно неделю. Потом ромбиком сложились и пружина стала тереть о кузов.

 

 

Хммм...... а желобки на бандаже были? Я в желоб, как раз, и вставил пружину. Пробег был больше 300 тыс, с такой конструкцией. Ничего не складывалось. Всё-таки, видать, бандажи разные бывают....

Изменено пользователем fatalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×