Filippoff Posted January 29, 2011 Share Posted January 29, 2011 Кто-нибудь сталкивался с Chevrolet Tahoe? Интересует надежность по движку и АКПП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaulJag Posted January 30, 2011 Share Posted January 30, 2011 Сталкивался. Ездил. Хорошая надежная машина. Главное смотреть коробку и мосты с раздаткой (ее убивают иногда). Двигун ясен пень тоже, но его если что можно перебрать, да и надежен он, чай не мелок. Стартовая надежность по движку - вечная. Надежность по АКПП - от пользователя. Те лучше прокатиться, попереключать. У меня на одной машине было что пока вперед ездишь, все нормально, при попытке на заднюю переключиться, выскакивает ошибка коробки и аварийный режим (ошибка грошовая, исправилась быстро и дешево, но факт показателен). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted January 30, 2011 Author Share Posted January 30, 2011 А с расходом что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaulJag Posted January 30, 2011 Share Posted January 30, 2011 (edited) Дизель ХЗ. я тока бензин видал. Он проще, да и на газ можно. Кроме того, без обид, про американца скажу следующее: если ты спрашиваешь сколько у него расход, тебе лучше поискать другую машину. У меня на 4 литровом форде расход был 9-11 на трассе, в городе 14-16, 92ой. В европе на хорошем бензине расход был на 2 литра меньше. Дизель думаю примерно так же. Edited January 30, 2011 by PaulJag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted January 30, 2011 Author Share Posted January 30, 2011 С бензом понятно - там чем больше топишь, тем больше расход. И может быть до бесконечности. А с дизелем такого объема просто представить не могу. Хозяин говорит, что расход масла 1 л на 1000 км. Тоже настораживает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaulJag Posted January 30, 2011 Share Posted January 30, 2011 Боюсь с ним что-то не то. Исправный двигатель ничего не должен есть (ну возможно это мое глубокое заблуждение конечно). Ну у нас фордоводы говорили что то около 12-16 литров по моему. Там объем похожий. И зачем именно дизель? бери бензин, поставишь газ, будет бесконечная автономность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted January 30, 2011 Author Share Posted January 30, 2011 Я люблю дизель. Тяга и экономичность. Да и в данном случае речь о конкретном экземпляре. Ценник вроде неплохой - проблемы с подвеской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaulJag Posted January 30, 2011 Share Posted January 30, 2011 (edited) там по моему торсионы и рессоры. Какие проблемы? И поверь, американские большеобъемники не очень отличаются по тяге от дизелей. Что касается экномичности, то объем выше 3х литров, и слово экономичность очень смешно в этом контексте. Edited January 30, 2011 by PaulJag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted January 30, 2011 Author Share Posted January 30, 2011 Коренной лист лопнул. По ценнику вроде недорого рессоры стоят, но хозяин, видимо, решил скинуть машину так. Сожрать 20-25 л для бенза - легко. А для дизеля - маз на порожнюю где-то столько жрет))). И вообще это скорее дело привычки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaulJag Posted January 30, 2011 Share Posted January 30, 2011 рессоры могут стоить недорого, доставка обойдется дороже. Да и вообще то на эксплореры например с волги ставят листы, на субур может с шишиги подойдут. Или ГАЗА какого. Колхоз тут уместен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.