Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Открытие первого музея транспорта в РБ (Минск)


NCR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сань, ну ты ж понимаешь, что этот менталитет тех, кто по 30-40 тыщ торгует волгашами - типа ретро-тачка. а тут все же несколько иной разрез - вряд ли в мезее имеет смысл выставлять более 1-2 экземпляров конкретного авто. т.е. какая-нить 21-ая волга может быть интересна, но вторая - только если на ней гагарин ездил, или там генсек в аварию попал (это из рижского музея).

плюс есть же еще куча другой техники, которая представляет интерес - те же троллейбусы/автобусы/трамваи - это тоже часть истории автомобилестроения, и если какое-то предприятие будет готово выставлять свою продукцию - это будет здорово, просто надо с чего-то начинать. и не все по жизни ебланы, многие действительно были бы горды от того, что часть их коллекции выставляется в музее, в к-к это почетно, так что таких опасаться не стоит, с таким менталитетом - они точно не "клиенты" музея.

зы

я уж молчу про гигантский пласт времен ВОВ - в рб достаточно и таких ретро-машин, стоящих по всяким музеям, и которые на время можно было бы привлекать.

 

Проблем по обмену опытом, информацией и интересными девайсами нет, только чтобы что-то привезти в РБ, нужно заплатить конскую расстаможку , неизвестно с какой целью придуманную, из расчёта 4 евро за кг.

Игрок, не забывай: в РБ нет госчиновников, яро защищающих наши интересы,даже если это касается имиджа страны.

 

сань, если бы динс сам не болел, то рижский музей растащили бы еще в 90-х. поползновения-то были, насколько я знаю. и это при том, что в 80-х было построено великолепное музейное здание, местным чиновникам оно тоже нах не нужно, все люди конкретные решают

 

а про расстаможку - не совсем так, обходные пути есть, через минкульт можно добиться. да и тупо на временный ввоз, на три месяца можно ввезти, это вопрос технический, он несколько из иной плоскости, чем просто ретро-тачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Администраторы
я хоть и иносранец, но был бы рад, если б в рб был такой музей. другой вопрос, что музей должен заниматься не только экспонированием чужих авто (а тут уж вопрос будет стоять - а заплатите ВЫ мне 20 долларов за экспозицию, а еще бензин, туда-сюда. ну да это - колхозники, таких ебланов везде много), но и собственно скупкой-реставрацией интересных экземпляров. да и в автомузее не только собственно автосы могут быть интересны - это же и коллекции на авто тематику, и множество других вещей, связанных с авто.

в рижском музее, кстати, есть некоторое кол-во авто, которые люди экспонируют, изредка выезжая на слеты, а все остальное время они стоят на экспозиции.

ну и про обмен с другими музеями тоже не стоит забывать, имхо, ближайшие соседи могли бы поспособствовать, да и частные коллекционеры из европы - тоже могли бы предоставить свои экземпляры, думается монте карло мог бы поспособствовать в этом вопросе.

А вот это правильное изложение мысли! В данном ключе и надо работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и собственно скупкой-реставрацией интересных экземпляров
А за что их скупать? Нормальная машина за границей стоит от 10 евро. И даже если ввозить их как культурную ценность, то кто и за что будет их выкупать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вы думаете ктота будет платить за то што ево машина будет в музее ,самневаюсь ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попытаюсь объяснить ход мысли владельца пусть не ретро, но редкого авто. Есть ряд причин, по которым я бы не отдал свое авто:

1) идеально восстановенных машин у нас практически нет и все они требуют не просто ухода, а вялотекущих восстановительных работ. Вялотекущих по тому, что денег на нормальную реставрацию нет, запчасти ищуться и идут долго да самому интересно поковыряться. Если он в музее - как я смогу в нем ковыряться?

