Ваня_Firebird Опубликовано: 9 августа 2008 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2008 Вот недельку назад сгорел и заклинил вентилятор охлаждения ДВС. Решил восстановить старый, но не получилось. Как всегда помог ФОРД, т.к телевизор вместе с двумя вентиляторами, встал от Скорпио 2.0 90 года, без особых переделок. Но до того как ставить новую систему, решил посмотреть состояние радиатора, и честно говоря был шокирован его состоянием, сам радиатор целый, соты идеальные но забиты грязью, глиной, и пухом…. После промывки Керхером, с большего помогло но так как хотелось, и тут в голову полезли разные идеи, и тут был найден выход Силит-Бенг розового и зеленого цвета, распылил и подождал около пяти минут далее опять керхером, и радиатор сверкает…. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 августа 2008 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2008 Поскольку система разобрана, надо поставить дополнительный на охлаждение АКПП. Подъедь, подгоню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimaFirebird350' Опубликовано: 27 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2008 Поскольку система разобрана, надо поставить дополнительный на охлаждение АКПП. Подъедь, подгоню.+1 очень положительно влияет на поведение АКПП , еще советую выкинуть радиатор Кондея если оный не работает . еще есть одна проблема на этом моторе вентилятор включает ЭБУ а это очень опасно . советую поставить аварийную кнопку включения вентилятора. п.с родной радиатор 2.5см толщиной - закажи себе перфоманс 3+см стоить будет в районе 250-300 у.е в зависимости алюминий или медь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2008 +1 очень положительно влияет на поведение АКПП , еще советую выкинуть радиатор Кондея если оный не работает . еще есть одна проблема на этом моторе вентилятор включает ЭБУ а это очень опасно . советую поставить аварийную кнопку включения вентилятора. п.с родной радиатор 2.5см толщиной - закажи себе перфоманс 3+см стоить будет в районе 250-300 у.е в зависимости алюминий или медьТо что я Ване_Фаеру говорил изначально! Реально они боятся перегрева, а заводская система охлаждения как коробки так и движка работает впритык! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimaFirebird350' Опубликовано: 27 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2008 То что я Ване_Фаеру говорил изначально! Реально они боятся перегрева, а заводская система охлаждения как коробки так и движка работает впритык! кстати самое интересное что радиаторы от 3.1 и 5.7 изначально одинаковые абсолютно , разница только в количестве карлсонов и то там получается идиотская система типа второй подключается если есть большая нагрузка на кондей а если оный не работает то может и не сработать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.