monte carlo Опубликовано: 25 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2011 Всемирный фонд дикой природы России (WWF) предлагает взимать транспортный налог исходя из объема двигателя транспортного средства, а не количества лошадиных сил автомобиля, как сейчас. "Мы предложим изменить принцип взимания налогов с автомобилистов", - сказал директор WWF России Игорь Честин на заседании коллегии департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы в пятницу. По его словам, в настоящее время транспортный налог взимается в зависимости от количества лошадиных сил автомобиля. При этом количество выбросов зависит от объема двигателя. "Предлагаемые меры позволят лучше следить за выбросами и экологической ситуацией в городе", - отметил Честин. выделенная фраза наталкивает на мысль: это сказал адекватный вменяемый человек? может он имел ввиду "следить за взиманием денег с автовладельцев"? но никак нельзя уследить за выбросами и экологической ситуацией. источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kreel_hard_bizzness Опубликовано: 16 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2011 Не ну маразм крепчает. С каждым днем может и вправду наступит день, когда этот бред накопится до критической массы и шандарахнет так, что Курчатову и Хрущёву не снилось! А если по теме, то уже давно количество вобросов ничего общего не имеют с объёмами современных двигателей. Про гибриды вобще молчу. Бред бредом. По лошадям - ещё более дичайший бред. Так же бесит налог на роскошь, вобще смешно... Что есть роскошь? от дибилы - не знают..... Когда уже налог на тупость введут. Вот разрабатываешь тупой закон - 30 % зарплаты уплати. Может я утрирую, просто устал читать эти глупости. А ведь якобы серьёзные люби вроде как пишут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 16 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2011 Я вот тоже никак не могу понять: попридумывают Евро-4... у машин с 2005-го, а чем Караван 2001-го отличается от 2005-го? да ничем. Но есть оказывается, специалисты, которые всё знают и им за это надо ещё и заплатить. и по-концовке всё равно всё упирается в снятие баблоса. Я больше чем уверен что СО2 у моего кадиллака меньше чем у любого нового таза, сошедшего с конвейера АвтоВаза, но вот продать его в Рашу уже проблематично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 16 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2011 странно что нам налог на лошадиные силы еще не предложили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lesha Опубликовано: 16 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2011 не дай Бог такой налог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 17 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2011 Минпромторг РФ, чья точка зрения победила в вопросе о замораживании заградительных пошлин на иномарки, мнение руководства Минэкономразвития, выдвинул еще одну инициативу, суть которой заключается в запрете на территории страны эксплуатации легковых автомобилей, за рубежом носящих почетное звание «олдтаймера». Министерство предлагает запретить эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет с 2012 года, задействованных в коммерческих перевозках, Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов. «Мы предлагаем меры по ужесточению сертификации регламентации перевозок грузовых и пассажирских, а также ограничения по срокам эксплуатации транспортных средств», - сказал Наумов. В частности, Наумов сообщил, что ограничиение должно прежде всего коснуться легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовых автомобилей старше 20 лет с 2012 года. А также автобусов, используемых в коммерческих целях, старше 15 лет - с 2011 года. Изменения планируется внести в закон «О безопасности дорожного движения». Между тем, Минэкономразвития РФ выступало ранее с предложением отменить заградительные таможенные пошлины на иномарки, введенные премьером Путиным в начале прошлого года, полагая, что они не только не способствуют развитию рыночной конкуренции среди отечественных автопроизводителей, но и в условиях монополизма ведут к росту цен на внутреннем рынке, а также технологической отсталости российского автопрома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kreel_hard_bizzness Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 От хорошо. Это правильно. Если государство хочет поддержать предприятие - пусть поддерживает его не из кошелка автолюбителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.