2) пусть машина в хорошем состоянии, на ходу и требует лишь периодического обслуживания. Кто его будет обслуживать? Кто будет кататься хоть раз в 2-3 месяца, чтобы узлы смазать? Я никому не доверю. По крайней мере я должен знать этих людей, доверять их квалификации и быть уверен, что кроме меня за её руль никто не сядет (по крайней мере без моего разрешения).

3) машина должна стоять в гараже и доступна мне в любое время - захотелось мне на выходных прокатиться - прошел, сел, завел и поехал. Или мне ехать в музей, договариваться чтоб забрать тачку, а там на выходных только сторож, который ничего не соображает и будет толдычить "разбирайтесь с начальством"? Зачем мне это?

Если б у меня тачек было пять и все в идеале - я б может и подумал, а так - пусть в гараже стоит. У музея должен быть свой фонд, а сторонние экспонаты привлекать на временные (1-3 месяца) тематические экспозиции, типа "американцы 70-х", "праворульные япошки 80-х", "фулсайзы" и т.д. Тогда и экспозиция будет меняться и привлекать зрителей, и владельцы могут расстаться со своими любимцами на конкретный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Filippoff, от части я с тобой согласен, но ты как владелец будешь иметь право забрать машину и уехать в ЛЮБОЙ удобный для тебя МОМЕНТ. Так же, как и пригнать машину на место.

Обслуживание подразумевает: уборка, мойка, химчистка салона. То, что будет поддерживать достойное для экспозиции состояние.

Ну и в этом же боксе будет база для ремонта. Всегда можно приехать и заняться работой со своим авто.

Менять экспозиции смысла нет. 1. Нет такого объёма машин, чтобы варьировать кол-вом в зависимости от тематики. 2. Планируется большой поток людей, которым будет интересно всё, что там стоИт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сменные экспоизиции - это тема, кстати. а на счет остального, сказанного флипоффым - в музее хранятся ценные экземляры, или исторические. ну, совсем не те, что "а не сгонять ли мне за пивом". с теми авто, которые могут иметь музейную ценность, хорошо если пару раз за сезон выкатиться. да и то, предварительно оплатив именную страховку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сменные экспоизиции - это тема, кстати. а на счет остального, сказанного флипоффым - в музее хранятся ценные экземляры, или исторические. ну, совсем не те, что "а не сгонять ли мне за пивом". с теми авто, которые могут иметь музейную ценность, хорошо если пару раз за сезон выкатиться. да и то, предварительно оплатив именную страховку
А сколько у нас таких идеальных? На РМ посмотрим. Я думаю, белорусских - штук 5 наберется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на РМ белорусов будут единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про музей с неотреставрированными авто Музей в Черноголовке.. Там правда в первозданном виде в основном грузовики и военная техника - тяжело осилить большие объемы. Музей Авто-ревю мне тоже понравился своей закрытой частью.

Если будет нормальная рембаза (по крайней мере не хуже чем у меня в гараже), возможность свободно работать, въезд-выезд в любое время - может и стоит задуматься снмать гараж или поставить в музей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пока мы будем упрашивать правительство и ждать от него подачек и подарков, быстрее г-н Шумский Валерий Константинович сам построит музей. И это будет правильным решением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока мы будем упрашивать правительство и ждать от него подачек и подарков, быстрее г-н Шумский Валерий Константинович сам построит музей. И это будет правильным решением!

 

А почему бы и нет? Многие музеи за границей частные, почему бы у нас не появится частному музею. Как правило, отношение частника к своим же авто гораздо лучше, чем отношение государства к чужим авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
А почему бы и нет? Многие музеи за границей частные, почему бы у нас не появится частному музею. Как правило, отношение частника к своим же авто гораздо лучше, чем отношение государства к чужим авто
полнастью согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что голосование ни о чем: какой климат? Какой уход? Кем и как будет обеспечен? Кто и чем за это ответит?

 

Слишком много пунктов, вызывающих недоверие — в текущей редакции.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмотр экспозиции будет платным. и еще хозяева должны доплачивать. так только у нас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...