Jump to content
forum.avtoamerika.by

Заклинило Колесо


Nick Death
 Share

Recommended Posts

Ровно домой доехал и вот....

Терь надо выбрать тормозные колодки в барабаны и рем комплект где-то найти!!!

 

Если кто знает где или куда за ентим ехать и какого производителя брать. Заранее благодарен!!!

 

:icon_unknw:

Link to comment
Share on other sites

у меня возможно есть: надо глянуть на твоё.

с обратной стороны есть окошко: можно отпустить колодки.

Link to comment
Share on other sites

Я такое уже переживала дважды. Походу у неонов это болезнь. Сначала заклинило одно колесо, но можно было ехать по-тиху, заклинило - заднюю, немного назад, отпускает, едешь дальше. Благо было начало зимы, снежок поэтому резина сильно не пострадала. Колодку поменяли. Через 2 месяца тоже самое со вторым, но там уже заклинило мёртво. Там отваливается прокладка, т.е. колодка как-бы разваливается на 2 части и как уж упала, так и повезло. Так как покупкой зап.частей и ремонтом я не занимаюсь, в этом плане ничего посоветовать не могу, а вот то, что менять лучше обе сразу - это стопудова!

Link to comment
Share on other sites

надо брать весь комплект на разборке.

Link to comment
Share on other sites

Да. спасибо. 1,5 чася на легком морозе и все готово.

Накладки слетели обе. выроботка небольшая но во толщина колодок на них еще езздить и ездить .

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вот я сегодня решил поменять задние колодки на дисках, и по закону подлости наипнул левый поршенёк. Он ну ни как не поддавался ужатию. Наверно, от времени... При чём откололся буквально маленький кусочек, но суппорт не работает, а новые колодки плотно держат тормозной диск. Приехал с дымящим колесом, купил б.у. суппорт, завтра буду подлахмачивать.

Link to comment
Share on other sites

взял купленный суппорт, разработал направляющие, начал сравнивать: куда прикручивается тормозной шланг, в купленном больше выемка(под квадратную площадку) а у меня круглый шланг. Думал: пильну по высоте. Смотрю: а диаметр болта, крепящего тормозной шланг, больше...Бля, беру новый болт а он в мой шланг не входит... Звоню ребятам на рынок, привозят третий суппорт с малой выемкой под мой шланг... А болт опять толще...ну ссуко... Короче, поставил свой суппорт на место ( чтобы не искать и не менять шланг), подлохматил более тонкие тормозные колодки ( чтобы рабочая оставшаяся целая часть поршня хоть как-то работала) и поехал)))))))))))) пока не греется.

Вот разница в посадочных шлангов: есть болт на 15 а есть на 16. Короче, сам увидел 3 вида суппорта на Неон. Нахрена все разные, так и не понял. При чём по посадке всё гуд. И, кстати, среднее отверстие на поршне для направляющей внутренней колодки тоже двух размеров.

вот такая фигня.

Link to comment
Share on other sites

это суппорта были не от Неона, а от 300М/интрепид и второй наверно от ПТ крузера

у них отличия только в шлангах и диаметр поршня разный

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...