CapriFORD Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Ну собсно сабж пока еще находится в Питере. В разобранном состоянии. Мотор базовый был 1.7 в4(!!!). Ессно нежилец. трохан похоже поколхожен допоследними владельцами. Но разберемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 лафет за плечи и в Питер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Мда работы много будет, в оригинал будешь востонавливать или кастом с большим двиглом?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Мда работы много будет, в оригинал будешь востонавливать или кастом с большим двиглом??прихватит мой 3,8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 я думал как в настоящем мустанге не менее 5.0)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted March 17, 2011 Author Share Posted March 17, 2011 буду опять биться за оригинал. Ибо единственный мк1 пускать в кастом стазу- рука не подымется. И опять -же задний мост. там родной если я правильно помню его исполнение еще слабее моего. Там больше чем 2.4 не выдержит. даже 2.4 под вопросом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazuta.by Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 есть форд в6 с навесным и мкп 4ступка в дар (самовывоз) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Troll Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 буду опять биться за оригинал. Ибо единственный мк1 пускать в кастом стазу- рука не подымется. И опять -же задний мост. там родной если я правильно помню его исполнение еще слабее моего. Там больше чем 2.4 не выдержит. даже 2.4 под вопросом... ... ну, ужЕ на новом скоро покатаемся, а то на зелёном задолбало! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorpion Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 буду опять биться за оригинал. Ибо единственный мк1 пускать в кастом стазу- рука не подымется. И опять -же задний мост. там родной если я правильно помню его исполнение еще слабее моего. Там больше чем 2.4 не выдержит. даже 2.4 под вопросом...Мой 2.4 за месяц свернул два редуктора.Ставь от Вольво 240 серии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted May 4, 2011 Author Share Posted May 4, 2011 так мне-же не нужно выстреливать так как тебе. а вольво мост 4,71 передаточное. на трассе пербор оборотов будет. на мк1 точно будет 2,0 в6. там мост английский малый. а у меня их 2. пока хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CapriFORD Posted November 4, 2011 Author Share Posted November 4, 2011 Моторы мечты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted November 5, 2011 Share Posted November 5, 2011 а машина в РБ?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.