Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

ТЮНИНГ 1955 Chevy Bel-Air


FrienD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Администраторы
33695.jpeg

 

104_78_75__33695.png 104_78_75__33696.png 104_78_75__33697.png 104_78_75__33698.png

Автомобиль Chevrolet Bel-Air бывает разным; эта модель одинаково хорошо смотрится, как в первозданном виде, так и после детальной переделки из обычного, серийного автомобиля в мощное средство передвижения, рокот мотора которого слышен до того, как автомобиль появляется в поле зрения. «Масл-кар» — именно в таком формате в наши дни очень просто встретить модель Chevrolet, которая выпускалась десятки лет назад. При более детальном изучении автомобиля видно, что владелец потратил не одну сотню долларов и далеко не один день на превращение автомобиля, возраст которого перевалил за полсотни. Силовой агрегат автомобиля собран на базе блока цилиндров V8 Chevy 502 big-block. Система смазки двигателя осталась стоковая.

Ходовая часть автомобиля спереди сохранилась оригинальной, была лишь произведена ее реконструкция, сзади были установлены койловеры Koni. В тормозной системе нашли свое место тормозные диски от Impala спереди и такие же тормозные диски от пикапа Ford сзади. В качестве штатных колес владелец остановил свой выбор на комплекте Centerline Convo Pro размерностью 15х6 спереди и 15х15 сзади. В плане шин выбор пал на продукт от компании Kumho размерностью 195/65-R15 спереди и Mickey Thompson величиной 33x21.5-R15 Sportsman Pro сзади. При более близком рассмотрении салона там можно найти LCD монитор подсоединенный к стерео системе с возможностью просмотра видеоклипов. Кроме того автомобиль оборудован кондиционером, сиденьями с электрическим приводом и ГУРом. Огромный топливный бак вмещает более 60 литров топлива. Все изменения которым подвергся автомобиль не могли не отразиться на его скорости. Традиционный участок в четверть мили (402 метра) автомобиль преодолевает за 10,8 секунды со скоростью в 203 км/ч на финише.

 

© mrXCLUZIVE

Источник: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/mcar/13387/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с задними колёсами явно перестарались.. ставили бы уже сразу на всю ширину одно колесо, как у катка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,экономия в расходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...