Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Чистка радиатора


Ваня_Firebird
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот недельку назад сгорел и заклинил вентилятор охлаждения ДВС. Решил восстановить старый, но не получилось. Как всегда помог ФОРД, т.к телевизор вместе с двумя вентиляторами, встал от Скорпио 2.0 90 года, без особых переделок. Но до того как ставить новую систему, решил посмотреть состояние радиатора, и честно говоря был шокирован его состоянием, сам радиатор целый, соты идеальные но забиты грязью, глиной, и пухом…. После промывки Керхером, с большего помогло но так как хотелось, и тут в голову полезли разные идеи, и тут был найден выход Силит-Бенг розового и зеленого цвета, распылил и подождал около пяти минут далее опять керхером, и радиатор сверкает….

post-26-1218268799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку система разобрана, надо поставить дополнительный на охлаждение АКПП. Подъедь, подгоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Поскольку система разобрана, надо поставить дополнительный на охлаждение АКПП. Подъедь, подгоню.
+1 очень положительно влияет на поведение АКПП , еще советую выкинуть радиатор Кондея если оный не работает . еще есть одна проблема на этом моторе вентилятор включает ЭБУ а это очень опасно . советую поставить аварийную кнопку включения вентилятора. п.с родной радиатор 2.5см толщиной - закажи себе перфоманс 3+см стоить будет в районе 250-300 у.е в зависимости алюминий или медь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 очень положительно влияет на поведение АКПП , еще советую выкинуть радиатор Кондея если оный не работает . еще есть одна проблема на этом моторе вентилятор включает ЭБУ а это очень опасно . советую поставить аварийную кнопку включения вентилятора. п.с родной радиатор 2.5см толщиной - закажи себе перфоманс 3+см стоить будет в районе 250-300 у.е в зависимости алюминий или медь
То что я Ване_Фаеру говорил изначально! Реально они боятся перегрева, а заводская система охлаждения как коробки так и движка работает впритык!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что я Ване_Фаеру говорил изначально! Реально они боятся перегрева, а заводская система охлаждения как коробки так и движка работает впритык!
кстати самое интересное что радиаторы от 3.1 и 5.7 изначально одинаковые абсолютно , разница только в количестве карлсонов и то там получается идиотская система типа второй подключается если есть большая нагрузка на кондей а если оный не работает то может и не сработать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...