Jump to content
forum.avtoamerika.by

Chevrolet Blazer K5


Filippoff
 Share

Recommended Posts

1988 Chevrolet Blazer K5 Silverado 6.2 Diesel

 

Собственно приобрел сей аппарат. Давно искал что-то подобное, но на Блейзер даже не расчитывал. Продаются они не часто, а деньги бывают ещё реже. Но в этот раз все совпало. Объявка была немного "кривая" - продавался как пикап, и я её не сразу заметил.

 

Ценник заманчивый - сейчас за эти деньги ржавый полноприводный хлам продают. Решил ехать смотреть. Состояние оказалось в целом неплохое. По кузову конечно засада, с электрикой проблемы, в остальном - нормально. Комплектность тоже ничего, если не считать, что он переделан в дизель из бензинового.

 

В итоге решено - надо брать.

 

 

 

post-1484-1301943768_thumb.jpg

post-1484-1301943848_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

отличный вариант :icon_i-m_so_happy:

скока жрёт, скока прёт? :ac_new_Eyecrazy:

на РМ-2011 выедет?

Link to comment
Share on other sites

Скока жрет пока не знаю. Больше сотни не разгонял, но думаю 125-130 легко (на четвертую переходит на скорости около 90км/ч). Про РМ я думал, но по году не проходит, да и состояние кузова и салона явно не выставочное).

Объява на автобизнесе была. Стартовая 6500.

Edited by Filippoff
Link to comment
Share on other sites

Скока жрет пока не знаю. Больше сотни не разгонял, но думаю 125-130 легко (на четвертую переходит на скорости около 90км/ч). Про РМ я думал, но по году не проходит, да и состояние кузова и салона явно не выставочное).

Объява на автобизнесе была. Стартовая 6500.

 

:kolobok_addon_rofl: скока жрет/скока прёт не надо принимать вопрос буквально, но ничего, скоро поймёшь))))))))

Link to comment
Share on other sites

Про РМ я думал, но по году не проходит, да и состояние кузова и салона явно не выставочное).
у нас проходит:
Внимание: Организаторы оставляют за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, по году выпуска не входящих в рамки мероприятия.

 

Link to comment
Share on other sites

На эти вопросы я сегодня отвечал пол-дня))). А ещё актуальным были вопросы "зачем тебе это надо" и "скока-скока объем"?

 

Это только начало, незамеченным не проедешь......

Link to comment
Share on other sites

Помимо мелких косяков всплыл ещё один, который я не совсем догоняю. У меня воздушный фильтр загажен изнутри сажей от выхлопных газов. Похоже там что-то не так заколхозили. Клапана ЕГР что ли не хватает? Надо посмотреть как в нормальном моторе устроено

У кого-нибудь есть в Минске такой мотор что бы подскочить глянуть?

Edited by Filippoff
Link to comment
Share on other sites

Помимо мелких косяков всплыл ещё один, который я не совсем догоняю. У меня воздушный фильтр загажен изнутри сажей от выхлопных газов. Похоже там что-то не так заколхозили. Клапана ЕГР что ли не хватает? Надо посмотреть как в нормальном моторе устроено.

У кого-нибудь есть в Минске такой мотор что бы подскочить глянуть?

Вот чел буса с таким же мотором продаёт, созвонись, думаю даст поглядеть без проблем http://www.av.by/public/index.php?event=3&...&show_new=0

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

отличный вариант только ценник завышен минимум в два раза.

 

но учитывая что такие экземпляры продаются раз в год - приходится платить.

 

 

Link to comment
Share on other sites

отличный вариант :icon_i-m_so_happy:

скока жрёт, скока прёт? :ac_new_Eyecrazy:

на РМ-2011 выедет?

 

 

 

 

Саш, судя по количеству траков, зарегистрированных на РМ2011, скоро будешь проводить РетроТракоБеларусь 2012 :kolobok_addon_yahoo:

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
отличный вариант только ценник завышен минимум в два раза.

но учитывая что такие экземпляры продаются раз в год - приходится платить.

Хочешь сказать реальный ценник 3250? За эти деньги только ржавый террано или труппер взять можно. Или гнилой патрол. Может косарь-полтора там и накинуты, но за эксклюзив надо платить. Правда рынок России я нерассматривал, может там дешевле?

 

 

 

 

Кстати расход меня веселит: 9.8 - трасса, 23 - город.)))

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

в Раше мало нормальных экземпляров. В основном всё убито и доезженно.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой, но как то в названии темы сбиты в кучу три разные машины 1988 Chevrolet Blazer K5 Silverado 6.2 Diesel

 

это не M1009 CUCV (или в прстанародии К5), это простой гражданский Блазер....

manual М1009 СUCV положил сюда

Chevy K5 m1009 cucv.pdf

 

тут на какой то Блазер, я уже не помню

Blazer_manual.pdf

 

тут ремонтный мануал на мосты DANA

DANA_30_35_44_60_manual.rar

в твоем авто стоит DANA44

 

M1009 CUCV

CUCV.jpg

4a.jpg

Military-Blazer.jpg

M1009_Blazers_Wisconsin_NG_Germany_1986.jpg

фото от сюда

http://www.vintagemilitarytrucks.com/Chevr...Blazer_Page.htm

Edited by chimik
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой, но как то в названии темы сбиты в кучу три разные машины 1988 Chevrolet Blazer K5 Silverado 6.2 Diesel

 

это не M1009 CUCV (или в прстанародии К5), это простой гражданский Блазер....

manual М1009 СUCV положил сюда

Chevy K5 m1009 cucv.pdf

 

тут на какой то Блазер, я уже не помню

Blazer_manual.pdf

 

тут ремонтный мануал на мосты DANA

DANA_30_35_44_60_manual.rar

в твоем авто стоит DANA44

 

У меня в названии все нормально:

 

Год 1988

 

 

Марка Chevrolet

 

Модель Blazer K5

 

Комплектация Silverado (красные ковры, форточки и т.д.)

 

Двигатель 6.2 Diesel

 

Моя машина с CUCV общего имеет только кузов и ряд агрегатов. На большее родство не претендую. Дизель ставился и на гражданские версии.

 

По поводу мостов: они больше похожи на Dana 30. Но вообще их аназывают GM 8.5" 10 bolt по типоразмеру главной пары. У меня самые легкие. На CUCV похожи на Dana 44.

 

 

 

Edited by Filippoff
Link to comment
Share on other sites

так точно... я тока про то что это не армейский вариант... и К5 пришывают не по заводу, а по пендостана докам... легче продать... там, за бугром... так же, как и год выпуска в аукционе пишется один... а по вину бьется другой... коль что - спрашивай, у меня тут куча больных на это авто... имеют, колдуют... кстати, одна из плановых машин у меня имено К5 военник... так что, краем глаза секу всю документацию на всех форумах...

а машинка классная... культовая...

Edited by chimik
Link to comment
Share on other sites

Военный стоит брать если собираешся его в грязь окунать по самое не балуй. Приборов там нет, салон проще, генератор на 24 В вобщем то не нужен, а вот буксировочные проушины и самоблок это хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...