Filippoff Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 1988 Chevrolet Blazer K5 Silverado 6.2 Diesel Собственно приобрел сей аппарат. Давно искал что-то подобное, но на Блейзер даже не расчитывал. Продаются они не часто, а деньги бывают ещё реже. Но в этот раз все совпало. Объявка была немного "кривая" - продавался как пикап, и я её не сразу заметил. Ценник заманчивый - сейчас за эти деньги ржавый полноприводный хлам продают. Решил ехать смотреть. Состояние оказалось в целом неплохое. По кузову конечно засада, с электрикой проблемы, в остальном - нормально. Комплектность тоже ничего, если не считать, что он переделан в дизель из бензинового. В итоге решено - надо брать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 отличный вариант скока жрёт, скока прёт? на РМ-2011 выедет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 Крута! А де нашёл? Скока денях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 4, 2011 Author Share Posted April 4, 2011 (edited) Скока жрет пока не знаю. Больше сотни не разгонял, но думаю 125-130 легко (на четвертую переходит на скорости около 90км/ч). Про РМ я думал, но по году не проходит, да и состояние кузова и салона явно не выставочное). Объява на автобизнесе была. Стартовая 6500. Edited April 4, 2011 by Filippoff Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 Скока жрет пока не знаю. Больше сотни не разгонял, но думаю 125-130 легко (на четвертую переходит на скорости около 90км/ч). Про РМ я думал, но по году не проходит, да и состояние кузова и салона явно не выставочное). Объява на автобизнесе была. Стартовая 6500. скока жрет/скока прёт не надо принимать вопрос буквально, но ничего, скоро поймёшь)))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 4, 2011 Author Share Posted April 4, 2011 На эти вопросы я сегодня отвечал пол-дня))). А ещё актуальным были вопросы "зачем тебе это надо" и "скока-скока объем"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 Про РМ я думал, но по году не проходит, да и состояние кузова и салона явно не выставочное).у нас проходит:Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 4, 2011 Author Share Posted April 4, 2011 Тогда будем стараться привести матчасть в порядок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 На эти вопросы я сегодня отвечал пол-дня))). А ещё актуальным были вопросы "зачем тебе это надо" и "скока-скока объем"? Это только начало, незамеченным не проедешь...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 Поздравляю с покупкой!!! Классный SUV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Enemy Posted April 5, 2011 Share Posted April 5, 2011 видел на Семашко - зачотный танк! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 11, 2011 Author Share Posted April 11, 2011 (edited) Помимо мелких косяков всплыл ещё один, который я не совсем догоняю. У меня воздушный фильтр загажен изнутри сажей от выхлопных газов. Похоже там что-то не так заколхозили. Клапана ЕГР что ли не хватает? Надо посмотреть как в нормальном моторе устроено У кого-нибудь есть в Минске такой мотор что бы подскочить глянуть? Edited September 13, 2012 by Filippoff Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted April 11, 2011 Share Posted April 11, 2011 Помимо мелких косяков всплыл ещё один, который я не совсем догоняю. У меня воздушный фильтр загажен изнутри сажей от выхлопных газов. Похоже там что-то не так заколхозили. Клапана ЕГР что ли не хватает? Надо посмотреть как в нормальном моторе устроено. У кого-нибудь есть в Минске такой мотор что бы подскочить глянуть? Вот чел буса с таким же мотором продаёт, созвонись, думаю даст поглядеть без проблем http://www.av.by/public/index.php?event=3&...&show_new=0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Enemy Posted April 11, 2011 Share Posted April 11, 2011 мотор GM 6.2? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted April 11, 2011 Share Posted April 11, 2011 отличный вариант только ценник завышен минимум в два раза. но учитывая что такие экземпляры продаются раз в год - приходится платить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 12, 2011 Author Share Posted April 12, 2011 Пока нета не было разобрался сам. Уже заказал заглушку. Первые замеры расхода показали волшебные цифры 25 л/100 км в городе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 отличный вариант скока жрёт, скока прёт? на РМ-2011 выедет? Саш, судя по количеству траков, зарегистрированных на РМ2011, скоро будешь проводить РетроТракоБеларусь 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 Траки пускаем впереди что бы дорогу расчищали) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 впереди - не надо. а вот по бокам, особенно на развязках - самое оно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 24, 2011 Author Share Posted April 24, 2011 отличный вариант только ценник завышен минимум в два раза. но учитывая что такие экземпляры продаются раз в год - приходится платить. Хочешь сказать реальный ценник 3250? За эти деньги только ржавый террано или труппер взять можно. Или гнилой патрол. Может косарь-полтора там и накинуты, но за эксклюзив надо платить. Правда рынок России я нерассматривал, может там дешевле? Кстати расход меня веселит: 9.8 - трасса, 23 - город.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 24, 2011 Share Posted April 24, 2011 в Раше мало нормальных экземпляров. В основном всё убито и доезженно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chimik Posted April 25, 2011 Share Posted April 25, 2011 (edited) Поздравляю с покупкой, но как то в названии темы сбиты в кучу три разные машины 1988 Chevrolet Blazer K5 Silverado 6.2 Diesel это не M1009 CUCV (или в прстанародии К5), это простой гражданский Блазер.... manual М1009 СUCV положил сюда Chevy K5 m1009 cucv.pdf тут на какой то Блазер, я уже не помню Blazer_manual.pdf тут ремонтный мануал на мосты DANA DANA_30_35_44_60_manual.rar в твоем авто стоит DANA44 M1009 CUCV фото от сюда http://www.vintagemilitarytrucks.com/Chevr...Blazer_Page.htm Edited April 25, 2011 by chimik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 25, 2011 Author Share Posted April 25, 2011 (edited) Поздравляю с покупкой, но как то в названии темы сбиты в кучу три разные машины 1988 Chevrolet Blazer K5 Silverado 6.2 Diesel это не M1009 CUCV (или в прстанародии К5), это простой гражданский Блазер.... manual М1009 СUCV положил сюда Chevy K5 m1009 cucv.pdf тут на какой то Блазер, я уже не помню Blazer_manual.pdf тут ремонтный мануал на мосты DANA DANA_30_35_44_60_manual.rar в твоем авто стоит DANA44 У меня в названии все нормально: Год 1988 Марка Chevrolet Модель Blazer K5 Комплектация Silverado (красные ковры, форточки и т.д.) Двигатель 6.2 Diesel Моя машина с CUCV общего имеет только кузов и ряд агрегатов. На большее родство не претендую. Дизель ставился и на гражданские версии. По поводу мостов: они больше похожи на Dana 30. Но вообще их аназывают GM 8.5" 10 bolt по типоразмеру главной пары. У меня самые легкие. На CUCV похожи на Dana 44. Edited April 25, 2011 by Filippoff Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chimik Posted April 25, 2011 Share Posted April 25, 2011 (edited) так точно... я тока про то что это не армейский вариант... и К5 пришывают не по заводу, а по пендостана докам... легче продать... там, за бугром... так же, как и год выпуска в аукционе пишется один... а по вину бьется другой... коль что - спрашивай, у меня тут куча больных на это авто... имеют, колдуют... кстати, одна из плановых машин у меня имено К5 военник... так что, краем глаза секу всю документацию на всех форумах... а машинка классная... культовая... Edited April 25, 2011 by chimik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted April 27, 2011 Author Share Posted April 27, 2011 Военный стоит брать если собираешся его в грязь окунать по самое не балуй. Приборов там нет, салон проще, генератор на 24 В вобщем то не нужен, а вот буксировочные проушины и самоблок это хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.