Filippoff Опубликовано: 29 января 2011 Поделиться Опубликовано: 29 января 2011 Кто-нибудь сталкивался с Chevrolet Tahoe? Интересует надежность по движку и АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PaulJag Опубликовано: 30 января 2011 Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 Сталкивался. Ездил. Хорошая надежная машина. Главное смотреть коробку и мосты с раздаткой (ее убивают иногда). Двигун ясен пень тоже, но его если что можно перебрать, да и надежен он, чай не мелок. Стартовая надежность по движку - вечная. Надежность по АКПП - от пользователя. Те лучше прокатиться, попереключать. У меня на одной машине было что пока вперед ездишь, все нормально, при попытке на заднюю переключиться, выскакивает ошибка коробки и аварийный режим (ошибка грошовая, исправилась быстро и дешево, но факт показателен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 30 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 А с расходом что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PaulJag Опубликовано: 30 января 2011 Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 (изменено) Дизель ХЗ. я тока бензин видал. Он проще, да и на газ можно. Кроме того, без обид, про американца скажу следующее: если ты спрашиваешь сколько у него расход, тебе лучше поискать другую машину. У меня на 4 литровом форде расход был 9-11 на трассе, в городе 14-16, 92ой. В европе на хорошем бензине расход был на 2 литра меньше. Дизель думаю примерно так же. Изменено 30 января 2011 пользователем PaulJag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 30 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 С бензом понятно - там чем больше топишь, тем больше расход. И может быть до бесконечности. А с дизелем такого объема просто представить не могу. Хозяин говорит, что расход масла 1 л на 1000 км. Тоже настораживает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PaulJag Опубликовано: 30 января 2011 Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 Боюсь с ним что-то не то. Исправный двигатель ничего не должен есть (ну возможно это мое глубокое заблуждение конечно). Ну у нас фордоводы говорили что то около 12-16 литров по моему. Там объем похожий. И зачем именно дизель? бери бензин, поставишь газ, будет бесконечная автономность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 30 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 Я люблю дизель. Тяга и экономичность. Да и в данном случае речь о конкретном экземпляре. Ценник вроде неплохой - проблемы с подвеской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PaulJag Опубликовано: 30 января 2011 Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 (изменено) там по моему торсионы и рессоры. Какие проблемы? И поверь, американские большеобъемники не очень отличаются по тяге от дизелей. Что касается экномичности, то объем выше 3х литров, и слово экономичность очень смешно в этом контексте. Изменено 30 января 2011 пользователем PaulJag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Filippoff Опубликовано: 30 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 Коренной лист лопнул. По ценнику вроде недорого рессоры стоят, но хозяин, видимо, решил скинуть машину так. Сожрать 20-25 л для бенза - легко. А для дизеля - маз на порожнюю где-то столько жрет))). И вообще это скорее дело привычки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PaulJag Опубликовано: 30 января 2011 Поделиться Опубликовано: 30 января 2011 рессоры могут стоить недорого, доставка обойдется дороже. Да и вообще то на эксплореры например с волги ставят листы, на субур может с шишиги подойдут. Или ГАЗА какого. Колхоз тут уместен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.